доброе утро, любимая...

Алексей Погранец -2
Доброе утро любимая!

Я знаю что ты любишь  понежиться со мной в нашей теплой уютной постельке...когда утренний сон еще полностью не отпустил, а теплая дрема ласково убаюкивает твое расслабленное тело..

Мои крепкие мужские руки мягко ласкают твое разомлевшеее тело ... ладони дарят сладкие моменты истинного женского счастья. Ласкают бедра, сжимают твою упругую попочку, поглаживают спинку.

Приятно прижимаясь членом к твоей попе, сжимаю твои груди, ласкаю сосочки ... но делают это не страстно, а нежно, не давая тебе полностью проснуться...

Как же ты обожаешь эти утренние ласки, эти сонные оргазмы. когда ты как разомлевшая кошечка поворачиваешься ко мне и раскрываешь передо  мной свой набухающий раскрывающийся бутончик...

Моя ладошка, уже смоченная маслом для массажа опускается на твою возбужденную киску.... Мммм... А дальше?! Дальше мои пальчики творят чудеса. Они мягко ласкают ... Ласкают каждую складочку твоей девочки, каждый лепесток благоухающего цветочка...

Скользят медленно, от ануса к клитору, мягко, тихонько касаясь его... Твое дыхание учащается, хотя глаза еще закрыты. Дрожат только ресницы... Ты полностью в моих руках и моей власти, и ты получаешь немыслимое удовольствие от этих ласк.

Ты  хочешь кончить! Кончить только от моих пальчиков.

Я умею это... Мои пальцы проникают в тебя. Ты раскрыта. Ты ловлишь каждую секундочку удовольствия , твои губы тихо шепчут

- Дай мне кончить любимый ..

Сквозь ресницы  видишь как я хитро и довольно улыбаюсь. А дальше я просто творю с  тобою безумство... Ты выгибаешься под моими умелыми руками. Твой клитор готов взорваться, мои пальчики находят твою самую чувственную точку.....

ДА! Да! Да!!! Кричишь ты уже в полный голос ...

Это блаженство ... По моим пальцам струятся твои соки....Тяжело дыша … ты открываешь свои глаза... и видишь мои ... любящие, светящиеся любовью огоньки....

- Доброе утро мой хороший! Ты мое счастье! Мое солнышко! Спасибо тебе! – говорят мине глаза счастливой и любящей женщины.