Дознание

Ярослав Шестак
- Мы вас вызывали, вы не шли, вот мы и привезли вас.
- Зачем?
- Чтобы вы разъяснили некоторые вещи. В Интернете вы писали?
- Какие вещи? Я не должен ничего разъяснять, мне нечего вам сказать.
- Вы знаете Ласкова?
- Не знаю. Если бы и знал, то не сказал.
- Почему бы не сказали?
- А где закон, что я должен его знать, и отвечать сейчас - для чего он мне?
- Ну, мы ведь просто разговариваем...
- И о чем мы разговариваем? О составе света над его головой?.. Нет, мы просто сотрясаем воздух, а смысла нет. Я могу только вам сказать, что колесо, колесо никогда не останавливается.
- Какое колесо?
- Его нельзя остановить, оно идеально круглое и само движение.
- Это колесо от иномарки?
- Нет. Это колесо жизни.
- Но при чем тут... Мы ведь говорим о конкретных вещах!
- Конкретные вещи - в вашем спутанном сознании. При настоящем взгляде тут два минерала окисляются в спертом помещении. О чем могут беседовать камни?
- Так, я вас отправлю на освидетельствование к психиатру.
- Вы хотите, чтобы я освидетельствовал психиатра? Я вам и так скажу: он болен, очень болен. Его болезнь - его профессия.
- Значит, вы не знаете Ласкова?
- Знаю.
- На него поступило заявление: он человека обул в подъезде. То есть, разул.
- Я ему говорил, ходи босиком, от земли питание вбирай.
- Вы его можете охарактеризовать?
- Он... занимает место.
- А поточнее... какое место?
- Ну, он от солнца создает лишнюю тень. Непрозрачный он, оттого и тень.
- А почему он босиком по морозу ходит? Где его обувь?
- Не знаю.
- В общем, так: я пишу, что он вышел из дома, встретил вас, вы попросили его снять ботинки, чтобы сходить в магазин за продуктами питания, а потом, когда он замерз, то открытым способом похитил ботинки с ног прохожего в подъезде... Так было дело? И куда вы дели его обувь?.. Если возражений нет, то вот, - подписывайте!