Война с Креативом гл 7 фэнтезийный киберпанк

Мицуков Сергей Владимирович
- 7 -
Глава Седьмая.
-- Пап, я устала, пить хочу!
-- Все устали, все пить хотят.
-- Но я очень устала! И очень воды хочу! -- Ксения с досады топнула ножкой. -- Сколько можно шагать? Три часа идём -- всё лес, да лес! Передохнуть надо!
-- Перебьешься, не ной.
Позади раздался металлический грохот. "Ака Чёрный Молот" с раздражением отшвырнул вороненый нагрудник, последним остававшийся от доспехов. Красный, мокрый от пота, он рухнул следом, под тень раскидистого ясеня. Крикнул: -- Привал! Хана! Баста! Не могу я больше!
Алексей "ака Dead Man", омахивая себя веером из страусиных перьев, вырванных из золотого шлема, плюхнулся неподалёку, судорожно хватая ртом воздух, словно выловленная из воды рыбина.
-- Слабо без виртуальных мускулов? -- ехидно заметила Ираида. -- Фитнесом надо было заниматься, поддерживать форму, как я!
Она единственная из утомленного отряда неудачливых геймеров сохраняла бодрость тела и духа. Даже любитель пеших прогулок и частый гость спортзала -- Кунгуров, через три часа хотьбы на жаре, скис и еле держался на ногах.
-- Добро. Передохнем, -- согласился Варгузин, отдуваясь в пшеничные усы, как морж, устало опустился на трухлявую кучу хвороста, изумрудного от пушистого мха. Дочка села рядом, опираясь спиной на широкий древесный ствол, используя в качестве веера кусок пластикового крыла.
-- Жарко, как в какой-нибудь Аравии, -- пожаловались она. -- По такой погоде без кондиционера никак.
-- Между прочим, -- решил блеснуть эрудицией Андрей, -- в Средние века рыцари из Европы до Святой земли пешком шли. По этой самой Аравии. А некоторые, особо фанатичные паломники, весь путь ползли на коленях. Что б побольше грехов искупить, ну, или, авансом отработать, а потом оторваться по полной.
-- Так то в средневековье! -- возразила Ксюша.
-- Так то молодежь! -- отмахнулся Антон Степанович. -- В те времена пятнадцатилетний пацан уже взрослым воином считался. В пятнадцать можно пешком и в Африку сходить. А мне за пятьдесят. В моём возрасте дома сидели, правнуков нянчили. Хозяйствовали.
-- Красота! Пятнадцать лет -- и взрослый! -- мечтательно вздохнула девушка, скосила глаза на отца: -- А то уж за двадцать, а туда -- не ходи, этого -- не делай. Никакой свободы! Кое-кто не понимает, что дочка готова к самостоятельной жизни.
-- По ночным клубам шляться, да пиво по кафешкам пить -- это совсем не взросление. -- назидательно заявила Барковская, прекрасно знавшая потаенные чаянья начальника. -- Вот если б замуж решила выйти, ребёнка родить, это да, это по-взрослому.
-- Правду, Марковна, говоришь! -- обрадовался Варгузин, -- А то выросло чадушко. Замуж не хочет, болтается попусту. А внуков нет.
-- Угу, предлагаете утонуть в бытовухе? Я, может, хочу реализоваться в жизни, карьеру сделать. И за кого замуж-то? За Леху, может, сосватаете?
-- Я здесь причём? -- обиженно отозвался Алексей.
-- Вот именно, совершенно ни при чём! -- всерьёз разозлилась Ксения. -- Вот и заткнись, раз ни при чём!
-- Наверное, просто подходящего человека не встретила, -- подумал Кунгуров, но по установившейся тишине понял, что произнёс это вслух.
"Реал геймерцы", с директором во главе, внимательно уставились на журналиста. Потом на Ксюшу. Антон Степанович со скрипом почесал волосы на затылке: -- А что, собственно, очень даже...
-- Ага, -- поддакнула Ираида, -- тоже вариант.
-- Да ну вас! -- отмахнулась девушка, обиженно поджав губы направилась к раскидистым вербам. -- Я до кустиков прогуляюсь, Ираида Марковна, вы не хотите?
-- Да что ты! -- ужаснулась сценаристка, картинно вздымая иссохшие руки, словно была ангелом и естественные потребности её не касались.
-- Как хотите. -- Ксения растворилась среди листвы.
-- Ох, -- простонал Дмитрий, -- домой хочу. На диван. И пиво из холодильника. Сколько, интересно, в реале сейчас время?
-- Утро уже. Часов, наверное, шесть, -- ответил Алексей.
-- Вот ведь! Устроит мне супруга "Отеллу с Дездимоной", пропал на всю ночь, не позвонил даже, -- сетовал "Чёрный Молот" предчувствуя грядущий скандал. -- Вы, Антон Степанович, мне хотя бы справку напишите, типа, аврал на работе, задержали.
-- Устрою я вам аврал и разбор полётов, как вернёмся, -- зловеще пообещал директор. -- Где мы хоть находимся?
-- В Чернолесье. Сами же просили, на первый раз, в глушь отправить, чтоб без агрессивных мобов и неписей, -- плаксиво оправдывался Алексей. -- Отсюда до ближайшего города километров пятьдесят, не меньше. Деревеньки в округе встречаются, но как их найти? Карта не срабатывает!
-- Чит-коды примени, ты ж хаккер, -- подколола программиста Барковская.
-- А то я не пробовал! Думаете, мне приятно в этом лесу скитаться? Могу ещё, конечно, но бесполезно.
Алексей встал, несколько раз сделал затейливые взмахи руками, похожие на магические пассы колдуна, беспомощно пожал узкими плечами.
-- Я ж говорю -- без толку.
-- Просторные у вас тут локации... -- закинул было удочку журналист, но "Реал геймерцы" ответили настороженным молчанием. Андрей устало прислонился к шершавому стволу одинокой сосны, стоящей особняком среди ясеней и берез.
По оранжевым чешуйками коры деловито сновали вереницы муравьев. Один, шевеля антеннами-усиками, остановился у полупрозрачной капли смолы, увяз передними ножками. Клейкий янтарный шарик медленно пополз вниз, заливая несчастное насекомое.
"Какая это игра! Не могли они ТАК нарисовать, да ещё вчетвером, никаких процессоров для вычисления не хватит, хоть по всей планете собери". -- размышлял Андрей. -- "С другой стороны, на сон или гипноз не похоже. Разве что в параллельный мир нас переправили. Поиграть".
Он осторожно взглянул на подавленных товарищей по несчастью. "Похоже сами ошарашенны происходящим, но помалкивают. Что ж, подожду и я!"
-- Ксюшки долго нет, -- забеспокоился Варгузин, сложив ладони рупором, крикнул: -- Доча, все в порядке?
-- Да, даже отлично! Я избушку нашла, с колодцем, в нем вода плещется, с огородом. И никого. Идите скорее! -- отозвалась из-за ив девушка.
Измученные жаждой незадачливые геймеры, воспряли духом и устремились к ней.