Меч. Сезон третий. Часть IV. 13-16 серии

Ника-Карпова
               Меч 3.Серия 13.
   "Inter arma silent leges- Когда гремит оружие , законы молчат."

Коля и Стас продолжали слежку за своим подопечным.
Сегодня их слежка увенчалась успехом:грабитель приехал к себе домой.Он вышел из машины,и едва не заметил слежку.Но все же быстро зашел в подъезд.
Стас вышел из машины и поспешил за ним.
Парень топтался около лифта.Когда он открылся,тот стремительно заскочил в него.Стас еле успел за ним.
Парень нажал на 6 этаж и лифт загудел и пополз вверх.
Грабитель то и дело нервно оглядывался на Стаса.
Наконец,тому это надоело,и он решил отвести от себя подозрения:
-А я понимаете ли,решил квартиру тут купить!
-Правда?
-Ага!На 9 этаже.Буду тут жить!
-Ну...Хорошо.
Парень все еще косился на Стаса.
-А вы чего такой напуганный?
-Я?С чего вы взяли?
-Да вы уже минут пять на меня нервно посматриваете.Что с вами?
-Да ничего...Просто,за мной следят.
-Кто?
-Да не знаю,просто машина какая-то уже второй день ездит за мной везде.
-Странно...Я никого не видел.
-Да ладно,не обращайте внимания.Вы наверное спешите?
-Немного.
Лифт открылся и Стас вышел вместе с парнем.
-А ведь мы так и не познакомились!Меня Евгений зовут.
-Меня-Стас.Ну я пойду?Мне еще на два этажа подняться-прогуляюсь.
-Хорошо!Вы заходите если что,в гости!А то вы тут наверное никого не знаете еще?
-Ну да.А вы в какой квартире живете?
-В семнадцатой.
-Хорошо,на днях зайду.-пообещал Стас.

-Все отлично!Теперь я знаю где он живет!-сказал он подойдя к машине.
-Садись.-сказал Коля,открывая дверцу авто.
Стас сел в салон и машина тронулась.
-Значит все получилось?-спросил Коля.
-Да!Он доверчиво разболтал мне,где живет.
-Это хорошо.Надо сообщить ребятам.
Стас одобрительно кивнул в ответ.

-Ну как там с продавщицей?-спросил Макс у Деминой,когда та вернулась.
-Да ничего!-сердито ответила Таня.
-Что,все плохо?
-Да уж не говори!Пришла я к ней,спрашиваю "Что за мужчина был в вашем магазине",она отвечает "Посетитель".
-И дальше?
-Я говорю "Как посетитель?Вы знаете,что он банк ограбил?" А она мне "Ничего не знаю.Просто покупатель и все".
-А как же их связь?Коля четко все видел!
-Я ей тоже сказала,мол,люди вас часто вместе видели,а она сказала,что это просто ее постоянный клиент и просто хороший друг.
-Ого!Сначала просто покупатель,а потом вдруг-приятель?Странно...
-Весьма странно Макс!Знаешь,наверное ты был прав,когда отговаривал меня,что нам теперь делать?
-Нет,Танька!Ты большая молодец,проделала отличную работу.Благодаря тебе мы сможем узнать у этой продавщицы,кем является тот самый,как она сказала,посетитель.
-Макс,я уже говорила,что она ничего не расскажет!
-Мы сделаем так,что она выложит нам все до последнего.
-Только не говори,что собираешься применить насилие?
-Как знать...
-Максим!Давай обойдемся без жертв,прошу тебя!
-Хорошо,я постараюсь...
-Максим!
-Хорошо.

Через два часа ребята собрались в штабе.
-Макс,мы узнали адрес нашего грабителя.
-Отлично!Где он живет?
-На Федоровской,за старым зданием.
-А-а-а...Да,есть там какие-то дома.
-Ну вот.Он живет в доме шесть квартира 17.На 6 этаже.
-Оперативно сработали,хвалю!
-Да это Стас все узнал!Он же с ним в лифте прокатился!
-Да ты что?Когда успел?-улыбнулся Винни.
