Резкие перемены

Артемова Елизавета
    Потерла меня судьба, капитально потерла. Но не зря, говорят, а на мое же благо. Раньше  я был один, сам в себе, сельский клубень, да и только. У вас это называется «темнота». Понятно, если фактически в яме сидел. Вытащили меня на свет белый и повезли куда-то далеко от родины. Целый час я бился в дороге, грязи и полной неизвестности. Причем бился буквально. Стукался сильно об других, похожих на меня, и мне было больно, обидно за свою судьбу. Глупый был. Непонятливый. Умом чуть не тронулся и … покатился. Слава богу, опомнился. Меня сразу заметили, схватили.

    Чтобы я резко поумнел, меня  отмыли,  почистили, привели в «божеский вид». Ощущаю, как все снаружи наполняется неизвестными пока ароматами. Приятно себя почувствовать в новом облике. На  чистой гладкой белой блестящей поверхности сижу - красивенький. Смотрю на себя, как в зеркало и не узнаю -  хоть в рекламе снимайся, в самом соку. Я  думаю - хорош ,но, говорят, что пока сырой. Слышу, сейчас  начнут к чему-то важному готовить. Я оказался достаточно мягким и податливым и меня за это «хорошо потерли». После той терки в моем «раздробленном» состоянии, все перемешалось. Где только мои мысли и потерянные чувства? Все вокруг плывет. Температура постепенно повышается. Состояние странное. Чувствую, как начинаю меняться. Смешиваюсь с чем-то  и переживаю сам за себя. Боюсь, добавят к  тем лысым, холеным, круглым, для связи с общественностью. Они все знают, везде бывали, все видали. Я! Я! Без них никак - «важное звено».  Так  себя  и называют. Эти болтуны часто встречаются с другими. Как-то втираются в доверие, и перемешивается все так, что и забудешь, как было раньше. «В «долгую» с собой их  знающие люди не берут. Портятся быстро. Характер такой!

    Терпение заканчивается. Жарковато становится. Охладиться бы.  Молока за вредность, сказали, сегодня не дадут! Ушло к другим или само убежало, не понятно. Это и все, что припоминаю.

    Будучи в гостях у бабушки, малыш ждал с нетерпением обещанного необычного блюда. Чипсы уже ему надоели, булки с сосисками тоже. До него, наконец,  донесся голос бабули: « Петя, садись за стол! Попробуй свеженькую толченую картошку!». Когда внучек встал из-за стола он сказал ей: «Никогда я еще не ел такой вкуснятины!»