Бал вампиров Отрывок романа-фэнтези Тайга

Лина Кэрл
Я с лёгкостью проскочила в кабину авиатранспорта и залезла в узкий железный шкаф, расположенный в миниатюрной бортовой кухоньке. Весь полет моё тело вопило от жутких судорог и мурашек, но я стойко перенесла это испытание. Когда мы оказались на земной поверхности и оглушительный винтовой шум освободил внутреннее пространство, послышалась фраза любимого, означающая конец мучениям:

« Приветствую, уроды, чтоб вас…»

Я осторожно открыла дверь и очень медленно, не дыша, вылезла из своего укрытия. Пока судороги сковывали икры ног, руки быстро снимали джинсы с рубашкой и натягивали ярко-желтый, ослепительно желтый наряд. Это было короткое платье, состоящее из шелковых полос. Верхняя - чуть прикрывала грудь, оголяя плечи и зону декольте, средняя - сильно утягивала талию, а нижняя - начиналась от бёдер и едва прятала от взора окружающих, ягодицы. Зато ажурное рубиновое колье (которое забыла снять) очень выделялось на фоне желтых лоскутов ткани.
« Это должно смягчить злость Марка… » - утешила себя и вышла на улицу.

Ветер:снежный, колючий, промозглый ветер в ту же секунду сковал тело. Мои руки коснулись замерзших предплечий, когда чей-то громкий, ледяной мужской голос грозно приказал:
- Перстень!
Я попыталась рассмотреть окружающую картину и любой ценой выжить в такой лютый мороз.

Наш вертолет стоял посреди арктической снежной пустыни, во всяком случае, именно так я представляла эту сторону света. Рядом с вертолетом были десятки, нет сотни авиалайнеров, по трапам которых спускалось невиданное количество людей. Все они останавливались в конце ступеней перед высокими человеческими фигурами, облаченными в красные кожаные длинные плащи с глубокими капюшонами. Приземлившиеся несколько метров шагали по ковровым дорожкам к черным лимузинам и исчезали в неизвестном направлении.
- Вы не будете ждать спутницу? – произнес тот же ледяной громкий голос, исходивший снизу от нашего невысокого трапа.

Марк обернулся и увидел меня … Это был взгляд пронизанный удивлением, возмущением, негодованием, страхом и яростью.
- Мы улетаем! – крикнул он и ринулся в мою сторону, но фигуры в кожаных мантиях оказались быстрее.
Очутившись между нами, один из них больно сдавил мою руку, и словно куклу перебросил через любимого.
- Запрещено. – выдавил он, приглашая Марка добровольно спустится.
В секунду вожак оказался рядом и накинул на мои плечи свой пиджак. Потом взял на руки и сильно прижал к груди.
- Так теплее? – заботливо спросил он.
- Намного… – ответила я, чувствуя, как учащённо бьётся его сердце.

В автомобиле Марк стал растирать мои ноги, а фигуры спрятав лица в капюшонах, сидели напротив и молчали. Мы тоже молчали. Точнее оборотень молчал, а я без остановки пыталась успокоить его и объяснить причину своего присутствия на вампирской вечеринке.
- Марк, ну пожалуйста, не обижайся… - я ладонями обнимала лицо любимого, и пыталась остановить его руки. - Просто очень волновалась. Ты же сам говорил: мы должны быть вместе… К тому же мне не холодно, совсем-совсем…

Он не слушал. Смотрел обреченно в глаза и мне показалось, я увидела слёзы.

- Дура! – гаркнул он, когда автомобиль остановился, и фигуры в кожаных плащах открыли дверь.

Уже через минуту Марк тащил меня по высокой ледяной лестнице огромного замка. Грубо растолкав важных, медлительных гостей, он в мгновение ока оказался в просторном, каменном холле и, отскочив в темный безлюдный угол, прижал к стене. Закрыв широкой спиной от взглядов окружающих, оборотень испепеляюще посмотрел на меня.

« И откуда столько ненависти в янтарных глазах? - удивлялась я, - Подумаешь открытый сарафан… Если учесть накинутый пиджак, свисающий до колен, мой вид не такой уж вызывающий…»

Народа становилось всё больше, и всё чаще они задевали моего кавалера плечами. Молодые и старые, красивые и безобразные, брюнеты и блондины, облаченные в черные фраки и роскошные длинные платья, все толпились в огромном холле с высокими ледяными колоннами. В воздухе помещения стоял гул. Совсем скоро приглашенных стало так много, что уже не Марк прижимал меня к стене, а гости замка больно вдавливали нас в каменную изгородь.
- Потерпи немного, сейчас станет легче. - успокаивал вожак, пытаясь изо всех сил сдержать натиск публики.

