Мультфильм для взрослых

Елена Дунская
Человек гулял с собакой.
Был он тихий, неприметный
И вообще - закоренелый
Холостяк-интеллигент.
Он гулял себе и думал
О своих заботах разных,
А собака методично
Обходила каждый столб.
Так они гуляли молча
По тропинкам по песчаным,
По сугробам белоснежным,
Размышляя о своем.
Холостяк шагал и думал
Об одной прекрасной даме
(муж ее - его начальник,
неприятный человек.)
Ну а пес бежал и думал
О соседской славной суке
(с ней гулял хозяин-злыдень,
не спуская с поводка.)
-Ах была б она свободна!
Я б ей - руку! Я б ей - сердце!
Я б тогда на ней женился,
Ну а больше ни на ком...
Так печалился хозяин,
Ну а пес понуро плелся
И, хвостом мотая куцым,
Безнадежно рассуждал:
- Ух, когда б не этот злыдень,
Разорви его, хозяин,
Мы бы с нею убежали
Далеко бы-далеко...
Мы бы с ней в снегу валялись,
И она б смеялась нежно,
А другую - хоть вяжите -
Ни за что я не хочу!..
- Заявленье об уходе!
Завтра утром!..
Нет, к обеду!..
И в лицо ему всю правду
Врежу сразу...
И тогда...
- Завтра вечером, как выйдем,
Злыдня я подкараулю
И в его дубленой шкуре -
Точно - сделаю дыру...
Так они покипятились,
А потом домой вернулись
И смотрели передачу
"Доброй ночи, малыши"...
Год прошел.
Они гуляют,
Все гуляют, все мечтают...
Разве это не прекрасно,
Если есть, о чем мечтать?