Автограф

Петрова Лада
Вспомнила забавную историю,происшедшую с нами в юности.

Однажды я пошла с друзьями в консерваторию на вечер памяти пианиста Константина Игумнова.

     Один мой друг Петька(он теперь известный артист)всю дорогу говорил,что ему на этот концерт советовал пойти педагог,ибо там будет присутствовать Козловский(а он уже был очень старенький)и он очень хочет посмотреть на живого Козловского.

А другой наш друг Андрей(он теперь работает "Штирлицем")не был особым меломаном,и пошёл с нами за компанию, ему тоже хотелось Козловского увидеть.
       
На вечере действительно присутствовал великий Иван Семёнович Козловский.
 Друзьям очень хотелось взять у него автограф.Но сами они подойти к нему стеснялись.

      В антракте будущий артист Петька,уговорил меня попросить для него автограф.Програмки не было,а был билет на концерт.И я с этим билетом подошла к Ивану Семёновичу и попросила автограф.

 Он вяло расписался на билете,(старенький совсем ведь!)Едва-едва были видны буквы.

  Я вернулась к друзьям,и будущий штирлиц Андрей тоже стал просить меня взять автограф  Козловского и для него.

-Давай билет.-говорю

-Ну да!Какой билет?!Чтобы Сам Козловский на каком-то билетике расписывался?!

 И он открыл свой портфель ,достал там какую-то папку и дал мне большой лист белой бумаги А-4,

-Вот здесь возьми у Козловского автограф!

Потом вытащил из кармана какую-то фирменную ручку и вручил её мне.

Я снова пошла к Козловскому просить автограф.

Тот очень заинтересовался-чего это я всё хожу просить автографы?Для друзей?А как звать того парня,которому теперь нужен этот автограф?
 
-Андрей.-ответила я.

Тогда Иван Семёнович Козловский твёрдой рукой,хорошим почерком написал:

"Андрей!Желаю тебе успехов!И.С.Козловский."

Ликованию  Андрея не было предела-в противовес будущему артисту Петьке.

Нам тогда было очень смешно.