Мистика и сны часть 5 сны разные

Дудко 3
 МИСТИКА  И  СНЫ

ЧАСТЬ 5

                СНЫ РАЗНЫЕ

Я сама немножко устала от СНОВ, в которых только – гробы и кладбища.
В этой части хочу привести сны на «спокойные» темы…

Бывает так, что люди слышат наяву какие-то голоса…  Я приведу для примера один из таких случаев.


ГОЛОС

    Это - не сон, а кусочек были.


Была тревожная ночь под 9 мая. Витя днём пробовал на новом участке зажечь  костер  -  мы  там  сжигаем срубленные деревья и всякий  другой мусор.  Снег и дождь не дали костру разгореться.  Он потух.

 Ночью, около 12 часов - мы дремали - каждый на своей постели под телевизор…
 И, вдруг, за стеной дома раздается женский голос - всего 2-3 слова - непонятные, но явные и громкие...


 Витя громко меня спросил -  "Ты меня звала?" Я говорю - "Нет, но кто-то звал на улице".


 Он вскочил и глянул в окно. Там, где днём не горело - горел костер, и ветром разносило дым и искры на все соседние участки. Ветром могло отнести пламя на соседний дом, и был бы пожар.  Витя выскочил из дома,  заливал костер ведрами с водой из канавы до часу ночи.


    Чей женский голос нас предупредил, если во всех соседних дачах, в этот холодный рабочий день, никого не было?



Но бывало так, что я  слышала – ГОЛОСА во сне…


Стэлла была где-то в отъезде, в другом городе, а я, как всегда – на даче…


Сон под 31 августа.


         Слышу голос Стэллы:  - "Ты была у меня в  ту субботу, что  хотела?" Отвечаю - "Нет.  Я ничего не просила.  Деньги мне не нужны".

Через некоторое время опять ее голос: - "Я так одинока. Мне  так трудно.  Я так устала"…

 И потом - опять: - "Я приезжаю в пятницу. Ты приедешь?" - "Постараюсь"…



Она действительно вернулась из поездки в пятницу. Я приехала к ней. Она удивилась – «Откуда ты знаешь, что я приеду в пятницу?»
Я ответила – «Ты сама мне сказала во сне, вот я и приехала»…

Стэлла вспомнила, что ей как-то ночью не спалось. Дела не ладились, и на душе было грустно и одиноко. И она действительно мысленно обращалась ко мне, жалуясь на тоску и трудности…

  Может быть,  я телепатически восприняла  ее просьбу о помощи?




Ревность – к пожару.


    Витин сон: увидел меня спящей в постели с другим мужчиной. Пережил  чувство дикой ревности.



В соннике:  РЕВНОСТЬ - к пожару.

   
И, действительно,  вскоре пережили на даче пожар.  Горела сухая подожжённая земля - поле около дачи.

 Страшно. Горела сухая трава. Причём, огонь с  пышущим  жаром  двигался быстро - стеной,  высотой в два-три метра.

 На дачах в будни ещё народу никого не было,  т.к.  не начались ещё школьные каникулы.  Прибежала ещё одна тетка с лопатой. Мы её оставили караульной, а сами на машине доехали до Константинова и из магазина вызвали  по  телефону пожарную команду.

 Они гасили пожар часа два. Уехали, когда огонь отошёл от дач. Поле было всё чёрным, обгорелым.

 Для  нас  это  было  уроком  -  как опасно поджигать сухую траву…   А, может быть, кто-то кинул не загашенный окурок?



Как боль проявляется в снах…


СОН В НОЧЬ ПОД 16 МАЯ.

Вроде бы у нас есть кошка. Кошка согрешила с крысой. Родились котята. А у них на лапках вверх щетина. И вообще, они – среднее между кошкой и крысой. Я выхожу на лестницу (каменный дом и странная кирпичная лестница) с желанием – пожалеть этих котят, но когда я вижу, что (они не виноваты) в них есть что-то крысиное, я решаю о них не заботиться.

 А они подпрыгивают и в желании выжить – цепляются за меня когтями, облепили, повисли на юбке, слева по моему поясу и ниже до подола.



У меня часто болит левая нога и бедро – сводит мышцы. Может быть так боль проявляется в снах?

А в тетрадке, где был записан этот сон, рукой Стэллы  - приписка:

 - Это к тебе цепляются недоброжелатели...

====================================================


Сон Виктора и тоже – о проявлении боли во сне.


В ночь на 24-ое января снится Виктору сон:
 Из своей груди он вынимаю свое сердце, которое умещается на ладони. Кто-то, может быть, даже я - говорю: «Смотри, вынул, даже, почти без крови».
Сердце размером почти с большое яблоко, и бьётся. Все посмотрели и Виктор, раздвинув грудь, вставил его обратно.



