Война с Креативом гл 6 фэнтезийный киберпанк

Мицуков Сергей Владимирович
- 6 -
Глава Шестая.
Варгузин с Кунгуровым обошли поляну по кругу, заглядывая в кусты и вглядываясь в кроны могучих сосен. Барковская иронично поджав губы, прокомментировала:
-- Вы ещё в вороньих гнёздах поищите, может там прячутся. Или в норках, где суслики живут.
-- А что ты предлагаешь? -- рассердился директор.
-- Предлагаю подумать.
-- Хм, можно и подумать, -- Антон Степанович остановился, взяв под мышку викинговский топор, начал загибать пальцы.
-- Он, -- Варгузин указал на Андрея, -- был в первой капсуле. Ираида Марковна во второй, я в третьей, затем Ксюша и ребята. Раз мы появились здесь, с промежутком в десять метров, тогда Алексей с Димой в той стороне. Идемте!
-- Вот! -- сценаристка подняла вверх тонкий палец. -- Можете, когда захотите. Но я-то как пойду?
-- Ногами, -- хихикнула Ксения.
-- Очень смешно, -- поморщилась Ираида, ступила ногой с громким "Ой!". Остановилась поджидая реакции окружающих. Пожав плечами, ещё раз переступила на одном месте, снова ойкнула, громче и трагичнее.
-- Вы опять возитесь? Теперь-то что не так? -- оглянулся недовольный Антон Степанович, -- Топчитесь, как эта самая...
-- Как кто? -- тихо, но строго, поинтересовалась Барковская.
-- А, неважно, -- отмахнулся директор, -- мы идём, или как?
-- Или как, -- Ираида несколько раз наступила босой ступней на ковёр из прелой кедровой хвои. -- Здесь колючки кругом. А я без обуви. Мне гангрену подхватить не хочется. И просто простуду тоже.
-- Мы ж в игре, -- неуверенно возразил Варгузин.
-- Хорошо, мне крайне не хочется наступить на виртуальный шип, получить виртуальное заражение крови и помереть виртуальной смертью. Здесь всё какое-то слишком натуральное, на мой взгляд. Вы раньше это оборудование испытывали?
-- Да, -- кивнул директор, -- правда, дальше кастомизации не продвинулись. Я и сегодня не собирался, это парни уговорили. Посмотреть игровой мир хоть разок. Все равно ведь обанкротились, имущество с молотка пойдёт.
-- То есть, здесь до нас никто не бывал и вы ничего об этом мире не знаете? -- оживился внимательно слушавший перепалку журналист.
-- Можно и так сказать, -- кивнула Ксения. -- Тут очень сложная технология применяется...
-- И она является коммерческой тайной! -- отрезал Антон Степанович. -- Однако, Марковна права. Босой здесь лучше не шастать. У вас мешок пустой?
Кунгуров глянул через плечо, обнаружил за спиной кожаный мешок на витой из конского волоса веревочке. Заглянув в него нашёл лишь пыль и запах плесени.
-- Пустой.
-- Тогда придётся им пожертвовать. И ножик свой одолжите.
В несколько минут, Варгузин распластал крепкую кожу "кинжалом разбойника-следопыта" на длинные полосы, сплел из них некое подобие лаптей, срезав со своей куртки подклад, изготовил пару партянок.
-- Папа военный пенсионер. Офицер в отставке. Двадцать лет в ВДВ отслужил, там чему только не научишься, -- пояснила Ксюша, Андрей уважительно кивнул.
Из-за деревьев раздался переливчатый глумливый хохот. Ираида Марковна, переминавшаяся с ноги на ногу, проверяя, не жмет ли обновка, ехидно заметила:
-- А вот и пропажа. Похоже, Дед Мент Афромолоту пальчик показал.
Директор танком ломанулся на звук, следом по-змеиному проскользнула сценаристка. Ксюша же остановилась, размышляя, как преодолеть колючую преграду. Кунгуров спиной придавив куст, галантно предложил девушке пройти в образовавшуюся брешь. Она благодарно кивнула, шагнула вперёд, но зацепившись длинным подолом и крыльями, оступилась, наваливаясь на журналиста, так что он ощутил жар девичьих бедер даже через толстую холстину "разбойничьих" штанов.
-- Попалась птичка в сетку, -- краснея, прокомментировала Ксения, -- крылья ужасно мешают.
-- Они у вас из спины растут?
-- Нет, к лифчику пришиты, -- краснея гуще, ответила она.
-- Тогда, может, оторвать?
-- Жалко, красивые. А, ладно, рвите.
-- Только, сначала, на ты перейдём.
-- Хорошо, давайте. То есть, давай. А иначе никак?