Через несколько минут затрезвонили фанфары оркестра, музыканты которого как бы парили между двумя этажами рядом с широкой серебряной лестницей, усыпанной сверкающими крупными красными камнями. Увлекаемые присутствующими в бесконечный поток медленного движения, мы плавно пошли вперёд. Оказавшись на нижней ступени лестницы, Марк сжал мою ладонь и нерешительно, словно предчувствуя неизбежную катастрофу, сделал шаг.

- Стой постоянно рядом, не смотри никому в глаза, молчи… - тихо говорил он, неуверенно переставляя ноги. – И пожалуйста, беспрекословно слушайся…

Я была готова на всё, лишь бы унять дрожь волнения в руке любимого, которое с невиданной силой передавалось мне.

Переступив последнюю ступень, мы очутились на серебряной дорожке, ведущей вглубь невероятно большого, бесконечного золотого зала. Тут же, невысокий горбатый лакей с чудовищным длинным носом, ловко подпрыгнул и совершенно непонятным образом снял черный пиджак, скрывающий моё платье.

- В верхней одежде никак нельзя, - промямлил он и почтительно наклонился.
- Где ты берёшь такие отвратительные наряды? – недовольно спросил Марк сквозь зубы - Уж лучше серые джинсы…
- Мария дала. Если бы кто-то предупредил заранее, мне удалось бы найти более подходящее платье… - постаралась оправдаться я, в то время как осматривала великолепие вампирского зала.

Массивные золотые колонны с барельефами сменялись золотыми фонтанами с ажурными бриллиантовыми обрамлениями. Брызги красной жидкости, переливаясь в лучах белого света, исходившего от огромных хрустальных потолочных люстр, насыщали помещение багряным светом.

- Вампиры любят вино? – удивленно спросила я.
- Это человеческая кровь. – холодно отрезал мой спутник.

Впереди, в двух метрах от нас торжественно ступала пара элегантно одетых вурдалаков, а позади, на таком же расстоянии гордо подняв голову, двигался темнокожий тучный рыжеволосый мужчина с рыжей густой бородой. Снизу стеною шел народ, как бы штурмуя серебряную дорожку. Огненные волосы одинокого гостя, на секунду привлекли моё внимание, но Марк тотчас одернул мою ладонь.

- Не смотри на него, это мавр, он питается человеческими мозгами и терпеть не может внимания к себе. Когда подойдем к Дрэгу, повторяй движения брюнетки, - Вожак кивнул головой, указывая, на впереди идущую женщину в черном бархатном платье, с высоким воротником.
- А кто такой Дрэг?
- Король вампиров, сейчас увидишь.

Тем временем гости подходили к высокому золотому трону. Женщины приседали в реверансе, а мужчины склоняли головы перед лысым старцем в красно-золотом камзоле с белой рубахой и пышным жабо. Одной рукой он облокотился о золотой подлокотник, а вторую механически поднимал и опускал, приветствуя приглашенных созданий хаоса. В окружении четырех молодых вампиров с гладко зачесанными назад волосами он, кажется, скучал, натянув на лицо маску равнодушия.

- Вампиры Герцог Сигизмунд и герцогиня Ариадна Воросские, - послышался ледяной голос одного из приближенных короля с длинными черными, как воронье крыло волосами, одетого в бордовый смокинг.

- Кто это? – спросила я на ухо любимого.
- Павел, младший брат Дрэга, - шепотом, пояснил он, - Очень опасный тип.

Тот час женщина с высоким воротником выставила ногу в сторону и присев, низко поклонилась. Её спутник последовал примеру, и дотронулся подбородком до груди. Уже через секунду они исчезли из вида, растворившись в толпе зала.

Толпа молчала, безропотно молчала, пугающе молчала. Ни одного звука, шороха, движения, всё внимание было приковано к существам, ожидающим очередного взмаха руки короля. От такой тишины дрожь в моих коленях усилилась, а язык прирос к нёбу. Мне было страшно, очень страшно, и что бы ни распластаться от этого страха на сверкающей серебряной дорожке, я вспомнила округлившиеся от возмущения и негодования глаза матери эльфийского принца, когда она, совершенно не ожидая от меня нахального поведения, смешно раздувала ноздри. Эта картина помогла успокоить волнение, поэтому оказавшись возле трона, я улыбнулась.
- Оборотень Марк Велозаров с внучкой Миланой Морозовой. – отчеканил брат Дрэга.

