Душа по ветру Глава 4

Лиза Керн
 Глава 4:

- Мама, это правда, что Джон теперь живет с нами?! - забегая в дом, спрашиваю маму.

Джон следом заходит за мной.

- Так вы уже познакомились?
Хор, помнишь тетю Клару,  мою подругу? Так вот... Джон жил у нее. Когда он перевелся в твою школу ему пришлось очень долго ехать. Ты ведь знаешь как далеко она живет. Поэтому она попросила, чтобы он пожил у нас. Тем более тебе будет веселее, хоть другом обзаведешься.

- Мама, у меня достаточно друзей.

- Хор, иди лучше приберись в своей комнате. Джон будет там.
Он хороший парень.

- Он не будет в моей комнате!!!

- В комнату отца я никого не пускаю. Моя комната - моя.
А соседняя с папиной - забита хламом. В зале и на кухне он естественно не будет. Твоя комната очень большая, расчитана на двух. Так что этот вопрос не обсуждается.

- Ну, мам!

Она лишь отворачивается и уходит на кухню.

- Мы подружимся, - говорит с улыбкой Джон.

Молча я ухожу к себе. Точнее теперь к себе и к Джону.

Я в шоке. Как так то хоть?!

- Я надеюсь у вас есть еще одна кровать, а то нам придется спать на одной, - заходя за мной говорит Джон.

- Ты издеваешься?

- Прости. Неудачно пошутил.

Он снимает с себя рубашку. Начинает растегивать ремень на джинсах.

- Ты что творишь?! - в шоке спрашиваю я.

- Ну мне же нужно переодеться.

- Ты собираешься делать это при мне?!

- Я не могу оставить тебя одну.
В любой момент появится новый умерший.

- Поэтому ты собираешься раздеться передо мной? Придурок.

Я отталкиваю его от двери, но он прижимает меня к стене.

- Успокойся, ладно? Даже пошутить нельзя.

- Если такие вещи ты называешь  шутками, то потом, что ты будешь называть шутками?

Я отталкиваю его и выхожу из комнаты.

- Хор, прости.

Слышу удар по стене.

- Мам, есть что-нибудь перекусить? Я проголодалась.

- Да конечно. О, Джон, проходи не стесняйся.

Я сажусь за стол. Джон садится напротив.

Все это время пока мы ели он пялился на меня.

- Спасибо, мам, очень вкусно.

- Спасибо, миссис Бонн, - говорит Джон  и идет следом за мной.

Я поднимаюсь в комнату.
Ложусь на кровать и закрываю глаза. Такая тишина и спокойствие.

- Можно тебя поцеловать?

Я резко открываю глаза. Рядом со мной облакотившись на локоть лежит Джон.

- Что тебе нужно от меня?

- Ты мне нравишься.

- Опять твои шуточки.

Я встаю и сажусь.

- Хор, это судьба. Я такой же как и ты. Мы теперь все время будем вместе. И кстати...

- Джон, хватит. Я встаю и выхожу из комнаты.

- Твоя мама ушла. Щас начнут появляться умершие. Со мной тебе будет безопаснее.

Джон догоняет меня.

- Ты собираешься идти со мной в душ?

- Через твое согласие.

- Я не согласна.

Я захожу в ванну и закрываю за собой дверь.
Что он себе позволяет?!

Я включаю воду. В это время  развязываю волосы.
Смотрю в зеркало.
Вдруг за моей спиной появляется девушка лет 20, с лезвием. Она начинает резать себе руки. Я резко поворачиваюсь к ней лицом.
Ее глаза чернеют. Она разрезает свою нижнюю губу. В это время я чувствую боль в руках. Мне становится страшно и противно. Она наклоняет голову в бок и подносит лезвие к моим губам.
Я кричу.
Вдруг дверь в ванну резко срывается с петель и падает.
По моим щекам льются слезы.
В ванне моментально появляется Джон.
Он становится спиной ко мне.

- Она не одна. Исчезни, - говорит Джон этой девушке.

Мои руки начинают трястись.

- Джон...

Он поворачивается ко мне. Его глаза расширяются.

Та девушка смотрит мне в глаза и ее глаза чернеют. У меня начинается сильная боль в голове.

Он подходит ближе и обнимает меня. Крепко. Я чувствую тепло. Чувствую, что я в защите.

Та девушка испаряется. Как по ветру.
Джон отпускает меня.

Как только она исчезла я резко  перестала чувствовать боль,  моя голова закружилась и я потеряла равновесие. Упала в ванну с водой.

Джон быстро наклоняется ко мне.

- Ты в порядке?!

- Вроде да...

Вода из душа льется сверху прям на нас.
Капли с его волос падают мне на лицо. Мы смотрим друг на друга. Его руки по двум сторонам от меня.

- Спасибо, что помог мне.

- Я думаю, что теперь ты поняла зачем я рядом.

