Тебе понравилось?

Немусеву Алекусэй
   Ужасный гул, вызванный лязгом метала и людским рёвом, стихал. Нет! Он приглушался! Но чем? Это была песнь. Божественная песнь в исполнении ангелов. Она была печальна. Но так притягательна. Я почувствовал лёгкость во всём теле и …..… и смиренность. Я был спокоен, хотя понимал что умираю. Я уже не чувствовал важность жизни, я знал, что умру и смирился с этим.

   Я лёг на кровать. Мой живот болел. Но боль была необычная, а похожая на жар. Жар, что испепеляет меня изнутри. Ночь была тиха, все спали. Я просто лежал на кровати и умирал. Я знал, что сейчас кровь и содержимое желудка и кишечника выливалось в мои внутренности. И что скоро это меня убьёт. Я ждал смерти, лишь философствуя на тему отсутствия страха.

   Мы летели высоко в небесах. Мы пролетали городки и сёла, леса и поля. Это было незабываемое чувство. После бесконечного полёта нам предстал …..

  …. спросил нас, поняли ли мы то, что этим нам хотели сказать. Мы ответили положительно. И в вихре из людских воспоминаний спустились обратно на землю.

*******


 Я был испуган тем, что пережил. Я понял, что это был наш урок. Урок жизни, точнее, урок о том, что жизнь в этом мире может закончиться. Я дал себе зарок, что исправлюсь. Что теперь буду жить, так чтобы не было жалко умирать, чтобы жизнь была не скучным описанием пороков или деяний святых, а интересной волшебной историей длинною в жизнь. Я решил делать утреннюю зарядку, лучше учиться и больше веселиться, больше познать и увидеть, исполнить мечты.
 
   Но урок быстро забылся. И вот, я уже сижу за компьютером и развлекаю себя просмотром фильмов и игрой в компьютерные игры. Я забыл о своём здоровье, я перестал читать книги, я перестал выходить на прогулку. Моя жизнь снова стала крутиться в одной комнате. Я конечно учился! Но с учёбы и из магазина, я быстро возвращался домой и запирался в четырёх стенах. Так шла моя жизнь.

   Так текла моя жизнь.

   Так протекала и уходила моя счастливая и весёлая жизнь.

   Я снова лежал на моём старом диване. Мне было сложно дышать. Ну а что вы хотели с таким брюхом? Мне никто не был нужен. Наступила ночь, и я почувствовал нестерпимою боль в животе. Я зарычал, закричал, заплакал. Но было поздно. Кровоизлияние. Испуг, ужас. Инфаркт или инсульт. Конец.

   Я сидел на табуретке. Вокруг меня была холодная, белая комната. Но холод не чувствовался. Точнее я не чувствовал холод. Рядом со мной была ещё одна табуретка. Я знал, что на ней точно должен кто-то сидеть. Я ждал. Ждал. И тут со скрипом дверь открылась, откуда здесь дверь, и в комнату вошёл седой старик. Я знал его. Знал его. Кто он? Но выражение его лица было тоже удивлённым.

“Тебя не узнать!”

   Похоже, этот старик всё же узнал меня, но я так и не мог сказать кто передо мной…

“Привет! О, как ты изменился, Друг!”

   Это был тот самый павший воин, что летал со мной.

“Поведай же свою историю!”

   После дарованного урока жизни, я понял, что слишком беззаботно относился к своей жизни. Я считал себя бессмертным. Может я и был бессмертным. Но после этого урока я понял, что не хочу умирать. Я хочу жить. Я хочу родить сына и дочку от любимой женщины. Я хочу достигнуть чего-то в жизни, я хочу признания.  Я хочу испытать счастье, много счастья! Но после осознания этого, я снова обрёл бессмертие. Ведь если ты не умрёшь, ты будешь бессмертным! Бессмертным до старости или до рокового часа. Я выжил в той битве. Меня нашли всего израненного, но эти раны оказались пустяковиной. Я выздоровел, нашёл любовь, родил множество детишек, добился признания, мудрости. И всё это вовремя службы! Но я познал счастье, радость. Увидел внуков и правнуков. Состарился и стал готов стать смертным. Я уснул и проснулся в этой комнате.
 
   Я пошёл по тёмному туннелю на свет. И пришёл к двери. А за ней я встретил человека. Он был огромен, но при этом явно молод. С его боков свисал жир, на его лице сложно было увидеть глаза. Он был похож на морского вепря – тюленя. Я знал его. Но кто он? Это была родственная душа, что со мной летала по миру. Я поведал ему свою историю, а он свою. Комната стала исчезать. Но я успел спросить…

   Его история была не похожа на мою. Она была противоположностью моей. О чём я ему и сказал. Он попросил рассказать мою историю, и я поведал ему всё без утайки. После моего рассказа наступила тишина. Мы думали. Комната стала блекнуть, исчезать. Но я успел спросить…

- Тебе понравилось?

         2014-06-12