Духи

Ольга Карнаухова
  псевдоним:Ольга Павлюк

  Как-то не совсем удобно себя чувствуешь, когда летишь под потолком.
Илья еще не понял почему он такой невесомый:
- Я что, космос осваиваю? В камере нахожусь? На испытаниях?

Нет, вроде знакомая обстановка вокруг.
- Дай ка я на диван приземлюсь! Ох!
Мешком свалился на сиденье, а там уже двое сидят. Один такой невзрачный тип с
глубоко посаженными глазами, а другая мамзель пышнотелая. Они уставились на
новенького. Тип с бобриком на голове спросил:
- Ты кто?
- Я то, Илья, а вы как здесь? И что происходит вообще?
Дамочка засмеялась:
- Ой, он не врубается?
Тип с утопленными глазами ответил:
- Духи мы, просёк?
Илья возмутился:
- Да ладно мне вешать!
- А ты что, только отторгнут?
- Что-что? Я не понял?
- Очнись детка, отныне ты без тела!
Илья попытался ущипнуть себя за щеку:
- Да? Что так, я перешел? А ведь и правда! Я ничего не чувствую теперь.
Совсем ничего!

         ***

 Сознание только начинало просыпаться от привычного бремени с тяжелым телом
физическим, с костями и мышцами.
- Значит, Я, умер? Дай вспомню? Кажется я гонял на байке, только что? Ну а,
ехал со скоростью по трассе со Стасом. Да мы должны были встретиться в
условленном месте с другими товарищами. Там у нас свой круг по занятиям.

Я сидел в компании с незнакомцами и силился вспомнить что произошло. Глубокие
глаза тепло посмотрели на меня:
- Да ладно тебе! Привыкай! Тебе надо ещё пережить свою новую сущность...
Дамочка согласилась:
- Да, ему надо сейчас быть там, возле своего тела.
- Все мы это прошли. Это резервация, где мы теперь, комната ожидания. Тебе
рано ещё быть здесь.
- Да, да...Иди Илья к себе...Больше поймёшь, когда будешь там, среди своих
близких.
- Да, ладно тебе, не горюй! Я уже три месяца в приемную наведываюсь.
- А я вот, даже больше. Однако, с полгода витаю.
Бобрик стриженный сочувственно спросил:
- Тебя проводить?
Я ответил:
- Сам справлюсь!
Поплыл белым сгустком к дому, где жил с родителями и сестрой. Довольно молод
ещё. Только 26 мне. Как же так? Почему со мной это произошло?
Состояние моё теперешнее позволяет проникать через стены и двери в любой
уголок Земли. Причем, не напрягаясь, я могу лететь со скоростью мысли в любую
точку.
В семье моей мама, одета в трауре, а отец её успокаивает:
- Тоня, нам надо привыкать жить без Ильи. Что случилось, уже не вернуть.
- Ах, мальчик мой, солнышко моё! Как же так? Тебя больше нет?
Мать зарыдала, уткнувшись в грудь отца. Он прижал её к себе. Гладит голову,
целует в лоб.
- Ну-ну...,дорогая...Да, смирись...Мне надо ехать, забрать парня. Завтра
похороны.
- Я знаю...
Всхлипы и судорожные причитания продолжились.
Я с отцом проследовал до дома выдачи тел. Моё еще молодое и сильное тело
облачено в джинсы и рубашку с джемпером. Веки плотно закрыты, кисти рук
покоятся на животе. Да, лицо в синяках и ссадинах. Отец сел в катафалк.
Работники в тёмных халатах погрузили мой последний остаток на бренной земле.
Все слёзы матери камнем на сердце.
- Да зачем ты спешил мой мальчик? Да что же это с тобой произошло?
- Успокойся милая, его уже не вернуть, а нам дальше жить. Со всяким может
такое случится.
Отец обнял за плечи маму и опустил голову к её щеке.
- Я всё понимаю, но не могу принять нашу потерю!
Мать продолжила класть мне камни.

          ***

 Да, я теперь увидел что произошло. Мы ехали, соревнуясь со Стасом к месту
встречи. Обычно, наша компания идёт пить кофе в баре придорожном и закусить
бутерами, что там имеются. Мы обсуждаем намеченный маршрут и двигаем к цели
намеченного плана. Здесь, вдали от города, мы тусуемся с другой группой. Наше
общение происходит в экстриме по преодолению сложных препятствий и езде в
сфере из бетонной стены наклонной.