Увидеть своё СЕРДЦЕ – предсказывает болезнь, потерю энергии.
Интересно, что до этого времени Виктор никогда на сердце не жаловался.
Но, после этого сна, вскоре у Виктора действительно начало  побаливать сердце. А позже, когда обратились к кардиологу, оказалось, что у него действительно нашли какие-то отклонения…

А во сне, вполне вероятно, что в сердце появились боли, и проявились они в сновидении…



Сон, предвещающий болезнь. 


    Сон в конце декабря.  Какая-то непонятная квартира, в которой постоянно мы не живем. Я туда приехала вместе с Элкой, которой  вроде-бы лет десять.  Вхожу в комнату.  Горит свет.  На фоне светлой комнаты - темная открытая дверь.  Мне страшно,  т.к.  я уверена, что там кто-то есть. Я Елке говорю: - "Если кто-то на меня нападет - беги  на улицу,  стучи в любой дом и зови на помощь".  В темных дверях что-то мелькнуло и появилось на свету.  Это была кошка или кот? Весь белый.  Я его взяла на руки. Стала рассматривать. Он повернул голову одним боком ко мне и я увидела большой  сине-зеленоватый неподвижный зрачок.  Я поняла,  что глаз слепой.  Мне стало очень жалко кота.  Я сказала, что мы возьмем его к себе. Опустила кота на диван. А он побежал  к  боковому валику дивана,  спрыгнул с него и исчез...

 В это время вошла в дом моя (покойная) мама.  Она собиралась  уйти,  чтобы уехать к себе домой.  Я стала ее уговаривать,  т.к. нам с Елкой будет одним страшно,  а на работу утром она может поехать  и  отсюда.  Она согласилась...



    В соннике: (как всегда привожу сокращенно).

    КОШКИ во сне означают мелких воров,  завистников, клеветников или болезни и  переживания...

  БЕЛЫЙ КОТЕНОК,  ластящийся к вам во сне, служит напоминанием о близких людях, которые остро нуждаются в вашей помощи...


    Сон исполнился моментально.  Витя приехал из Москвы 29 декабря. В Москве он подхватил грипп.  Первые три дня было начальной стадией. В ночь под новый год он был уже заметно больным.  Если учесть,  что  у него один глаз не видит,  а кошки - к болезни, тогда понятно, что он явился источником болезни остальных.

Следом заболела я. Причём, грипп тяжелой формы:  высокая температура, сухой бронхиальный кашель, слабость,  ломота.  Насморк такой, что удивляешься, какая фабрика могла бы выработать столько соплей?  У меня заболели почки,  поясница, низ легких.

 Следом за мной - переносит грипп на ногах - Стэлла.

 Сегодня рассопливился Саша.

 Я и Витя пьем кучу лекарств, а Стэлла с Сашей не признают лекарства.
 Заболела Сашина мама - Вера Васильевна, которая гостила у нас первые дни нового года.

 Но, поскольку во сне кот убежал, надо полагать, что болезни всех - все-таки нас оставят...

Вот и разгадка сна.

Кошка – болезни и переживания.

Кошка с одним зрачком – гриппом нас всех заразил приехавший Виктор (у него один глаз не видит).  Совпадение или – намек на источник инфекции?


    Видеть маму во сне - предупреждение об осторожности в чем-то.
 То, что она осталась с нами,  наверно, означает, что Всевышний нас охраняет, посылая рядом с нами любящих нас родных "ангелов".



Сон о красном платье.

Сон  под 6 марта 2007 года.

Я знакома с каким-то режиссером. Он должен снимать клип на какую-то песню. Мелодию слышала во время сна. Мелодия широкая, бравурная, волнующая. Режиссер никак не может найти правильное решение – как совместить актрису, исполняющую песню с декорацией, которой пока ещё нет.

Режиссер куда-то уходит. В пустую комнату заходит Екатерина Стриженова (актриса и ведущая телевидения). Она в ярком красном платье, стройная, красивая. Она вроде бы объясняет, кажется, фотографу, как её надо снять на фоне стен. Она делает несколько шагов вдоль стены, затем прижимается к ней в пол оборота. Лицом поворачивается к стене, рук тоже не видно, они спрятаны  на груди. В общем, если смотреть со стороны, то видна красная стройная фигура, полу повёрнутая к стене, а вместо лица – чёрные волосы. Очень красиво. Затем она делает несколько шагов, прижимается к стене, и замирает в той  же позе. Интересно то, что не видимый фотограф делает снимок, который отпечатывается на стене. Таким образом, все четыре стены равномерно украшены красной фигуркой Катерины.

Затем я вижу вернувшегося режиссера. Я начинаю ему объяснять, что то, что изобразила Катя, очень красиво. Но это застывшая красота. К песне она не подходит. Здесь нужна поющая  женщина. Вокруг неё должно волноваться всё. Колышутся волосы, развиваются складки платья, в вытянутой руке шарф, концы которого уносит ветер, вырывая его из рук. Это соответствует трепещущей чувствами и страстью песне…



Ну, к чему этот сон?  Давно не видела цветных снов. А здесь был такой яркий красный цвет её платья.
 
Посмотрим ключевые слова в Соннике.

КРАСНЫЙ  ЦВЕТ – честь, здоровье.