-Когда мы его "пасли".Я с ним просто в лифт зашел.
Стоим значит.И он то и дело на меня косится.
Ну,думаю,все-спалился!
Внезапно выдаю:
"Хочу у вас тут квартиру снять!Вот пришел посмотреть!"
-И что дальше?
-А дальше и его понесло:он рассказал мне что да как,у кого можно снимать квартиру,но перед этим сказал,что видел за собой слежку.
-Как мы так облажались?-удивился Коля.
-Не знаю.Но я от нас подозрения отвел.Наплел там ему с три короба,а он меняч еще и к себе домой позвал.На днях.
-Хорошо.Значит поедешь к нему.
-А что если он заметит подвох?
-Какой подвох?Ты же просто придешь к нему в гости.Твоя задача-как можно больше разузнать о нем.
-Ага,разузнаешь тут!Он зажатый и скрытный!-проворчал Стас в ответ.
-Но есть же много других путей,как заставить его говорить!-улыбнулась Журова.
-Ага,я даже знаю средство для "разговорчивости".-согласился с ней Костян.
-Водка что-ли?-спросил Стас.
-Догадливый!
-А если он не пьет?
-Ой,я тебя умоляю!Значит будет пить!Ты должен его заставить.-сказал Костя.
-Должен,обязан...Достало меня уже все!-с досадой ответил Стас и присел на диван.
Внезапно у Тани зазвонил мобильник и она отошла,чтобы ответить.
В штабе только ей разрешалось никогда не выключать,или по возможности всегда держать мобильник на связи.Никто ведь не знал о ее пребывании тут и не стал бы следить за Деминой.
-Да,алло! -сказала Таня.
-Таня,это Лиза!
-Здравствуйте.
-Вы дома сейчас?
-А что?
-Андрей Алексеевич сказал,чтобы вы приехали в ФСБ!
-А без меня что,никак?
-Нет.Там бумаги разобрать надо,не я же одна буду этой волокитой заниматься!Мне еще допрашивать одну клиентку.
-Что за клиентка?
-Да так,простая формальность.Правда.
-Ну что ж...Хорошо,я сейчас приеду.
-Спасибо!
Таня положила трубку.
-Макс!
-Да,что?-подошел к ней Калинин.
-Тут такое дело...Мне уйти надо.
-На работе проблемы?
-Ну да...То есть нет,там в порядке все.Просто нужно помочь коллеге с документацией.
-Ну хорошо,можешь идти.Мы справимся.
-Максим!Держи меня в курсе,пожалуйста.Если я с вами,конечно.
-Конечно же ты с нами,Танюш.
Демина уехала из штаба.Макс приказал Косте ехать за ней.
Орлов исполнил его поручение.
Правда,Демина все же заметила слежку.Она была уже почти около ФСБ,когда посмотрела в зеркало и увидела машину Мечей.
Таня притормозила.Машина была не ее,а одного из людей Синцова.Просто вчера Таня задержалась допоздна на работе,и общественный транспорт уже не ходил,а на такси денег не было.
Вот коллега и выручил ее-одолжил на сутки свое авто.Сам он остался у своей подруги,которая жила в двух шагах от отдела ФСБ.
Остановив свое авто,Демина вышла.Костя тоже приостановился.
-О,Таня!Привет еще раз!
-Костя,ты следишь за мной?
-Не-ет!С чего ты взяла?-попытался снять с себя подозрения Костя.
-Не прикидывайся!Я же видела,как ты ехал за мной от самого штаба!Отвечай,зачем ты следишь за мной?!
-Я не слежу за тобой!
-Костя!Ты же не хочешь,чтобы я сообщила об этом Максу?-покосилась Демина.
-Рассказывай.Между прочим,он-главный инициатор всего этого.
-Что?Ну-ка рассказывай по порядку.
-А,ладно!Уговорила.Расскажу я тебе.Тем более,меня уже это все достало.
-Ближе к делу,а то я тороплюсь.
-Вообщем,Макс приказал мне следить за тобой.
-Что?!Зачем это?