 Обычно выбор  делим совместно между группами. Тщательно отбирается место
состязаний. Многие байкеры развивают в себе виртуозность владения своим конем
и своим телом. Когда вливается адреналин в кровь, то ты уже не человек, ты
гений, ты божество, ты атлант. Все мы подвинутые на кумпол! Лишь среди своих,
братвы, ощущаешь себя челом. А прочие, далеки от нашей страсти царить на
ринге, где есть только огонь, твой верный друг железный и полное слияние с
ним в один организм.
Вся философия у нас в том, чтобы стать совершенством, достичь вершин в мастерстве.
Мой байк не плох, очень красив. За него мой отец отвалил не хило.
Я ретушировал сам корпус с ярким импульсом молний и синих искр с белым огнём
от них. Мне мой дружок очень нравится. Только умопомрачительный БМВ у нашего
главы Гоги Светозарова у всех на языке. Его черный корпус и зигзаги на нём
вызывают некую зависть. Да ладно, какие наши годы, мы ещё дорастём! Мне 26,
только ещё 26...

 В тот день мы благополучно прибыли в точку встречи. Дружной компанией
посетили мирное кафе. К нам давно привыкли в этих заведениях общепита.
На площадке, где мы приступили к соревнованиям, сегодня многолюдно. Яркие
телочки с кавалерами в шлемах добавляют красок и жара в груди. Хочется всем
доказать, что ты лучший!
Вон та, куколка, с белыми локонами так меня и ест синевой глаз. А она ничего,
я бы с ней помутить не против. Какая гибкая пантерка с голым животом и пупком
с пирсингом. Такие цыпочки в моем вкусе. Я улыбнулся кобылке, облизнул губы.
Она ответила искрами ресниц и губки сложила бутоном. Что же, я тобой займусь
ещё лошадка, ты уже мне очень нравишься. Да так, что мой лотос уже зацвёл.
Сегодня оторвусь по полной!

 Прошли первые выходцы из преисподней. Их газы и быстрые падеде- выступление!
Мой друг, Стас, потрясно крутил виражи, ставил на дыбки свой байк...Его
отработанное сальто при прыжке с трамплина и далёкий пробег по стенке из
бетона с зигзагообразным следованием вызывает трепет у дамочек в джинсовке.
Их грудки стреляют навстречу джигиту и дыхание учащается, когда опасный трюк
преодолен. Сорви голова, мой товарищ! Но и я не дурён в искусстве владения,
как наездник не из последних. Сегодня я решил поразить всех своим СОЛО,
которое долго готовил и не один месяц отрабатывал.
Мой дружок взревел, встал на колесо и прокрутил на все 360*. Затем я понесся,
как цирковой трюкач по сфере из бетона. Мой байк послушно выносил все мои
скоростные росчерки и подписи. Мы с ним пели одно СОЛО в тот день.
Иногда я выхватывал в толпе голубые васильки глаз.
- Ох, хороша, цыпочка! Ты еще не то со мной познаешь! Я знаю себе цену!
Моя бывшая подружка взбрыкнуть решила, характер у неё, видишь ли. Да и ладно,
лети с парашютом, детка! Флаг тебе в руки! Я не прилипчив не к кому, не
жадный, готов уступить другому. Еще цветик мой не появился в жизни, чтобы я
стремился к нему, как Аленькому Цветочку!
А эта, кажется, чем-то захватывает сразу! Я готов для неё горы ворочать и
плавить металл на мартене. Работаю я после окончания ВУЗА в прокатке. Мой цех
жжет по полной! Мы льем их ковша непрерывно свои формы. Спрос есть на прокат
и заказы. Планы даем. Я доволен мужской профессией, что однажды выбрал.
Часто стою наверху в цехе, наблюдаю за сменным огнем из брызг и за людьми,
что в моем подчинении. Горячий цех требует закалки и мужества. Я тот мужик,
который закален уже металлом на работе и в битве за мастерство на ринге
преуспел. Ну я и поддал сегодня жару! Думаю, у многих там намокло, у этих
фигурок, одетых из модных бутиков нашего городка Магнитогорск.