Усталое, бледное лицо короля на мгновение сменило маску скучающего безразличия. Окинув мой наряд черными глазами, у которых не было видно белого ободка вокруг радужки, он просипел.
- Смело…
- Спасибо!- радостно ответила я, улыбаясь впервые услышанному титулу и фамилии любимого. Марк чуть наклонил голову и сильно сдавил мою руку.
Легкий гул пробежался по залу. Кто-то кашлянул, скрывая смешок, кто-то сердито зашептался.
Увлекая меня к дальнему углу золотого помещения, через озирающуюся толпу гостей, оборотень казалось, вот-вот взорвется от негодования.
- Я же просил молчать! - громко шипел он на ухо.- Ты умеешь просто молчать и не привлекать внимания?!

Мои ноги послушно семенили рядом, пока не оказались возле высокой стены из драгоценного металла. Карлики-лакеи в белых сюртуках и с золотыми подносами на головах очень быстро и бесшумно шнырявшие между толпами разряженных пар, в ту же минуту оказались возле нас, предлагая хрустальные бокалы с шампанским.

- Если тебе холодно, можешь пригубить, - тихо сказал Марк голосом, который, совершенно был мне не знаком – Тебе холодно?.. Любимая прости…
- Ты же сам велел молчать, вот и стараюсь исполнять приказы князя Велозарова. – перебила я и растянулась в улыбке.- Кажется, так будет звучать моя фамилия? – Стоя спиной к стене озаренной ливнем белого и бордового света, я обняла своего кавалера и вытянула губы дудочкой, - Ну…не волнуйся, всё будет хорошо, скоро мы дождемся Азалию, заберём медальон и уберёмся из этого места.
- Азалия здесь и она не одна… - мрачно выговорил вожак, стиснув зубы.– Я слышу их мысли…
- И? О чём они говорят?

Он не ответил, так как в следующую секунду резко развернулся к адской публике, и закрыл меня собой.
- Марк, - почтительно произнёс холодный голос брюнетки, которая несколько дней назад была в нашем городе, - Дрэг ждёт тебя.
Князь взял меня за руку.
- Нет. Ты должен быть один.
- Черта с два. – выдавил любимый и сильнее сжал мою ладонь, словно хотел приклеить её к своей.

В этот момент пятеро высоких вампиров в борддовых смокингах оказались рядом и показали удлиненные острые зубы.

Гости, которые до отказа заполнили площадь зала, стали оборачиваться в нашу сторону.

- У вас нет шанса. – сказала брюнетка. – Дрэг обещает безопасность твоей внучке, если последуешь за нами.

Не переставая удерживать мою руку, Марк повернулся и посмотрел в глаза так печально, так безнадежно, что всё во мне сжалось от сострадания.

- Не волнуйся, ничего со мной не случится,- Я встала на носочки и прошептала ему на ухо, - У меня на талии зажигалка. Всё будет хорошо. Иди.

Он обнял меня второй рукой и крепко прижал к себе.

– Прошу, не оборачивайся, смотри на стену и не оборачивайся… хотя, это будет единственным спасением… - его тихий взволнованный голос стал мрачнее ночи. Марк поцеловал макушку моих волос и сильнее, словно в последний раз прижал к себе, - Люблю тебя… - прошептал он, и будто с неимоверным усилием разомкнул объятия. Опустив голову, любимый двинулся за вампирами.

В этот момент заиграла восхитительная музыка тысяч скрипок и виолончелей. Несчетное количество пар, завертелись в вихре танца. Кружась в одном направлении, они сотрясали золотые полы в ритмичном пульсе вальса. Бриллиантовые украшения дам, алмазные запонки кавалеров отражали бордовые и белые оттенки света, и фантастическим блеском струились по гладким золотистым стенам. Некоторые из танцующих, были высокими, большинство из них были худыми, и абсолютно все они были богато одеты. Воздух дрожал от движения, взрывался от женского хохота и звона хрустальных бокалов. Какое-то время, я как зачарованная смотрела на это зрелище.
Внезапно меня охватило ощущение, будто нахожусь под чьим-то пристальным взглядом. Я начала всматриваться в лица танцующих и…

Кажется, я забыла, как дышать…

Ноги подкосились, хотя на мгновение удалось устоять…

Нас разделяли скользящие пары, но теперь их гибкие тела превратились в безликую тень, сквозь которую наши глаза не моргая, смотрели друг на друга.

Ещё секунда…

Ещё …

- Алекс… - выдохнула я и рухнула на пол.