-Ну он...Он не доверяет тебе.
-Вон оно что...
-Нет,нет!Тань,ты не так меня поняла!Он любит тебя,очень дорожит тобой!
-Почему же тогда не доверяет?
-Да не так я хотел сказать!Я имел ввиду,что Макс боится за твою безопасность.-вновь попытался выгородить друга Костя.
-Я же уже не маленькая девочка.И ему не о чем волноваться-я никогда не расскажу Синцову о наших делах.
-Будем надеяться,что ты не увидишь ни одну нашу казнь!
-Снова недоверие?
-Просто не хочу,чтобы ты нарушила свою психику.По секрету,с нами даже Лена и Оля не часто ездят.Лена только в качестве врача,она никогда не убивает.Ну почти,не убивает.
-Что значит почти?
-Тань,то и значит.Лена не убийца.Если хочешь подробности-пусть тебе Макс расскажет.
-Ладно,разберемся.А сейчас я опаздываю.
Татьяна села в авто и уже повернула ключ,как вдруг Костя крикнул:
-Тань!Ты это...Кэпу не говори!
-О чем?
-Ну о нашей встрече.Он не простит мне,если узнает,что ты вычислила меня.Да и статус я потеряю.
-Какой статус?
-Лучшего следильщика!-улыбнулся Орлов.
-Ладно уж,лучший следильщик!Не бойся,никому я ничего не расскажу!-засмеялась Таня и уехала.
Войдя в здание ФСБ,она почти сразу встретила Синцова.
-Андрей,извините,что опоздала!
-Куда?
-Как куда?На работу!Вы ж сами сказали!
-Я?Таня,с вами все в порядке?-спросил ничего не понимающий Синцов.
-Как?Но мне позвонила Лиза и сказала,что вы вызываете мне в ФСБ!
-Татьяна,вы что-то путаете.Я не мог вас вызвать,ведь у вас заслуженный выходной.
-Откуда же мне знать,что у вас на уме?
-Таня!Повторяю:я вас не вызывал!
-Но,Лиза..
-Скворцова что-то напутала.Что она вам сказала?
-Сказала,чтобы я разбирала какие-то бумаги,а то ей бедной,возиться некогда.Да и допросы у нее.
-Ух,Скворцова!Теперь все понятно!
-А вот мне,если честно,ни черта не понятно!-вскипела Демина.
-Тань,дело простое.Дал я ей задание-навести порядкой в общем с вами кабинете.Там дела не по алфавиту стоят,да и лишних бумаг много.Она все равно пока ничего не делает,вот я и подумал-пусть работает.А она,видите что...
-Позвонила мне.-договорила Таня.
-Ну да.Просто у кое-кого сильный приступ лени!
-Ха-ха-ха!Может быть!
-Вы,кстати,можете идти домой,Таня!
-Да ладно,что уж теперь уходить?Пойду помогу ей.
-Ну как знаете.Я вас не заставлял.
-Все в порядке.
Татьяна вошла в кабинет и увидела весьма забавную картину:папки с делами были разбросаны везде,а сама Скворцова,что-то напевая,вытирала пыль с полок.
-Лиза,здравствуйте!
-Ой,Тань,это ты?Ты меня напугала!
-Извините.
У Татьяны всегда было чувство уважения к коллегам,поэтому она старалась всегда и всех называть на "Вы".В родном отделе УБОП у нее было много друзей,с кем можно было общаться,забыв про должности и отчества,а тут-нет.Демина проработала в ФСБ ни много-ни мало-почти полгода,но это здание,как ни странно,казалось ей чужим.
А вот Лиза Скворцова-наоборот-вальяжно и комфортно себя здесь чувствовала.Всех она называла по именам,обращалась исключительно на "ты".
Распространялось такое общение на всех,кроме Синцова.Все-таки,к начальству эта взбалмошная девица проявляла некое уважение.
Сейчас она стояла и протирала полки.Голос Татьяны ее очень напугал,и она с досадой выпалила Деминой,что та ее напугала.
Таня извинилась и прошла в середину кабинета,перешагивая через разбросанные по полу папки с делами.
