Письмо 68 о недоенных мужиках

Танит Ло
ГРУБОЕ  И  ЗЛОЕ

Обычно грубыми бывают высказывания мужчин о  женщинах, но случается и наоборот. Когда  маленькие детишки лет сорока-пятидесяти начинают рассуждать о Женщинах. И ихних достоинствах.  Смешно… Однако… Или грустно… Грустно-грустно.
Имела намедни беседу о фильме «Красотка». Ну, помните. Вы все конечно помните. Трое из пяти мужчин в компании заявили, что им нравится этот фильм и актриса тоже. Забыла ейную фамилию. Как говорится, старость не радость… Так вот – они  Всурьез верят, что можно снять бл...ть, и она тебя сделает лучше. Чище. Добрей. Благородней. Ладно, что в Это способны поверить дамы,  занимающие  нижние ступени социальной иерархии. Им можно. Но вменяемым взрослым «мальчикам».  Не стоит… Ой, не стоит…Хотя, когда что-то стоит, то кажется, что стоит.
Таперя чисто психологический анализ данного фильмеца.  Сюжет прост и архетипичен. Девушке нужны деньги, а работать лень. Самый простой способ –найти самца, готового платить. И она идет на улицу, где желающих полно. Но желающих заплатить Один Раз. А она хотит Всегда… Как быть…  Не просто, а очень просто.  Надо найти Доброго и Заботливого, а ежли таких нету, то сделать таковым. Играя на Взывании и Вызывании чувства доброты и благородства.  Но сразу к себе, как торгующей «самым дорогим»,  эти чувства вызвать довольно сложно, поэтому  делается небольшой финт ушами.  Жесткому деловому дельцу, который расслабился на минуту, Показывают, как хорошо стать добрым, и как здорово Ощутить себя Благородным Рыцарем, не разоряющим  чужие компании, а наоборот помогающим Стать на ноги… Которого так легко доить, без труда получая денежки. Его денежки...Точнее, денежки, что раньше были его, а таперя стали общими.
Ну, а следом, естество, он становится Рыцарем без Страха и Упрека. Дон-Кихотом, так сказать, который женится на Дульцинее. Что будет дальше уже малоинтересно. Каким таким образом эта Прекрасная Дама будет воспитывать детей. Чему учить девочку. И чему мальчика.
Кстати, оказывается, в дореволюционной России в последние годы перед Переворотом, было модно среди студентов ходить в бордели и «спасать» местных девушек. Женясь  или снимая комнату и покупая швейную машинку для «честной жизни». Как правило, все это заканчивалось быстро. Один-два-три месяца. Максимум полгода и «девушка» сбегала обратно в бордель. Женщинам, что торгуют собой, как ни странно для мужчин, становится очень скучно  шить на машинке. Или печатать. Или мыть полы. Скучно и неинтересно. Их влечет радость, веселье, смех и выпивка. Ну и слезы для разнообразия.
Удивительно, как эти простые и незатейливые  мысли не приходят в голову мужчинам. Хотя еще Бернард Шоу прохаживался на этот счет сто лет назад. Впрочем, он не слишком то любил женщин. Как известно.