***

Спит Айдахо
В чем же черт возьми дело?
"Жить. А любить то зачем? Все равно отберут."
Я думаю, Бог знает, как правильно, но это так больно терять тех, кого очень сильно любил.
Знаете (конечно же, знаете), после - время идет немного иначе. Совсем. Тяжело привыкнуть к тому, что человек "был", а не "есть". И его больше никогда не будет.
Это сроду того, что он ушел, но только по-другому. Он не вернется, ни через день, ни через месяц, ни через года.
Я все еще вечерами жду звонка, родного, важного человека. Я жду снова и снова услышать такой милый мне голос, а в конце: "Я люблю тебя! А ты меня?" А еще потом проклинать каждую минуту, каждую секунду, когда у меня не хватало времени ответить или поговорить. И по прежнему: "Ну, расскажи мне, что у тебя нового? Ну поговори со мной немного. Мне так грустно". Боже, как глупы люди, как глупы все мы, когда прячемся в своих делах, в громких словах, вместо того, чтоб позвонить и поговорить с одним из самых важных людей в твоей жизни. Ну неужели это так сложно, Алина? Неужели это так сложно?..
Я по прежнему не знаю, чем себя занять вечерами, в промежутках между теми часами, когда мне звонил этот человек. Вдруг куда-то подевались дела, и вовсе не занята я. Забавно и жутко, что так бывает. Расскажите, а что делать с его номером телефона, что делать с его письмами в социальных сетях, с фотографиями, где он улыбается и машет мне откуда-то из далека, кажется этого и не было, такой живой и счастливый. Такой живой. Пропущенные звонки в скайпе, сняты видео для меня, когда не мог дозвонится, а так ждал меня.
Мн кажется, он всегда ждал моего звонка. Но дела, дела, дела. Деловые все, важные. Но обязательно найдется время, чтоб купить самый большой букет красных роз четного количества, и в последний раз дотронутся до рук, поцеловать в лоб и раскаяться в сотый раз, что ты был таким идиотом.
Но ты продолжаешь быть.
Я не знаю, в чем смысл, я знаю, что все мы уйдем. "Не время проходит, а проходим мы".
"Я люблю тебя, Алька! А ты меня?" "И я тебя люблю, папа".