-Я смотрю,вы уборку затеяли,Лиза?
-Да!Поможешь мне?
-Конечно.
-Отлично!Я уже вытерла пыль,теперь сложить бы все на полочки.Надо по алфавиту дела рассортировать.
-Слушаюсь!
Татьяна начала складывать папки.Лиза активно ей помогала.
Внезапно,на глаза Скворцовой попалась невзрачная папка.На ней не было надписей.
Любопытная Лиза тут же открыла ее и пролистала.
-Опа!А это что,Меч?-спросила она у Тани.
Таня увидела,что у Скворцовой ее папка,и попыталась отобрать ее.
-Да.Я проводила собственное расследование.
-Поймать их хотели?
-Да,хотела.
-Награды наверное захотелось?-издеваясь,спросила Лиза.
-Ну я ж не вы.-парировала Таня.
-На что ты намекаешь?На то,что зарвавшаяся взяточница?
-Я этого не говорила,Лиза.
-Да ладно.Не такая уж я и ужасная.У меня все в меру,понимаешь?
-Понимаю.Отдайте папку.
-Да успокойся ты!Ничего с ней не будет-я просто почитаю.
Лиза настырно схватила папку и продолжила занятие чтением.
Пролистав ее,она случайно наткнулась на фоторобот Чижа.То есть,Таня точно не знала,Чиж ли это,но была отчасти уверена в этом,и поэтому держала данный материал в папке.
-О!А вот этого я уже видела!
-Где?
-Он мой сосед!Живет со мной в одном доме.
-Вы уверены?
-Конечно.Я,конечно в этом доме новичок,его видела всего пару раз,мы даже не разговаривали.
-Ясно.
-А он что,тоже из Мечей?
-Возможно.
Татьяна не желала посвящать Скворцову в свои дела.
-Понятно.Значит один из Мечей живет рядом со мной!
Лиза схватила папку и убежала.Демина последовала за ней.
Лиза заскочила в кабинет Синцова,при этом даже не постучав.
Таня аккуратно подошла к двери,постучала и тоже вошла в кабинет.
-Ну-с,девушки!Что за срочность?-удивился Андрей.
-Андрей Алексеевич!Я знаю,как выйти на Мечей!-сказала Лиза.
-Правда?-устало спросил Синцов.
-Конечно!Вот смотрите!
Лиза стала размахивать фотороботом Чижа перед носом полковника.
-Что вы хотите сказать?
-Этот парень живет со мной в одном доме!
-Что?!
-Да-да!На улице Лескова,дом восемь.Я его видела пару раз.
-Вы точно не ошиблись?
-Конечно же нет!У меня самая лучшая зрительная память!Это точно он!
-Скажите...А он вас видел?
-Возможно.Но ведь он то не знает,кто я.
-Верно.Что будем делать?Это же наш реальный шанс поймать их.А что если вы не ошибаетесь,Лиза?
-Вот и я о том же,Андрей Алексеевич!Надо ловить их!
-Татьяна,а вы?
-Что я?-как ни в чем ни бывало,удивилась Демина.
-Ну вот вы...Молчите уже несколько минут,хоть бы сказали что.
-А что говорить?Лиза молодец,внимательная девушка.Думаю из нее получится хороший следователь.
-Я не про то!Какие у вас мысли по поводу этого парня?
-Даже не знаю.Вам-то виднее,какие предпринимать действия.
-Вы слишком странно себя ведете,Таня.Ничего не случилось?
-Нет.Можно я заберу свою папку?-спросила Демина и не дожидаясь ответа,выхватила у Скворцовой документы.
-Тань,ты чего?-спросила она.
-Ничего!Я просто не люблю,когда трогают мои вещи!
-Татьяна,не забывайте,что меч-одно из наших самых главных дел.Мы любой ценой должны их вычислить.
-Сколько раз вы пытались...-вздохнула Татьяна.
-Не сомневайтесь.Рано или поздно ваш Калинин все равно попадется мне.
-Дело ваше.
