yet i ve found the meaning

Мария Федорова 73
Фитиль - прообраз снежной королевы - синел на шкапе.
Было сыро.
Стекло в борьбе с дождём теряло четкость.
Пахло сыром,
Он
Врезаясь в нос, острил,
Ровняясь с перцем.
Лист фиалки
В полуразбитом блюдце
Измерял
Спиралью емкость - глубь и ширь.
А на балконе продолжалась арка,
Обвитая плющом
И прикрывавшая зеркальный призрак сочетанья букв,
Перекрещённых
Трижды.
Сумрак
Рождал фигурный всплеск
Чернеющих диванов
На перепутье рта и сигареты,
И мессианский
Жест
Сочился по огню,
Неровно обличая Марку.
Жгло кровью
Ямку на ключице,
Дышал на ладан
Абажур,
чуть-чуть хрипела
Ручка двери.

Я вышел отравить
Белье на тоненькой веревке
Табаком.
Претила свежесть рваной ткани.
И вместе с дымом
Выпускал
Сквозь ржавые клыки
Плаксивый шёпот.
Вспомнился французский.
Garcon гарсону будет рознь,
А тайна тайне
Другом.

Мы будем жить, доколе бог
С отрезком памяти Иуды
благословляет
Греческий Союз
В противовес советской моде.
Танец
Зажжется
И сгорит.
И пламенно сияя,
Архангел Михаил
Венец возложит
На чело с
Вкрапленьями
Сезанна
На небесной Манне.

ЧистО
Дитя.
Обременён порок
Христовым оправданьем.
И склизок
Образок
От слез.
Огонь буреет,
Воск
Продавливает кожу,
В память
Оставив желтоватый микрокосм
На эпителиальной ткани.

Завыл гармонию герой
В бетонных катакомбах.
Я
Плевком
Разбавил
Почву
Под берёзой
И пеплом
Обозначил
Грань
Метаморфоз.
Под тенью роз
Играло Рондо.

Сойдя с карниза
Подсознанья,
Я окунулся в однобокость
Прямоугольных чресл.
И если
Тут почивал со мною
Черт,
То тактом был он
Не обдЕлен.
Ставни
Плотно захлопнуты.
Вино не тронуто.
Хорош
Же
Будет
Дьявол,
Что не раздЕлит
Учесть пьяниц.
Душно.
Сопревший воздух
Ломит спину.
Дурно
От
Господ.

II.

Врата.
Покой
Для иноверцев.
Спускается лоза
По мраморным
Перинам.
Ворон
Хлопочет
У креста.
Опушки клонит ветер,
Воет.
Тишина.

Поставил свечку
У ЗосИмы.
Снова курил.
На талом
Снеге
С водкой рядом
Гречка.
Сложившись вдвое
Плакал дед,
Кричал трамвай
За
Изгородью.
Yet
I've found
The Meaning.
Исцеленье.
И жертва
Вам
Мой дух.
Я был во тьме.
Вы есть
Дорога
К свету.

Здесь,
Ровняясь
Параллелью
К спящим,
Я смиренен
В вере.
И да простит
Меня Господь
За хУлу
И окурки.