Игра под названием месть глава 18 отрывок 1

Виталий Марусенко
    Глава 18
    Умыв грязные улицы дождем, облака решили покинуть неблагодарные окрестности города на неопределенный срок, оставив им в наказание прохладу и порывистый ветер. Будто зима решила подвинуть лето, отобрав его права. Колеса автомобиля усердно рассекали лужи на асфальте, разбрызгивая капли воды по лобовым стеклам встречных машин. Нажав  сильнее на педаль акселератора, Льюис прислушался к гулу в салоне. –«Лучше уж монотонный вой двигателя, чем удары ветра об окна. Они просто выводят из себя!». Но стихия снаружи, будто бы становилась напористее, стучась в бока автомобиля и пытаясь попасть в салон, чтобы наказать нахального водителя, пытающегося идти напролом. Не выдержав поединка со стихией, Льюис включил магнитолу, в которой его ожидал диск со сборником разнообразных хитов. Салон обволокло приятной музыкой. Добавив громкости, водитель погрузился в густые мысли, которые отталкивали хмурые пейзажи за окном, на второй план.
                *              *            *   
  -Черт побери, хватит насиловать мой долбанный звонок, я уже иду! –какого хрена в девять утра мне выносят мозг? Зачем вообще придумали телефоны? Накинув на себя халат и допив глоток кофе со сливками, я рванулся к входной двери. Заглянув в глазок, я с одной стороны приятно удивился, а с другой напрягся от зудящей тревоги от такого неожиданного визита. Поманипулировав замками, я отворил дверь и надо мной навис медведь по имени Фрэнк. Я не зря сравнивал его с медведем, ибо этот человек, хоть и является моим помощником, но несмотря на это, превосходит меня во всех физических характеристиках. Тем нименее, это несоответствие подчиненного и его старшего напарника не мешает нам быть друзьями, и отлично выполнять свою работу. И после моего ухода в отставку, Фрэнк заслуженно займет мое место, чему я буду искренне рад. Пожав его стальную руку, я обратился к нему:
-Выпьешь чего-нибудь?
-С удовольствием, но не в квартире, я просто устал уже тухнуть в четырех стенах своего кабинета. Расследование уже начинает сниться по ночам, и представь себе, даже во сне мы не можем его раскрыть. Я скоро свихнусь! Что ты думаешь насчет попить пивка где-нибудь на свежем воздухе?
-Я думаю, что не смогу тебе отказать! Подожди пару минут! –я направился в свою комнату. Скинув халат, я снял с кресла джинсы и носки. Напялив все это, я отыскал свою давно забытую, но такую любимую футболку с надписью «Я люблю Нью-Йорк», и большим, красным сердцем. В ней я любил прогуливаться с женой в те далекие и такие теплые дни. В дверном проеме появился Фрэнк:
-Льюис, ты давно выглядывал за окно?
-А что там могло измениться?
-Вчера передали штормовое предупреждение, и сегодня, по-моему, оно начинает приходить в действие.
    Я подошел к окну и отодвинув занавески, убедился, что теплые воспоминания в любимой футболке сегодня уж точно не согреют меня. Порывшись в шкафу и найдя кожаную куртку, я с улыбкой произнес:
-Теперь я могу выпить, не боясь подхватить простуду?