Татьяна вышла из кабинета.Лиза осталась у Синцова и они продолжили разговор.
Таня подслушала их.
-Лиза,значит этот парень и правда живет с вами в одном доме?
-Да.Только в другой квартире.
-Где и когда вы его видели?
-Пару раз на лестничной клетке.
-Ясно.А вы примерно не знаете,в какой квартире он живет?
-Нет.Он этажом выше живет,это однозначно.
-Надо все проверить.
-Как мы собираемся ловить его?
-С помощью вас,Лиза.
-Что?
-Не бойтесь,все под контролем.
Внезапно Таня,стоявшая все это время около двери,услышала,что кто-то идет.Развернувшись,она быстро зашагала в противоположную сторону.
Повернув за угол,она едва не столкнулась с одним из коллег.
-Тань,вы куда так бежите?
-Ой,Петя..простите,я случайно.Кстати,ваша машина уже во дворе.
-Надеюсь,она вам пригодилась?
-Конечно!Спасибо вам,вы мне здорово помогли.

Попрощавшись с коллегой,Таня вернулась в свой кабинет.

Стас приехал по знакомому адресу и поднялся на шестой этаж.Он позвонил в 17 квартиру и стал ждать ответа.
Вскоре парень открыл ему.
-Здорово!
-Ты ко мне?
-Да.Просто решил зайти в гости.
-Я смотрю,ты и спиртное с собой прихватил?Есть повод?
-Да.Я наконец-то нашел квартиру.
-О!Ну поздравляю,это действительно надо отметить.Проходи!
Стас кивнул и прошел в квартиру.
-Слушай,вот тут выпивка-закуска.Накрой стол,а мне бы надо руки помыть?-спросил Стас.
-Окей,проходи в ванную.Вон там,в конце коридора.
-Ок,разберусь!
Стас прошел в ванную и включив воду,набрал номер Кости.
-Алло,Костян?
-Да.У тебя в порядке?
-Все нормально.Вы готовы?
-Что?Ничего не слышно,все шумит!
-Костян,я не могу громко говорить,он может меня услышать!Я спросил,вы готовы к операции?
-А-а-а,все,понял.Да,конечно готовы.
-Замечательно.Как поступим?
-Макс сказал,что убьем их по отдельности.
-Тогда через полчаса подъезжайте.Только не опаздывайте.
-Непременно!
Попрощавшись с товарищем,Стас выключил воду и вернулся на кухню.
-Помыл руки?
-Ага,спасибо.
-Долго ты что-то?-с подозрением спросил Евгений.
-Да нет,ничего.Все в порядке.Правда.Слушай,я с утра не ел,а у тебя уже все готово.
-Ой,извини!Конечно,бери,ешь.
-Спасибо.Выпьем?
-Давай!
Вскоре спиртное стало стремительно уменьшаться.Причем,пил в основном только Евгений,а Стас часто пропускал рюмки.
-Слушай,Стас!
-Н-да?-изобразил пьяного Ярцев.
-А ты работаешь,или что?
-Не-а...Не работаю.
-А хочешь подзаработать?
-Конечно!Кто ж этого не хочет?А как?
-Да все просто...Пойдешь с нами на дело?-заплетающимся языком спросил грабитель.
-Пойду!А чего ж не пойти?Что делать надо?
-Не волнуйся,никого убивать не придется.Может быть.
-Может быть?Что там за работа?
-О-о-о...Это волшебная работа!Денег-просто завались!-мечтательно протянул
-Я так понимаю,что-то вроде ограбления?
-Да.Правильно понимаешь.
Ну так че?Согласен?
-Да.Конечно.
-Я в тебе не сомневался!Слушай,а ты случайно не боксер?Просто лицо твое знакомое.
-Я был боксером.Наверное известным.
-Был?
-Ну да.В прошлой жизни.После смерти дочери все оборвалось.
-Она у тебя вроде бы наркоманкой стала,да?
Услышав отрывки из своей биографии,Стас сжал кулаки,но понимая ситуацию,воздержался
от того,чтобы не ударить грабителя по лицу.
