Как счастлива.. я!!!

Ирина Орешкина
           Ты осень моя ,а может твоя я,
           Ещё не поставлен диагноз...
           Но верь ,что уже счастлива я
           Весна и со мною , мой праздник...

           Зимой я болела ещё и жгло
           И холод ртом я ловила...
           Но выдохнув ,с ним твоё.. ушло
           И сердце моё усмирила...

           О Боже! какая ж я дура была
           Ведь если б меня поманил
           Я бросила всё.. и бежала бы я
           По снегу к тебе что б любил..
   
           И рана ещё ноет чуть-чуть,
           Но слёзы зима поглотила..
           Сугробы все наплакала  я..
           А их ведь было не мало..

           Зачем ? Затем,я поняла..
           Не мягкий ты и пушистый
           И утра туман - твои слова
           Я ж, солнечный луч золотистый

           Ты осень моя ,а может твоя я,
           Ещё не поставлен диагноз...
           Но верь ,что уже счастлива я
           Весна и со мною , мой праздник...
                03.04.16.