Личный дебилизм

Игорь Яковлев Геннадьевич
Всем привет! Думал, что всё, больше не буду писать, оказалось, что это выше меня. Меня недавно спросили: а где я живу? Я честно ответил: в стране дебилов. Здесь зомби искать не надо, они везде вокруг. В обиход пришло новое слово: "зомбанутые".  Стало не о чём разговаривать: разговоры могут поддерживать только о деньгах, политике и сексе. Ах, да, ещё и о шмотках. Всё, больше ничего не интересует. Будто отрезали все интересы у людей. Я начал вспоминать, ведь раньше можно было о многом поговорить. Даже со знакомыми по работе. Рассказывали разные случаи из жизни, в том числе и мистические истории, и смешные. Про животных, про рыбалку, в конце концов! Сейчас нет этого. Пьянка, гулянка, нехватка денег, власти, секса. Может это только я в таких кругах вращаюсь? Еду на автобусе о конечной, до конечной, почти во всех больших автобусах стоят небольшие телевизоры. Я не смотрю, конечно, мне своего зомбоящика хватает, а в атобусе книги читаю. Но вчера обратил внимание, что там гоняют по круга только рекламу. Раньше клипы показывали, короткие юмористические номера, причём не только на узбекском, но и на русском языке тоже. Это было пять лет назад, сейчас всё иначе. Изменилось не только это, изменений много. У нас основная религия в стране -- это доллар. Ему поклоняются, на него молятся, от него зависят жизни людей. Все мобильные операторы ведут учёт в долларах. Да о чём говорить: видел у знакомого счёт за горячую воду. Цена в долларах. Они вообще зомбанулись? Цена доллара у нас зависит не от международного курса, а от мафии. В банках доллар стоит 3000 в местной валюте, а на базаре 6500. Разница видна? И в банках денег никогда нет. Зарплату никто в долларах не платит, но если, например, кто-то будет отправлять деньги в другую страну, переводом, то там принимают только в долларах. Беззаконие и бардак, в общем в стране царит чёрный рынок, это привелегия местных властей -- они имеют приличный процент от этого бизнеса. Фиг с ними, с долларами. У нас водители исчезли! Нет, машин у нас навалом, но вот за рулём какие-то дебилы, извиняюсь, но по другому я их назвать не могу. Они останавливаются только там, где остановка запрещена, на красный свет сбивают пешеходов, устраивают гонки на тротуарах, в общем ведут себя хуже детей! Причём буквально все! Я тут уже больше года и ещё не встречал водителя, котрый бы не нарушил простейших правил. Гаишники их во всю поддерживают, не выписывают штрафов, а берут наличной компенсацией. Себе в карман. Менты у нас только продажные, другие не смогут занимать сию почётную должность. Возле метро шманают школьников, боясь, что те в портфелях пронесут бомбу. Кому надо, тот и не заходя в метро, взорвёт! Так я считаю. Так как нам поставили запрет на въезд в Россию, то по приезду, мы сразу обратились к участковому, чтобы помог с регистрацией. На тот момент у матери с братишкой ещё была прописка. Самый прикол начался тогда, когда их выписали, а мне предъявили штраф. Причём припёрлись судебные приставы, на тот адрес, по которому мы снимали комнату, и хотели взыскать конфискацией. Зашли, посмотрели, сфоткали и ушли, так как брать нечего. Мать у меня обращалась в палату депутатов с вопросом выдачи общежития. Кто с области приезжает им дают, а нам не положено, ведь мы ташкентские! Через некоторое время приходит повестка в суд. Ну мы с мамой попёрлись туда. А там пристав даже не понимает за что штраф. А это участковый выписал за то, что у меня нет прописки. Причём штраф в размере одной минимальной зарплаты. Меньше у нас штрафов не бывает. Он мне даёт пять дней, чтобы я нашёл деньги и уплатил штраф. Не дождётся, уже месяц прошёл! На работу я устраиваться не имею права, так как нет прописки, а чтобы сделать прописку нужно заплатить штраф. найти человека, который мне её даст, причём только постоянная нужна. Мне даже штраф заплатить нечем, не говоря о другом. В общем плюнул я на всё это государство, теперь нелегалов стал, в своей стране!  Остались бы в России, да мама заболела, ей там климат не подошёл, так что она теперь работать не может. С общагой нам отказали, ну не прямым текстом, просто сказали собрать пакет документов, протянули полгода, чтобы просрочить справки. А собрать документы теперь физически не получиться: мать с братишкой выписали, дом продали, там им на выезд делали, перед Россией. У нас справки дают только при наличии прописки, любая. В общем всё это идиотизм и я сам идиот в стране идиотов. Не принимаю я этот мир, а он меня...