-Да.Давай не будем об этом?
-Как скажешь.
Парень налил еще по партии,как вдруг в дверь позвонили.Он попытался встать,но Стас остановил его:
-Тихо,тихо.Ты на ногах не стоишь.Я сам открою.
-Да я сам!
-Пошли вместе?-предложил Стас.
Парень предпочел остаться на кухне.
-Если спросят меня,скажи что я сплю!-попросил он.
-Конечно.
Стас подошел к двери и открыл ее.На пороге уже стояли парни.
-Он там?-спросил Макс.
-Да.На кухне.
Мечи прошли в квартиру.
-Стас!Кто там пришел?-обернулся парень.
Увидев Мечей он вскочил со стула.
-Вы кто?!
-Мы-твоя совесть.-ответил Чиж.
-У меня ее нет!
-Мы это заметили.-усмехнулся Коля.
-Все,надо заканчивать с ним!-сказал Костя и посмотрел на Кэпа.Тот кивнул в ответ.
-И так, Маслов Евгений Валерьевич!За ограбление банка и убийство женщины с ребенком вы приговариваетесь к смерти!
-Что?
-Ты понял!
Макс нажал на курок и убил грабителя.Пистолет был с глушителем,поэтому выстрела никто не услышал.
-Сматываемся!-приказал Костя.
Мечи без лишних слов поспешили спуститься.
Сев в авто,они быстро уехали.

-Так,ну с одним-то мы все решили,а как с другим быть?-спросил Коля.
Парни переглянулись меж собой.
-У них завтра новое ограбление готовится.-сказал Стас.
-Где?
-В том же самом банке.Он мне предлагал идти с ним на дело.
-И что?Ты согласился?
-Ага,блин!Завтра пойду,грабану там всех!Или грохну кого-нибудь!-выдал Стас.
Все засмеялись.
-Не,ну а если серьезно?Он сказал тебе когда будет ограбление?
-Завтра.Вроде бы в три часа дня.Их будет трое.Точнее уже двое-наш второй клиент и его подельник.
-Хорошо,значит мы их убьем!-сказал Коля.
-Надо все обдумать.-оборвал его Макс.
-Да что тут думать,придем завтра,после ограбления,и положим их.-твердо решил Чиж.
Коля и Костя запротестовали.
Внезапно у Макса вновь заболело сердце.
-Максим,может тебе лучше поехать домой?-спросила Лена.
-Да,наверное ты права.
-Винни,отвези его!-попросила Лена Рому.
Тот сразу же кинулся к другу,но его остановила Демина:
-Все в порядке,Ром.Я сама отвезу Максима.Я хорошо вожу.
-Хорошо.-Рома уступил ей.
Вздохнув,Калинин сказал:
-Мы так и не решили,что с ними делать.
-Макс,слушай.У тебя здоровье ни к черту,несмотря на операцию.Мы решим все и скажем тебе.-ответил Чижик.
-Да ты прав,мое здоровье ужасное.Возраст наверное сказывается.-слабо усмехнулся Макс.
-Вот поэтому-то тебе и надо воздержаться от лишней беготни!Даже если мы убьем их без тебя-ничего страшного не случится.
-Ну это правда.Главное,чтобы все было по закону и совести.
-Так будет.Можешь не сомневаться.
Попрощавшись с друзьями,Макс и Таня уехали домой.
Ребята продолжили спор.
-А я говорю,что их надо убить прямо в банке!-заявил Коля.
-Да нельзя!Там люди!-сказал Чиж.
-Чижик,ты че?Колян дело говорит!Это же наш реальный шанс засветиться по ящику!-принял позицию Коли Костя.
-Пернатый!И ты туда же?-спросил Рома.
-Винни,я не хочу,чтобы о их смерти никто не узнал!О нас должны вновь услышать!Люди должны знать,что их есть кому защитить!
-Разве эта популярность принесла тебе успех?
-Конечно.Люди в нас поверили.
-А как же тот разгром Меча?-не отступал Рома.
-Всякое бывает,Винни.