ФОТОАППАРАТ, КАМЕРА – снимать – разочарование в дружбе; не искренность; сниматься в кино – удача; плёнка, фотографии – исполнение дел.
КОМНАТА, ПУСТАЯ КОМНАТА во сне означает неудачи, обман и разлуку с близкими людьми. Оказаться во сне в прекрасной, богато обставленной комнате, и знать, что вы там хозяин (хозяйка), означает, что вас ждёт скоро перемена места жительства и образа жизни.

МУЗЫКА – слышать приятную, мелодичную музыку – к приятным новостям, согласию, взаимной любви, удаче в делах.
 
АКТЁР – сон, в котором вы встретили актёра,  предсказывает вам неприятности из-за вашей доверчивости. Вас окружают лицемерные друзья, и сон призывает вас к осторожности и означает, что вы можете доверяться только самым преданным и проверенным друзьям. Вообще. Сон об актёрах предвещает много неприятного – потерю друзей, разлуку с родственниками, неудачи в любви, не исполнение желаний, досаду, хлопоты и обман.




Всё, что было в соннике – ерунда! Оказалось всё гораздо проще.

После этого сна – прошла неделя…

12 марта. Купили журнал с телепрограммой – «7 дней». И каково же было моё удивление, когда я там увидела статью про Екатерину Стриженову и её фотографии. На одной из них она была в ярком красном платье, в каком я видела её во сне…

Объяснить такое совпадение - никак не могу...



Меня «раздели»
 
СОН…
В ночь под 3 апреля во сне видела голых женщин,  уходящих куда-то. Вслед за ними разделись две молодые. И далее должна раздеться я.


   
 ЖЕНЩИНЫ - интриги. Молодая, незнакомая - неприятность.


Днем - 3-го апреля обнаружила, что меня "раздели" женщины на Киевском рынке.
У нас готовился дома праздник с гостями. Ежегодно сокурсники Виктора – Маёвцы,  устраивали встречи, собираясь по очереди у кого-нибудь  дома. В этот раз все должны были приехать к нам.


 Я слышала,  что на рынке у Киевского вокзала привозят на поездах хохлы свинину и продают её дешевле, чем везде. Но мы с Витей - неопытные покупатели, вернее опытные в магазинах, а не у жуликов, с которыми нам предсьояло столкнуться.
 Действительно на рынке продавали много мяса.  Мы выбрали два окорока.


 Ехали домой,  радовались. А когда я стала готовить, то ах!... В плоский кусок мяса были завернуты ошмётки и обрезки,  да так искусно закручены, что когда показывают "окорок", трудно его отличить от настоящего. Так  что на 300 рублей купленные окорок и телятина пролетели...


И нужно было собрать воедино всё моё искусство - запекать и готовить мясо, чтобы из этого шмотья приготовить что-нибудь дельное.
Зато в этот раз я напекла вкуснейших домашних пирожков из теста, приготовленного по старинному «астраханскому» рецепту…



СОН – НАПОМИНАНИЕ

Однажды мне приснились два очень ярких цветных сна.

Один из них вполне понятен. В декабре, 25-го числа день памяти Витиной мамы – Веры Николаевны. Но, накануне этого дня я об этом забыла.


СОН под 25 декабря.

Снится мне, что к нам в гости приехала Рита, родная сестра Виктора, которая живет сейчас на Украине, в Полонном, и с ней – мама. Но её я не видела. А Рита во сне входит в комнату, ложится на разложенный диван, а в руках у неё букет полевых цветов. В букете – и красные маки, и – синеглазые васильки…
Я ей говорю – «Вот и подари цветы маме. У неё сегодня, ведь, - день рождения». (На самом деле 25 декабря – день её смерти)…

А сама думаю, что и мне нужно что-то подарить Вере Николаевне, а заодно и Рите. Подхожу к комоду, открываю ящик, в которой лежат бежевые и белые скатерти и какие-то кружевные накидки. Перебирая их, я и проснулась…



Ну,  этот сон и разгадывать не надо. Это сон – напоминание…

Давно не звонили Рите. Нужно позвонить. И обязательно заказать в церкви поминальную.



И еще один из цветных снов.

СОН…

Я лежу в кровати. В изголовье – окно. Форточка открыта. Неожиданно через форточку влетает птичка в ярком оперении. И крылышки, и хвостик, да и вся она переливаются всеми цветами  радуги.

 Вдруг откуда ни возьмись, появилась другая птичка – серая, как воробей. Она начала гоняться за прилетевшей птичкой и клевать её. Рядом с кроватью стоял стол. Цветная птичка почему-то не могла взлететь вверх, и серая гонялась за ней вокруг ножки стола, да так яростно, что  создавалось впечатление, что она сейчас её совсем заклюет. Я вскочила с кровати, взяла цветную птичку и выпустила через форточку её на волю…



Ну, а этот сон к чему, как Вы думаете?

Я думаю, что – цветная птичка – моя ДУША.

А серая птица – мои болезни…