Негативомания

Исмаил Газимагомедов 2
25 декабря, 2011

  Да, именно мания ко всему негативному, темному и не доброму, стал наблюдать за собой я.

  Если берусь читать, то только про, «какая она, наша жизнь плохая», если слушать, то жалобщиков и недовольных. Одним словом, только про «революции» и «революционеров». Все остальное проскакивает мимо моих глаз, ушей и носа, не оставляя в них, ни тени, ни звона, ни запаха…

  Меня заразили! Нет, меня, целенаправленно к такому состоянию привели. Ну, кто же? Конечно все пишущие, говорящие и показывающие. То есть, служители МЕДИА – этого «всемогущего монстра». А зачем им это? Где-то прочитал: «Они производители и производят то, на что имеется спрос». Вот так, вот. Оказывается, я сам всего этого хотел, это мой собственный каприз, мое желание, а они его удовлетворили. Благородно, вроде, с их стороны. Но, скажу я вам, это так же благородно, как поведение женщины на панели. В общем, «товар наш, купец ваш»…

  Мне, правда, не это интересно. А то, как могло такому случиться, что я поддался подобным настроениям и, что могло служить причиной моему заболеванию, в прямом смысле этого слова?

  Ни соседский забор и дом, который выше и краше чем мой, ни хорошая машина у другого соседа, и деньги, и связи знакомого, работа одноклассника, красивая жена однокурсника, меня совершенно не волнует. Если бы было такое, то только от зависти, а завидую я лишь умным и добрым людям, - к их уму и к их доброте, и только.

  -Доволен ли ты, дядя, жизнью своей?
  -Не всегда, но в основном, доволен.
  -А жизнью тебя окружающей?
  -Хотя в нем есть много чего, не хорошего, которое, будь моя воля, поменял бы непременно, не скажу, доволен, а так, терпимо.
  -Может ты кинулся искать счастье, забыв, что оно и рядом может быть?
  -Скорее да, чем нет. Думаю, я привык к нему и перестал отличать его от повседневности. Это и понятно,- человеку свойственно привыкать к добру и уже скоро перестать его замечать…
В общем, вот такое вот дело и, думаю, что лучше вернуться на исходную...:)