          ***

 Когда пропел СОЛО, то увидел эти глаза среди шумного бала каскадеров. Они
проникали в меня, растворяли мое сердце, топили мою душу... Я попал в плен и
этому рад! Наконец то, свершилось! Для тебя, милочка, я на всё готов!
Хочешь поле из васильков? Так я знаю где оно! И мы поедем туда сегодня, я
знаю. Ты увидишь меня во всем блеске! Я совершенен в том, что есть ГАЛАКТИКА!
Мы окунемся сегодня в эти дали из звезд и познаем неизведанное. Уже мне
сладок мед твоих губ, я готов вкусить его. Твоя помада перламутр сладка, я
думаю.
После ехал, спешил на скорости в наш РАЙ, которой я готов был разделить с
ней. Она прижалась к моей спине и мягкая грудь наполняла мое естество
блаженством.
- Вот видишь это место! Я о нём тебе говорил!
Мы бросили байк и побежали в васильки. Её глаза одного цвета с ними. Я пил
мёд губ и приоткрытые бутоны упоительны для меня, сносили башку! Мы уже не
думали ни о чём, лишь лепестками упала сорванная одежда. Мы пили друг друга
в тот ДЕНЬ! Я был в ее власти, она в моей. Наша Галактика неслась навстречу
и только всполохи взрывов, извержение вулканов и вечность. Мы познали
вечность, утолили жажду в тот день.

 Она лежала потом рядом со мной на моей куртке и была такой родной, такой
единственной. Я любовался на её носик, губки. Целовал волосы. Они сверкали и
лежали так близко, кружили мне голову ароматом неземным. Я уже любил её, Яну,
мою неожиданную незнакомку.
На обратном пути мы так же быстро летели в город из василькового рая. Лишь
привкус на языке и полное упоение друг другом. Я не забуду запах этих волос
никогда! Впервые познал глубину чувств с Яной. Мне повезло, что я успел
испить этот напиток любви с ней. Ничто не предвиделось нам, мы находились ещё
где-то там, в нашем ЭДЕМЕ, в поле васильковом.

 Впереди едет грузовик с ящиками, навстречу ему несётся дальнобойщик.
Внезапно из грузовика посыпались на дорогу ящики с фруктами. Открылся борт,
слетели засовы? Я на скорости влетел в кучу этого дерьма на дороге. За мной
следовала кавалькада  легковых. Кто-то тоже в эту кашу, кто-то успел
отреагировать. Меня смяли и мой сладкий василёчек тоже сорван. Наши нити
жизней повисли в пространстве. Тела изуродованы. Может и выживет моя
звездочка?
Я после своих похорон полетел к ней. Знаю где она, чувствую. Этот запах её
волос, её тела, он меня магнитом тянет. Лежит в реанимации, с трубками и
маской. Её жизнь ещё теплится, поддерживается аппаратом жизнеобеспечения.
Я очень близко к ней приблизился:
- Девочка моя, Яночка! Я уже не тот и плоть моя покоится. Ты слышишь меня?
Девушка вздрогнула ресницами, открыла васильки. Я смотрел-смотрел в них. Да,
она узнала меня, я видел. Потом закрыла свои глубокие озера.
- Ты живи теперь за нас двоих!
Погладил её лицо и окунулся в её волосы на подушке.
- Ну, я полетел, мне ещё многое надо узнать. Я ещё только начал понимать...
Жалость к себе, что так мало мне отписано свыше и жалость к ней, к моей
последней песне. СОЛО было только для неё одной в тот день и наше СОЛО было
одним с ней в тот день...

           ***

 В вестибюле, в приёмной сегодня жарко. Что-то привалило много новичков!
А вон и мои знакомые, с утопленными глазами развалился на диване, его руки
разведены в стороны, а приятельница рыжая у него под мышкой рядом.
- Что? Себя уже видел? Всё понял?
- Видел, но не всё понял...
- Они переживут, твои, будут жить дальше...
- Знаю, так должно быть...

 Двери приемной открылись. На пороге в белом брючном костюме Администратор.
Она кого-то ищет в зале, высматривает. Внезапно её глаза останавливаются на мне.
- Илья! Ты принят! Иди со мной!
Я пошёл покорно со старшей. Услышал вслед от бобрика:
- Счастливый! Уже так быстро тебе дают новое тело!
Я спросил у белого костюма:
- Я что, правда, я снова могу жить?
Женщина-Ангел ответила просто мне:
- ДА!...


   По просьбе моих друзей продолжение  http://www.proza.ru/2016/04/04/702