Наизнанку

Валерий Гурков
  Как и все в молодости, порой, я пытался познакомиться с какой нибудь молодой и привлекательной очаровашкой. Женщины, читая это, могут воскликнуть: Какой же ты бабник, Гурков! Не отрицаю! К мужикам я абсолютно холоден. Выходит - бабник!

  Так вот! Способов было много, но лучший и самый быстрый был просто, глядя в глаза, улыбнуться и спросить какую-нибудь нелепицу, чтобы привлечь внимание с первых минут. Ели вопрос обыденный, то это как кинуть камень в море. Пару всплесков и тишина. А вот, чтобы появилась мелодия отношений, и нужен такой вопрос, который бы зацепил. Если не душу или сердце, то хотя бы мозг. Один из таких вопросов я и задал молодой и красивой, стоящей в автобусе и оказавшейся моей попутчицей, а в данный момент стоявшей ко мне спиной:

  - Девушка, извините! А вам как больше нравиться знакомиться, сзади, или спереди?
  - Наизнанку! - прозвучал тихо ответ, и я увидел очаровательную улыбку на повернувшемся ко мне лице незнакомки.






(03.04.16)