ОН МЕНЯ приласкал

Ирина Орешкина
             Ты звонил мне вчера
             Белым снегом хвалясь
             Я его целый день молила
            
             Нитью снега хотела
             Связаться с тобой
             Но,ожидая ,уснула!

             Ветер ночью стучал
             Дождь ему помогал
             Уходите я вас не хочу...

             А по утру сбылась
             Моя снега мечта..
             И на улицу уж лечу..
 
             Я на небо смотрела
             Подняв в верх  лицо
             Его снегу я отдала

             Губы плачут слезой
             И глаза за одно
             Заревев,домой я ушла..

             Не хочу больше снег
             Не хочу даже дождь
             Когда ты не со мною спишь !!

             Лучше сон приди
             в нём ты рядом лежишь
             И со мною любовь ..творишь !!
                03.04.16.