Ополоснул

Геннадий Белоскурский
Люблю ночевать на даче ! Свежий воздух, птички поют-красота! Проснулся от шума подъехавшего автомобиля. Сосед наверное приехал-подумал я. Хотя нет, он так поздно не приезжает, время уже десять.
Встал, умылся,  поставил чайник и босиком вышел на крыльцо. Утро было прекрасно ! Я поднял руки к солнцу и сладко потянулся. "Ну ты и засоня"-раздался голос из-за забора. " Юрка ! Привет!  На рыбалку приехал?"- радостно ответил я, направляясь к калитке. Сейчас быстренько машину ополосну и пойдём карасиков половим. Я посмотрел на капот, потом на Юрку, он заканчивал мойку ловко орудуя щеткой, смывая грязь с багажника. Что за моющее средство использует он?-подумал я. Такой обильной пены я ещё не видел ,она пузырилась и шипела.   Да ну нафиг!!!
-Ты что делаешь?-закричал я. Где брал воду?
      Увидев шубу на капоте Юрка схватился за сердце. Что это ? Краска слазит!   Воду из колонки брал? И когда успел? Я тут вычитал как прочистить засор, бормотал я, пытаясь оправдаться.  Вот и я, зная с каким трудом достается тебе вода, не стал брать из бочки- накачал. Вчера вечером я вылил в колонку кислоту от старого аккумулятора и насколько я понял, вода пошла намного лучше. Я даже не заметил как ты накачал. Печаль рассеялась  уже после второй рюмки !А то, что придётся красить, даже как то порадовало - машине более десяти лет, пора бы и освежить лакокрасочное покрытие! Теперь Юрка машину моет только на мойке.