Учительница воспитательница называет меня дебилом

Кохэйри Эрай
По итогам просмотренного выпуска "Пусть говорят" https://www.youtube.com/watch?v=JJfs-nCJ6NY

Я как педагог-психолог могу сказать, что учительница не справлялась с классом. Почему у них не работает педагог-психолог, который помогает учителям в педагогическом и воспитательном процессах? Голос учительницы на записи 100%. И очень жаль, что у учителя не хватило совести  признаться и покаяться перед Россией и детьми, родителями.  Прежде всего, что избирательно относилась к детям, выбирала любимчиков и "неудачников", "дебилов"..За оскорбления, вербальную агрессию и причинение травм детям. Также разбираться нужно с директором этой школы, как она такое позволяла. Если директор уволила эту учительницу, то к директору вопросов нет, может быть только за исключением вопросов стимулирования и оплаты учительского труда. (версия, что ее учителя выгорают на работе и работают в ситуации нервного срыва и проф.выгорания).  Сейчас некоторые школы превратились в годюшник, невоспитанных, озлобленных, горделивых "учителей", управляемых "тупицей-директором", который не понимает, что такое эффективная, здравая управленческая работа.

ПС. а вообще, ситуация предельно ясна. В классе мамой одного и учеников является педагог, которая разбирается в содержании и форме воспитательно-образовательного процесса, соответственно, возник конфликт педагогических методов со стороны мамы-педагога и учительского корпуса школы.  Через ее ребенка, "случайно" (а мы знаем, что случайностей не бывает)  вскрывается гадюшник и непрофессионализм, о котором мама говорит, и все гадюшное в этой школе ополчается против правды. Глупые родители, которые не любят правду и справедливость, ненавидящие чужих  детей, а только эгоистически пекущиеся о своем ребенке (пример - мама девочки-ученицы) слепо встают на сторону учителя, и в итоге, все они объединяются в защите зла, кривды, эгоизма и вообще аморальности. Здравые и трезвые родители забирают своих детей и переводят в другую школу или класс, но и их действия гадюшник переворачивает в свою сторону, чтобы остальные люди не узнали той чудовищной правды, которая творится именно в этой школе и этом классе и как фокус группа в других школах.
Дети, которые ведут себя вызывающе, часто проверяют учителей (и взрослых, как таковых) на подлинность. Учительница выдала свое истинное нутро или усталость, неустроенность современной школы. Вот тебе и школа, вот тебе и справедливость. К сожалению, это ситуация не единственная, таких примеров масса.
В школе у моего племяшки тоже были подобные ситуации, а в саду, который он посещал, воспитательница била племяшку по голове и называла дебилом. Племяшка ничего не рассказывал, вскрылось в период болезни, когда у него была высокая температура и он кричал, чтобы его не называли дебилом и не били. То есть мальчик носил эту ситуацию в душе и терпел и делал бы это дальше, если бы не работала психо-соматическая защита. Травма у племяшки - однозначно, и мне пришлось прорабатывать эту ситуацию, чтобы помочь племяшке справиться с этой ситуацией. Я ему объясняла про то, что сейчас творится в образовании и школе: что систему образования целенаправленно разрушали, что учителя - начитальщики предметов,  воспитатели - за копейки работающие и ненавидящие свою судьбу, и сами как правило не достаточно воспитанные потому что....., обрисовала псих.портрет современных учителей, их социальные, материальные, духовные и возможные личные проблемы и т.д. Т.е. причинно-следственную связь.  Мой племянник знает, что "в случае чего" ждать извинений от учителей не стоит, и тратить свое драгоценное время и душевные силы на них тоже не стоит (если вдруг ему захочется провести эксперимент: также аморально начать вести себя, как учителя ведут, но им почему-то можно, а детям почему-то нельзя).  Другой момент, если мы добились того, чтобы ребенок был выше этого, то уж на качество преподавания он все равно обращает внимание, и если ему не интересно, то тут уже ничего с учителями не поделаешь. Так как у моей сестры нет возможности перевести его в другую школу, то племяшка учится мудрости во взаимоотношениях с подобным типом людей, которых стоит в будущей взрослой жизни избегать. Как  говорится, делаем из лимона - лимонад, но сломать судьбу человеку мы не позволим. А вот научить его мудрости в наших силах. А всем этим учителям, директорам и всем, кто разваливал и продолжает разваливать образование и воспитание и научать души аморальному поведению и мышлению  - ответ держать перед Богом (независимо от того, верят они в него или нет).