Письмо

Наталья Целина
 Вера порывисто открыла дверь своей квартиры и поскорее захлопнула её за своей спиной. Прижалась к двери как к надежной преграде от суетного мира и закрыла на секунду глаза. Затем решительно прошла в комнату.

   Сумку бросила на кресло, туда же полетела куртка и шарф. Сама девушка без сил рухнула на диван и закрыла руками лицо. Несколько минут она лежала без движений, только глубоко дышала, пытаясь успокоиться. Затем она поднялась, подошла к креслу и достала из сумки небольшой белый конверт и снова расположилась на диване, поджав под себя ноги.

   Девушка взяла конверт обеими руками и пристально смотрела на него, как будто пыталась прочесть содержимое сквозь тонкий слой бумаги. Затем перевернула его, видимо решившись вскрыть пакет.

   Но тут она снова остановилась, отложила конверт на диванную подушку и откинулась на спинку дивана.

   Раздался телефонный звонок и  девушка повернула голову в сторону аппарата, который располагался на столике в прихожей. Вскоре заработал автоответчик, и Вера услышала голос подруги.

- Вера, возьми трубку. Мне нужна твоя помощь! – но девушка даже не пошевелилась.

   Через некоторое время она все же встала с дивана и прошла на кухню, поставила чайник и заглянула в холодильник. Вера приготовила себе чай с лимоном и вернулась на диван. Конверт манил её. Она поставила кружку на журнальный столик и снова взяла нераспечатанный конверт в руки.

   В дверь позвонили. Девушка снова положила конверт и пошла открывать. В квартиру стремительно ворвалась белокурая девушка в короткой юбке и высоких сапогах.

- Вера, почему ты не взяла трубку?

- Я только что пришла.

- Мне нужно поговорить хоть с кем нибудь! Мне нужен совет, понимаешь? – подруга взяла в руки кружку с чаем и присела на диван.

   Вера снова отправилась на кухню и вернулась оттуда с новой кружкой чая в руке.
- Говори, Надюша, слушаю, - она так и осталась стоять возле дивана.

- Сашка снова меня бросил! Только что!

- Помиритесь, - устало ответила ей Вера.

- Нет, это окончательно! Сколько уже можно терпеть его придирки. Я устала, - Надежда откинулась на спинку дивана и тут заметила конверт, - А это что такое?

- Мне пришел ответ, - просто ответила девушка.

- И ты его до сих пор не открыла? – изумилась подруга.

- Я боюсь отказа, - Вера наконец-то присела рядом с Надей на диван.

- Чего тебе бояться? Ты такая!

- Я, похоже, и согласия боюсь. Если меня приняли – вся жизнь изменится: я уеду, новый дом, работа, вообще жизнь. Все с нуля. Как мои родители без меня здесь будут? Кто им будет помогать?  А ты как без меня? Справишься?

   А если отказали – значит, я не такая как им нужно. Значит, чего-то я ещё не достигла, до их уровня не дотянула. Что тогда? Как с этим жить дальше?

- Открой и все узнаешь, - пожала плечами Надежда, - все просто.

   Раздался звонок сотового телефона. Надя достала трубку и улыбнулась.

- Саша. Я же тебе говорила, он вернется! Он без меня не может! – она нажала на прием и вышла в прихожую.

   Вера снова взяла конверт в руки. В прихожей раздался звук захлопнувшейся двери – подруга убежала к своей любовной истории. А Вера снова осталась со своей неизвестностью.

   Так просто было все разрешить – надорви конверт, достань вложенный внутрь лист и прочти написанное. Несколько строк, которые могут, обязательно изменят твою жизнь.

   Чай остыл, а конверт так и остался запечатанным. Девушка думала и думала, и думала. Она полностью погрузилась в размышления о своей жизни, судьбе.

   Вера решительно поднялась с дивана и прошла на кухню. Достала зажигалку и подожгла конверт. Пепел бросила в раковину и включила воду – остатки послания продолжили свой путь по канализации.

   Девушка прошла в ванную комнату, освежила лицо, взбила руками свои черные локоны, посмотрела в зеркало и улыбнулась своему отражению.

- Мне нравится моя жизнь! Ничего не хочу менять!