-- Вам -- крылья можно приделать. Отрывать, извините, только тебе, -- Андрей с хрустом отломал оказавшиеся пластиковыми крылья, затем они, Ксения дергая злосчастный подол, он -- вытягивая шерстяной плащ, двинулись на звуки раскатистого директорского баса, которому вернододданно вторил писклявый голосок сценаристки.
-- Что вы в трёх ёлках заблудились? Двигайте сюда! -- скомандовал бывший офицер.
-- Да уж, якой гарный хлопец, это чудо непременно нужно увидеть! -- хихикнула Ираида.
-- Леха, ты, часом не из этих, не из трансвеститов, а? -- не унимался Варгузин.
-- А что такого, шеф? Я по-жизни в онлайне за женские персонажи играю. Это ничего такого не значит! -- стыдливо оправдывался Алексей.
-- Таких в сети полно, "Толянами" называются, -- пояснил, давясь смехом Дмитрий. -- Прикинется школьницей и клянчит у других игроков, у кого шмот, у кого копеечку.
-- Сам ты "Толян"! -- обиделся "ака Dead Man". -- Хохол, жадюга!
-- Ну, цыц! Вы мне ещё подеритесь! -- гаркнул директор, программисты моментально утихли.
Кунгуров, наконец, сумел выпутаться из колючих веток и выбрался на широкий пойменный луг, заросший низкорослой болотной травкой, усыпанной мелкими бледно-розовыми цветами. За лугом тянулась тёмно-зелёная стена камышей, блестела, отражая солнечные лучи, речка. У опушки, на поваленном дереве, сидел пунцовый от стыда Алексей. Взглянув на несчастного , журналист не удержался от хохота.
Голову Алексея украшала гламурная золотая шапочка с султаном из белых страусиных перьев, покатые плечи прикрывал алый шелковый плащ, на впалой волосатой груди блестели никелированные чаши бронированного бюстгальтера, сизое брюшко нависало над узкими стальными трусиками, украшенными золотой чеканкой, на ногах -- обтягивающие икры сапоги до колен, на тонюсеньких каблучках-шпильках.
Здесь же, на пеньке, давился от смеха "ака Чёрный Молот", выглядящий не менее комично в тяжёлых громоздких доспехах вороненой листовой стали, из которых торчали тоненькие ручки человека не знакомого со спортом и физическим трудом, да косматая бородатая башка на хлипкой шее. Рядом валялся громадный чугунный молот, со стальной рукоятью в рост человека, весом пудов, этак десять. Ни поднять его, ни даже просто сдвинуть с места, патлатому программисту было явно не по силам.
-- Вот такой игровой мир у нас получился, -- обратился к Кунгурову Антон Степанович. -- Думаю, на первый раз покуролесили довольно. Информации, впечатлений достаточно?
-- Впечатлений -- более чем, -- кивнул Андрей, -- а вот информации вы никакой не поделились. Я всё понимаю, стадия разработки, проблемы и накладки. Но, все таки! Можно хоть чуточку о технической стороне, общей, так сказать, концепции?
-- Главная концепция -- экзистенция, -- ответила Барковская, заметив явное непонимание журналиста, пояснила, -- Существование, то есть. Живи в игре сам и не давай жить другим. На этом все ролевки основаны.
-- Плюс, конечно, квесты. Много квестов, -- быстро добавила Ксения.
-- Кто ж их в лесу раздавать будет? -- недоверчиво усмехнулся Андрей.
-- В лесу -- никто. А если до жилья доберемся, там почти у наждого из "неписей" своя история и квест для игроков, -- на миг задумавшись, девушка тихонько добавила: -- В теории.
-- Про техническую сторону я предпочел бы, пока, не говорить. Не хочется лишнего шуму.
-- Я бы колонку главного редактора "шумом" не называл, -- ответил Варгузину Андрей. -- Более того, без огласки вам инвесторов не найти. А если пиаром займется человек, дружелюбно настроенный к вам и вашей...
Кунгуров скосил глаза на директорскую дочку: -- Вашей компании... Пара статей в солидных журналах, интервью там, репортаж здесь, денежные мешки к вам в очередь встанут.
-- И то верно, -- вздохнул Варгузин, -- тогда по-рукам?
-- По-рукам! -- журналист с чувством пожал широкую, как вратарская перчатка, ладонь.
-- Не хотелось бы портить столь трогательный момент, -- вмешалась Ираида. -- Но наша Dead-золушка намерена нечто сообщить.
-- Я это, шеф, руками махаю, махаю, а ничего не происходит! -- перепуганно выкрикнул побледневший Алексей. -- Меню управления не открывается. Вообще ничего не открывается, ни инвентарь, ни миникарта. Ничего! Застряли мы здесь!