Как хорошо быть пенсионером!!!

Елена Пытьева
Как хорошо быть пенсионером!!!!


Это- действительно здорово, потому, что открываются новые возможности увидеть мир, да еще и бесплатно.
Поэтому, мне не совсем понятно недовольство немалого числа моих «братьев по духу».Недовольство меньшим количеством процедур, питанием, погодой,номером.
Я же  радуюсь всему!
Мало того, могу вам сказать по секрету, не нужно в санаториях гнаться за большим количеством оздоровительных терапий.
Когда мы  впервые с внуком  отправились по бесплатной путевке в хороший подмосковный санаторий, моя старшая дочь Катя мне настоятельно советовала оформить санаторно- курортную карту, чтобы я, как сопровождающее лицо, смогла воспользоваться  всеми благами здравницы в полном объеме.
И, по неопытности, я стремилась испробовать все модные, показанные мне процедуры, то бишь- лазеротерапию, магнитотерапию и все, связанные с использованием электрического тока..
Могу сказать, что мне абсолютно противопоказаны такие виды лечения..Собственной энергии во мне столько, что любая «из вне»- мне просто излишня и вредна. И, кроме начавшегося и продолжающегося весь последующий год обострения, я ничего не получила.
Тогда я решила использовать проверенный и всеми одобренный метод грязелечения, находясь в прошлом году в дивном городе Евпатория.
Отдыхая в этом древнем,  добром  городе, городе с необыкновенной историей, прославленном своими грязями, я , конечно же, воспользовалась  возможностью это испробовать на себе.
Я не сомневаюсь, что люди, которые каждый год ездят туда специально, чтобы провести курс грязелечения на естественном лимане, действительно получают облегчение и реальную помощь..
Я же, пунктуально посещая лиман и проведя все положенные 10 сеансов,  снова получила обострение,длящееся по сей день.
То есть,не надо «дорываться» до всевозможных  бесплатных чудодейственных услуг!
Главное- это  смена декораций, свежий воздух и потрясающее море!
Морской воздух и много Солнца!
А еще- возможность жить и творить в свободном режиме!
Поверьте!!

03.03.2016.