Автобиография призрака. Часть 1

Андрей Кар
Мечтательные люди часто начитавшись романов и исторических рассказов, воображают каково же было жить в те времена, когда роскошные балы правили умами и душами светских личностей.
А жилось, я вам скажу, не так уж радостно, как все они думают. Я как раз был из тех, чья семья позволяла себе такие пышные приёмы, с множеством угощений, разнообразными танцами и весёлыми играми. Это всё было показателем того, что в семье есть достаток, способ завести новые деловые отношения или начать какую-нибудь интригу.
Отец всегда не любил подобные пиршества из-за врождённой бережливости, однако статус и время диктовали свои правила поведения. Его занятием, точнее бизнесом, как говорят в нынешнее время была торговля, со своим другом они переправляли товары через моря, деньги лились рекой. Они быстро приобрели известность и имя в торговой стези. Постепенно, чутьё, хватка и качественные товары обеспечили им баснословную прибыль, особенно когда их товары заинтересовали состоятельных граждан.
В конце концов мой отец стал единоличным хозяином всей торговой империи, когда его друг со своей женой, тремя сыновьями и двумя дочерьми погибли в кораблекрушении. Отца было не узнать с тех пор, он был подавлен и стал очень сильно переживать за свою жизнь и жизнь своей семьи. Теперь он не плавал в дальние деловые поездки, да и старался всё больше доверять рутину своим помощникам.
Мы же с моим старшим братом Альфредом и моей любимой сестрой Сильвией подрастали, что бы продолжить развивать империю отца. К сожалению отец не хотел замечать, что Альфред вовсе не тяготел к торговле и подобным делам, а всё больше углублялся в праздный образ жизни, до тех пор пока у них не случился сильный скандал и отец в ярости выгнал сына из поместья практически без гроша. Сильвия же, что бы не разочаровывать отца проявляла интерес к торговле и управлению делами, но встретив своего возлюбленного практически перестала развивать свои таланты в этом направлении. В итоге из троих надежд отца, остался лишь я, младший сын.
Мы с Сильвией время от времени помогали Альфреду финансово, но глядя на то, как он прогуливал тут же все деньги и к концу месяца оставался с пустыми карманами, мы почти перестали его снабжать деньгами, в надежде, что он одумается, но тщетно.
Шло время, отец начал болеть и от врачей мы узнали, что отец наш долго не проживёт. В тот момент у меня от волнения трепетало сердце и было тоскливо на душе, ведь мне после смерти отца, придётся управлять тем монстром торговли, которого он создал, но судьба распорядилась иначе. За несколько дней до смерти отца, он распорядился своим завещанием. Я получал в руки бразды правления всего его дела. Сильвия получала огромное состояние и пожизненное перечисление процентов от прибыли. Альфред же получал смехотворную по меркам нашей семьи сумму. Увидев позже эту сумму он пришёл в такую ярость и злость, что даже не дождавшись зачтения всех документов вырвал из рук поверенного в дела отца своё завещание и был таков.
Через пол года не стало нашей матери, она не смогла пережить смерть отца и быстро угасла.
Сильвия уехала из нашего поместья, теперь она устраивала свою жизнь. Я был рад за неё, она выросла замечательной женой и была бы отличной матерью.
Однажды вечером я сидел в своём кабинете и занимался учётом финансов одного из подразделений, как вдруг мне доложили, что объявился мой брат. Я был удивлён и спустился вниз. Зрелище было малоприятным. Он был грязен, небрит, а его одежда была истрёпана как у бездомного. Он начал рассказывать, что всё время был раздавлен таким решением отца, что его сгубила азартная натура и желание быть свободным, а вот теперь когда ему не на что было даже снять жильё он пришёл ко мне, в надежде на помощь. Альфред обещал мне исправиться и принять участие в деле, пусть самое незаметное, но всё же не скитаться без дела.
Получив от него твёрдое обещание, я на свою голову принял его в дом и обеспечил его всем, что ему было необходимо, какое то время он даже делал вид, что участвует в налаживании каких то дел, на благо нашей компании. Однако, слово своё он не сдержал, когда я заподозрил его в грязных делишках, он не догадывался об этом, а я же не подал вид, до тех пор пока не убедился сам, что мой братец пройдоха и лгун, спускал деньги в пустую на развлечения и злачные игры.
Приближался мой день рождения, меня тяготила информация о моём брате и мне пришлось просить его, после празднования моего дня рождения удалиться из моего поместья и никогда больше не появляться здесь и не тревожить меня. Его казалось вовсе не смутило моё заявление он согласился. Как жаль, что я не сделал этого раньше и в более короткие сроки.
На празднование прибыли многие гости и друзья семьи, всё как в былые времена отовсюду веяло роскошью и богатством, однако на всё это с жгучей затаённой ненавистью смотрели глаза моего брата. Когда гости разъехались, я предложил сестре и её мужу остаться переночевать у нас, они с радостью приняли предложение.
Мы приятно пообщались сидя у камина и выпив по бокалу отличного вина, затем разошлись по спальням, однако проснуться нам было не суждено.
На утро нас обнаружили мёртвыми, Альфред ночью бежал и никто его не мог найти. Конечно через несколько месяцев он попался ищейкам, которые установили его причастность к совершению убийства. Он был казнён и тело его даже не захоронили, а сбросили в яму с такими же убийцами и душегубами.
Я ощущал сильную злость на себя, на ту несправедливость которая пала на нашу семью. Но больше всего мне было жаль Сильвию. Сколько радости и жизнерадостности было в её глазах в тот вечер, когда мы последний раз общались. Но благодаря этому дурному ничтожеству Альфреду, ей не суждено было наслаждаться любовью и заботой о муже и детях.
Когда я ощутил себя здесь, я сначала не мог понять, что со мной, я не чувствовал ничего, ни холода ни жары, даже не дышал, жажда и голод исчезли и никогда больше я ничего этого не чувствовал, остались лишь эмоции и воспоминания, которые меня постоянно терзали и мучили, от чего было просто невыносимо тяжело. Я осознал, что могу ходить сквозь любые предметы и стены, при желании мог даже спускаться под пол и парить вверх, однако я не мог отходить далеко от того места где я умер. Словно я терял всю силу и начинал пропадать, это сопровождалось каким то неприятным ощущением, единственным, которое я испытывал за всё время, будто бы тебя что то разъедает изнутри, словно в тебе открывается бездонная пустота, рвущая тебя и поглощающая в свои недра.
Вот так я обнаружил себя призраком.