Отто Вейнингер

Владимир Молчанов 2
   Был в школе и на семинаре такой человек - Пал Палыч Васильев. Много он привнес прекрасного. И, вот, однажды, дает мне книгу и говорит:
-  Владимир Николаевич! Ни одна женщина, в том числе и Ваша жена не должны видеть её. Только Вам для прочтения.
-  Ну, Пал Палыч, как скажете...

   Читаю... Знакомое все. Понимаю, что с этой книгой уже работал. Да, это второе издание бестселлера Отто Вейненгера "Пол и характер", написанного около ста лет назад. У меня, же, самое первое, русское, оказалось издание её.

...Пал Палыч, спасибо, конечно, но... Зачем Вы так?
-  Владимир Николаевич, рад за Вас, но не за наших знакомых женщин - ни одна из них не поймет и не примет написанное. Прошу Вас, держите это в себе...

...Прошли годы. И, удивительная вещь, - эту книгу охаяли ВСЕ женщины, которым я предлагал познакомиться с ней. Все, без исключения.
   Одна вообще написала, что, мол, суицидиста, в 23 года повесившегося после написания парши на нас женщин, я и в гробу знать не хочу...

   О, Боже! Подло-то как! Я сравниваю традиционное: "Хочу, чтоб за ним как за каменной стеной" со СВОИМИ женами. Каждая из них, действительно, хотела, что бы я отдал жизнь за ЕЁ персональное счастье. И семья - это: ОНА, ДЕТИ, и потом, уже, где-то и я, и моя жизнь. Я ей должен всю эту оставшуюся жизнь и всего себя только за то, что она иногда снисходит до меня своим влагалищем!

...Отто Вейненгер прав - если ты женщина, жена, будешь воспитывать своих детей в ненависти к мужу, - у тебя вырастут только моральные уроды и ублюдки...

.."Я убиваю себя, чтобы не убить другого" - посмертная записка Отто.