Марс ТОМ 2

Лотов Егор
Это история продолжается.
-Привет Брат (сказал Егор)
-Прива (Сказал я)
- А Марс дома????
-ДА
-ПОШЛИ ТОГДА КО МНЕ
-LADNO
-у меня есть игра CS:GO
-не смогу сейчас
-ПОКА
-давай через...
-ПОКА (ПОВТОРИЛ ОН ЕЩЁ РАЗ)
-ЧАС
ОН ушёл уже далеко. Я проследил за ним. НУ а что мне оставалось делать просто ждать?!Я не из таких людей. Я услышал его разговор с кем-то. у него на айфоне была включена громкая связь. Я услышал отрывок
-Я сделал это Брат Миша
-Прекрасно!
-Сегодня пойдём в макдонц
-Прекрасно
Макдонц?! Может наверно МАКДОНАЛДС? Я ему не дозвонился но отправил CMC.
Егор у тебя есть брат Миша и ты идёшь в Макдоналдс. да? НА это он ответил:
ТЫ ЧЁ МИША ЭТО НЕ БРАТ ,А БАРТ ЭТО ЕГО ИМЯ В МОЁМ ДОМЕ . НЕ МАКЛОНАЛДС А MCDONTS
Моя компания. А ушёл я из-за того , что я пропустил 1 важную деталь в сюрпризе.
мы с ним встретились и поиграли в игры
Конец.
А кто прочитал СУПЕР МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!