Не уходи из сердца

Марина Василькова -Мосур
Как я скучаю по тебе, как я скучаю.
Когда ночные фонари в тумане светят,
Когда бреду по снегу, снег не замечая,
И что зима опять гостит на белом свете.

Когда колдует над землёй весенний вечер,
И сад зовёт к себе и ветками качает,
А белый цвет вишнёвый сыплется на плечи,
Как я скучаю по тебе, как я скучаю.

Когда растопит небеса горячий полдень,
И на земле в свои права вступает лето,
Мой каждый день воспоминаньями наполнен,
И лунной ночью мне не спится до рассвета.

Пусть поскорее приведёт тебя дорога,
Я разлюбила лето и весне не рада,
И даже если нам осталось так немного,
Давай с тобою встретим пору листопада.

А если всё забыл ты, вольно иль невольно,
И вместе нам не быть и в стужу не согреться,
Я всё пойму, хотя мне будет очень больно,
И всё равно прошу: не уходи из сердца.