Мечты о весне

Анастасия Силенсер
****
- Мама, мама, - спотыкаясь, бежал к спящей женщине её маленький пятилетний сын.
Молодая женщина нехотя приоткрыла свинцовые веки, и чувство омерзения охватило всё её существо – боже, как она ненавидела это маленькое существо.
- Ну, что такое? – взяв себя в руки, ответила женщина, стараясь не смотреть в сторону пытливых голубых глаз мальчика.
- Я видел сегодня сон о весне, о которой ты мне рассказывала и он начал что-то лепетать, искренне веря в то, что всё увиденное им ночью, когда - нибудь он увидит наяву. Женщина практически не слышала его. Она мельком взглянула на настенный календарь и с ужасом, в который раз для себя осознала, что вот уже прошло пять лет и три месяца с того самого дня, когда всё так стремительно изменилось в её жизни – такой молодой и безмятежной, как ей казалось.
****
      Стояла весна. Снега практически уже нигде не было, так иногда можно было встретить грязные его остатки по обочинам тротуаров, но в целом аромат весны манил и увлекал за собой. Саша была на седьмом небе от счастья – у неё было всё, чего может только пожелать человек и женщина: любящий и заботливый муж, достаток в доме и, главное, они вместе с супругом ждали малыша. Однажды, всё изменилось, и счастье нашей героини разбилось на осколки в один миг. Её горячо любимый Дима умер внезапно от остановки сердца и весь её мир, который она так оберегала и лелеяла, рассыпался, как картонный домик. Для Саши, это был тяжёлый удар ножом в спину. Она не была готова к этому, не потому что боялась остаться одна, нет, а потому что она всегда видела их вдвоём, а затем втроём, вчетвером, но никак без Димы.
      Несмотря на поддержку родных и друзей, женщина стала замыкаться в себе – она днями ходила на кладбище к мужу,  подолгу сидела у ограды, всматриваясь в его синеглазые зрачки и разговаривая с ним. К тому времени она стала мамой, но материнских чувств не испытывала Саша к новорожденному сыну, напротив, её злило, что она должна была быть около этого пищащего существа, вместо того, чтобы побыть с ним там. Их маленький сынишка постепенно рос, и к году его рождения случилось то, что случилось. Саша собрала наскоро вещи и никому ничего, не говоря, уехала в деревню из города. Там она поселилась в заброшенном доме на окраине где-то, да, ей и всё равно было, по сути, лишь, бы не видеть и не слышать той прежней жизни. Сына она определила в отдельную комнату, точнее это даже был то ли сарай, то ли нет, а сама поселилась в доме, лишь изредка выходя за предметами первой необходимости. Часто женщина просто игнорировала плач и просьбы своего сына. «Ничего, поскулишь и перестанешь», – частенько твердила она себе. Как же она ненавидела этого ребёнка, всей душой просто. со временем чувство ненависти и отторжения постепенно уменьшились по своей силе и она перевела сына к себе, но на улицу по-прежнему выходила одна и так по происшествии пяти лет. Саша от одиночества и тоски стала общаться со своим сынишкой, временами ей казалось, что она любит его и он всё для неё, но как только видела его глаза цвета синего неба, то сразу забыла обо всём и отталкивала Серёжу от себя.
***
      Из воспоминаний её вернул Серёжа, он слегка задел её по руке, когда соскальзывал с кровати. Она смотрела ему вслед и понимала, что никогда не сможет полюбить его, как сына, ведь, он так похож на её Диму, с которым разлучил её он - этот ребёнок. А мальчик улыбался лучам весеннего солнца, пробивающимся, сквозь, заколоченные окна и верил, что его мечты о весне станут реальными, нужно только ещё немного подождать.