-Ладно,парни!Давайте голосовать!-сказал Чиж.
Ребята поддержали его.
-Кто за то,чтобы убить бандитов в квартире?
Чиж,Винни и Лена подняли руки.
-А кто за то,чтобы ликвидировать их в банке?
На этот раз голосов оказалось больше.
Коля,Костя,Стас и Ольга проголосовали за.
-Ну что ж...Второй вариант лидирует.Но мы ведь не знаем решения Макса и Тани.-сказала Лена.
-А мы сейчас им позвоним!-сказал Коля и набрал номер командира.
Послышались гудки,затем голос Макса.
Коля нажал на громкую связь.
-Да,алло?
-Кэп!Это мы!
-Я вижу.Что-то случилось?
-Ты и Таня должны проголосовать!
-А что?Есть проблемы?
-Да,разногласия.У нас получилось два варианта:
Первый-убить преступников в квартире,и второе-уничтожить их прямо в банке.
-Ну и какой вариант лидирует?
-Второй!-просиял Коля.
-Замечательно!Значит мы с Таней голосуем за него!-ответил Макс и крикнул Тане:
-Танюха,ты не против?
-Нет!-ответила Демина.
 
                Меч 3.Серия 14.
 Decipimur specie recti - Мы обманываемся видимостью правильного.

Утром Мечи подъехали в штаб.Они были в полном составе.
Коля глянул в окно и увидел машину грабителей.
-Вон они!Видите?
-Не кричи,видим.-сказал Винни.
Максим сказал,что надо начинать,и мечи вышли из машины.
Из девушек с ними пошла только Оля.Тане и Лене было сказано сидеть в машине и в случае чего-сразу звонить.Они перечить не стали-да и не хотелось им особо глядеть на все это.
Мечи вошли в банк,когда там был настоящий переполох.
-Всем лежать!Это ограбление!-орал Петров,размахивая пистолетом.
Все люди были в ужасе.
-Петров!-крикнул Макс и пошел прямо на него.
Грабитель слегка ошарашенно посмотрел на него,но пистолет не убрал.
Макс подошел к нему вплотную.
-Мужик ты че?
-Я тебе не мужик!Я твой приговор!
-Кто-кто?-не понял Петров.
-Про меч слышал?
Напарник Петрова посмотрел и сказал:
-А да!Помнишь?
Тот кивнул и лицо его изменилось.
-Ты блефуешь?-с боязнью спросил Петров у Макса.
-Я?Нисколько.
Тут Петров отошел от Макса и начал громко смеяться.
-Ха-ха-ха!Мстители они!Ой,не могу...И что вы от меня хотите?
-Ты знаешь.-сказал Винни.
Макс уже приготовил пистолет.Грабители реально испугались.
Напарник Петрова захотел уйти,но Костя ему не позволил.
-Стоять,я сказал!
-Командир,да я...Я не при чем тут,это все он!
-Поздно уже об этом говорить.-сказал Костя и нажал на курок.
Увидев своего напарника,лежащего с простреленной головой на полу,Петров заговорил:
-За что вы его убили?!Какое имели право?!
-В отличии от тебя,у нас были права.-спокойно сказал Винни.
-Разве на убийство есть право?
-А сам ты как считаешь?-вернул ему Макс его слова.
Грабитель промолчал.
Между тем,в банке,народ начал успокаиваться.Слышались облегченные вздохи.
-Это Меч,помните?....Да-да,точно!....А что они тут делают?....-слышались возгласы.
Нарушить беспорядицу решила Оля.
-Граждане!Сохраняйте спокойствие,тогда никто не пострадает!
Удивительно,но ее почему-то послушали.Народ притих,кто-то присел,кто-то просто отошел.
-Макс,может отпустить всех?-спросила Оля.
-Нет,нельзя.Вдруг кому-то из них в полицию вздумается бежать?
-А чего ты боишься,на тебе же маска!
-Все равно.Пусть сидят.
-Но тут же дети!И женщины беременные!Отпусти хотя бы их!
-Я сказал-нет.Отведи их в другую комнату,в другое помещение.