- Да...


- Знаешь почему она исчезла?

- Почему?

- Любая душа уходит, когда рядом с тобой человек, который тебя по - настоящему любит.  Который готов ради тебя на все. От которого отходят лишь положительные эмоции в твою сторону.

- Но ведь она не сразу исчезла.

- Она испарилась как только я тебя обнял. Твоя сестра тоже исчезла как только я прижал тебя к себе.

- Получается... Ты любишь меня?

Как только я спросила его об этом мое сердце стало чаще  стучать.
Черные зрачки карих глаз Джона стали расширяться.

- Твоя сестра была самой слабой душой. Ее было легко прогнать. В тот момент я лишь хотел защитить тебя, и этого было достаточно. Эту девушку было сложнее прогнать ... Но она ушла лишь потому, что за это время я тебя полюбил. С каждым разом душ будет все сложнее прогонять.
Тебе не узнать, что я чувствую, когда ты рядом. Но зато теперь ты в полной защите, когда я рядом.

Он выпрямляется и уходит.

 Сейчас у меня в голове такая каша.
Вил, Джон...

Наверно я с ума сойду.

Я захожу в комнату. Джон лежит на полу возле окна и читает книгу.

- Ты заболеешь так. Давай вставай.

- Я тут спать буду.

- На полу?

- Ну а где тогда?

Он откладывает книгу в сторону.

Я сажусь рядом с ним.

- Поможешь притащить диван из зала?  Он раскладывается.

-  Ну ладно.

Мы спускаемся вниз. Заходим в зал.

- Вот он.

Я подхожу к черно - белому дивану.

- Ага.

Джон подходит к одной стороне дивана. И поднимает его. Я поднимаю его с другой стороны.
Мы начинаем его тащить.

- Фууух. Наконец-то мы дотащили его.

- Куда его двинуть? - спрашивает меня Джон.

- Давай в угол.

Как только Джон передвинул его в угол я сразу разложила диван.

- Теперь ты будешь спать тут.

- Если тебе будет страшно ночью одной, то ложись рядом. Я не против.

- Спасибо. Хорошо.
 
Он улыбается садясь на диван.

- Я наверно пойду прогуляюсь.

- Я буду готов через 10 минут.

- Ты теперь мой
 телохранитель? - усмехнувшись говорю я.

- Ты же без меня не сможешь.

В глазах Джона я вижу грусть.
Я понимаю, что из-за меня. Мне становится больно.

Мы выходим из дома.

- Джон...

- М?

- А как ты меня нашел?

-  Когда я встретил тебя в кинотеатре я сразу почувствовал что-то. Еще когда ты пошла в туалет я испытывал тоже самое, тот же холод и боль. Я тоже видел твою сестру вместе с тобой.

- Давно ты видишь их?

- Да.

- Теперь ясно почему ты опытнее меня.

На улице начался дождь.

- Ураа, - как ребенок вскрикиваю я, размахивая руками.

- Ты сегодня мало упала в ванне?

- Ну вот что ты такой грустный?

Я слегка пихаю его в грудь.

- Ты не любишь дождь?

- А что в нем хорошего? - изгибая брови говорит Джон.

- Да ты только почувствуй это классное чувство. Чувство свободы и независимости.

- Мне тоже нужно махать руками как и ты?

- Тебе достаточно будет не строить кислую мину.

- Хочешь, чтобы я был счастлив?

- Конечно. Ты же ведь мой друг.

- Тогда поцелуй меня. И я стану самым счастливым.

- Джон...

- Вот видишь.

Джон разворачивается и идет назад.

- Джон!

Я ускоряю шаг, но потом останавливаюсь.

Дождь продолжает идти.
Теперь он мне не в радость.

Вдруг я начинаю задыхаться.
Мне трудно дышать. Я падаю. Мне очень жарко.
Смотрю вперёд и вижу как за спиной Джона появляется мужчина. Он протягивает руки к его шеи. Через боль я изо всех сил кричу

- Джон, сзади!

Он резко оборачивается и успевает увернуться.

Я из последних сил пытаюсь встать,  но мне становится только хуже.
Джон бежит ко мне.

- Хочешь, чтобы он исчез и мы были живы?

- Да.

- Не отталкивай меня.

Он наклоняется ко мне. Кладет одну свою ладонь мне на щеку. Другую на шею. И целует.
 
"Любая душа исчезает, когда рядом с тобой человек, который тебя по-настоящему любит" - проносится в моей голове.

"Исчезла как только я прижал тебя к себе"- я вспоминаю слова Джона.

Его губы холодные.  Мне становится не так жарко.
Я чувствую как бьется его сердце. Одна моя рука обнимает его шею. Другая покоится в его темных волосах.

Тот мужчина испаряется.

Я отстороняюсь от Джона.

Он продолжает сидеть рядом и смотреть мне в глаза.

- Ты научила меня любить дождь.