Никому не говори. гл 2, часть 2

Кузнецов Николай 2
Никому не говори
Мини роман
Глава вторая. Часть вторая.


- Просыпайтесь мистер Карнавал. Или как вас там зовут: «Вит Карамелки»? Вот видите, мы знаем о вас все. И также знаем, что вы обладаете некой вещью, которая вам принадлежит не по праву…
Противный и до боли знакомый голос продолжал бубнить, но мне было не до него, потому что я проснулся. От боли в руках. Ну еще бы! Когда вы висите пристегнутыми наручниками, к какой-то железке, за обе руки.   И черт знает где, на немыслимой высоте. А под вашими ногами открывается прелестный вид на вечерний Каракас. И этот бубнящий и противный голос принадлежащий, ни много ни мало, а агенту Смиту. Из спецслужбы, охраняющей покой некоего Маркиза, который с неким господином Протектором был явно на ножах. И с которыми я был как-то связан…

Правда обидно, честное слово, просыпаться в таком неглиже, подвешенным в небеса. И лицезреть противную харю, которая уже проела все печенки. И при том вспоминать как все было прекрасно вчера…
- Проснулись Вит? Вот и хорошо. Признаться, я уже было забеспокоился, что мне вас придется убивать во сне. Вот честное слово, скажу вам, Вит Карамелки, мне не нравится убивать человечков, когда они спят. По мне уж лучше его разбудить, а потом пристрелить.   - Противный голос агента продолжат мерзко действовать мне на нервы, но я по-прежнему не мог ничего поделать.  Вися на руках, на краю длинного швеллера, над пропастью, которая обозначалась, по всей видимости, пятидесятым или даже выше, этажом недостроенного здания, я не мог даже оглянуться. И продолжал лицезреть вечерний вид столь дружелюбного ко мне Каракаса.  Зато щелчок взводимого курка пистолета, я расслышал прекрасно.
- Эй как там тебя агент Смит? Вы же вроде искали меня чтобы узнать коды доступа к некоторой информации? Так зачем меня тогда убивать?
- Увы, мистер Карнавал, вы оказались настолько беспокойным клиентом, что доставили нам массу неприятных минут. Вы улизнули от нас в России. Но мы смогли выйти на ваш след в Бразилии, но опять же при содействии девочек Донны Розы, вы опять пропали. И мы едва смогли уследить за вами в Марракеше, как вы опять пропали из нашего поля зрения. Вы человек фантастика. Скажите спасибо, что наши полевые агенты из числа беспризорников, смогли вас отследить. Мир праху Дона Николаса, дрянной был человечишка. Мы ведь по-хорошему попросили всех местных мафиозо предупредить нас о вашем предполагаемом визите. А он что? Вздумал играть с нами в игры и позвонить Протектору. Посмотрите вот туда, чуть ниже и вправо, под самую гору. Видите, дым, это все что осталось от дома благородного дона.  Так что у нас мало времени, вам Мистер Карнавал лучше прочесть молитву, если таковая у вас имеется.

- Ну ты и козел с@ка. Да пошел ты на @уй, – заорал я, пытаясь изогнуться и посмотреть, что там у меня за спиной. Ничего, конечно я не увидел, зато услышал. Эдакий сочный шлепок. Что-то вроде, когда пуля крупного калибра попадает в человеческое тело. А почему не слышно выстрела, так потому, что стреляет снайпер и с очень большого расстояния. Спросите откуда такие познания? Так смотрите американские боевики, еще не то узнаете.
После сочного попадания пули в тело моего оппонента, послышался звук падающего тела, как мешок с картошкой уронили. После чего сомнений не оставалось.  Мой визави, агент Смит был нагло убит пулей снайпера.  Что, впрочем, нисколько не облегчило моей участи. Я как висел, так и остался висеть в быстро темнеющем небе Венесуэлы. Впрочем, тут мне послышался некий рокот мотора и в поле моего зрения появился некий объект, быстро перемещающийся в вечернем небе и мигающий разноцветными огоньками.

«Ну надо же, не было печали»,- еще успел подумать я, как вертолетик оказался на расстоянии вытянутой руки от меня. Из окна крохотной кабинки высунулась симпатичная девица и что-то мне прокричала. Но поскольку звук вертолетного мотора все заглушал, она принялась яростно жестикулировать. Из этой небесной пантомимы я признаться ничего не понял, но понял, что она, то есть девица, что-то о меня хочет. В конце концов убедившись в полной моей тупости, девица выкинула какую-то веревку из вертолета и вертолетик завис надо мной. На конце веревки оказался обыкновенный стальной крюк. И этим крюком оная девица попыталась подцепить меня. После десятка минут мучений, она смогла зацепить крючком мои наручники и осторожно маневрируя вертолетом приподняла и сняла меня  с торчавшей на маковке небоскреба железке. Я, уже в полете над городом, развернулся в воздухе и посмотрел на место своего заключения. Недостроенный небоскреб, прямо в центре Каракаса. Нижняя часть где-то этажей двадцать застеклены и там даже имеется некоторая жизнь, поскольку во многих окнах светится электрический свет. Далее идут просто голые конструкции без стекол и даже местами стен. А еще выше, где я сам и висел, просто торчали какие-то конструкции и железные балки. Да-да та самая Башня Давида*. Впрочем, в данный момент я, вися на крюке и десятиметровом стропе, под звук вертолетного мотора, улетал в неизвестном направлении, в темноту, куда-то в сторону от города…





Николай Кузнецов aka kraft-cola 02,04.16
Примечание автора:
** Финансовый центр Конфинансас (исп. Centro Financiero Confinanzas), также известен как Башня Давида (исп. Torre de David) — недостроенный небоскрёб в Каракасе; третий по высоте в Венесуэле. Из-за того, что в здании с 2007 года живут малоимущие жители Каракаса, небоскрёб нередко называют «вертикальными трущобами.