Оля исполнила приказ Макса.
Калинин продолжил "беседу" с грабителем.
-Ну что,Петров?Что делать с тобой будем?
-Начальник,давай мирно все решим.Я не виноват ни в чем.
-Та женщина с ребенком тоже так думала,когда ты ее убивал!
Грабитель задумался.
-Ты про ту,которая с дебилом в банк пришла?Так это не убийство было,а освобождение.
-Освобождение от чего?-спросил Чиж.
-От мучений.У нее ребенок был с ДЦП-это постоянные расходы на лекарства и лечения.
-И ты решил ее убить?
-Да.
-Ну тогда мы тоже тебя убьем!Избавим мир от одного гада!
Макс нажал на курок.
-Стас,Коля!Уберите тут!
-Хорошо.
Стас и Коля вынесли тела на пустырь,за банком.
Там трупы сожгли.

Макс отдал Ольге приказ,и она выпустила женщин.
-Что теперь?-спросил Чиж.
-Костян,проверь,чтобы на камерах наблюдения ничего не осталось!-сказал Макс.
-Так точно,Кэп!
Костя подошел к охраннику.
-Слушай,брат.Ты ж понимаешь,что ничего не должно выйти за пределы банка.
-И что?
-Удали запись нашего визита с камеры наблюдения.
-Что?Но меня же уволят!
-Не уволят!
-Я все равно не буду этого делать!
-Послушай.Я знаю,где ты живешь.И где твои родители живут,в случае чего.-соврал Костя.
Охранник изменился в лице.
-Не трогайте моих родителей.Прошу вас.
-Если сделаешь то,о чем я тебя прошу-все будет в порядке.
Охранник кивнул и пошел исполнять просьбу.Спустя несколько минут запись была удалена.
Мечи сели в машину и уехали в штаб.
 Таню вызвали в ФСБ и она уехала по делам.Войдя в кабинет,Таня чувствовала,что новое дело касается Мечей.Она не ошиблась.
-Татьяна,а мы вас ждем!
-Ждете?С чего вдруг?
-Садитесь,покажу кое-что.
Таня села за стол,возле ноутбука Синцова.Он нажал кнопку и на экране появилось видео.
На видео конечно же были мечи.Кто-то специально снял сцену их казни в банке.
"...Избавим мир от одного гада!"-послышался голос Макса и выстрел.
Таня не мигая смотрела на экран.На лице у нее появилась улыбка.Страшно конечно было признать,но она была рада.Рада и гордилась поступком Макса.
-Ну как вам,Таня?Понравилось?-спросил полковник.
-Что?Почему мне должно это понравиться?
-У вас на лице улыбка такая!Прям светитесь!
-Да я,не...
-Хотя,я вас понимаю.Калинин ве...
-Все,стоп!Не надо сейчас про Макса!То,что было у нас с ним в прошлом,и уж точно никак не должно вас касаться.И вам никогда меня не понять.
-Ну да!Куда уж мне!Мы между прочим,сегодня едем к одному из Мечей!
-Что?К кому?
-Помните того парня с ориентировки?Вот к нему и едем.Хотя,я точно еще не убедился в достоверности того,что он является одним из них,но все равно проверю.
-Хорошо.Только осторожнее там.-попросила Таня.
-Нам нечего бояться.-сказал Синцов.
-Я серьезно!Если он и правда один из Мечей,он по-любому захочет от вас уйти.
-Не волнуйся,Тань.Я уже подстраховалась.-улыбнулась Лиза.
-Ладно уж,дело ваше.Но смотрите-я вас предупредила!-Таня встала из-за стола и направилась к двери.
-Вы уже уходите?-спросил Синцов.
-Пойду в свой кабинет.
Таня вышла от Синцова и быстро направилась к себе.
Там она позвонила Максу.
-Максим,у меня дело!
-Танька,а нельзя потом?Мне некогда!
-Нет,нельзя!Это касается Чижа!
-Ну вот Чижу и звони!
-Максим,он не берет трубку!Ему грозит опасность!Синцов сейчас приедет к нему!
-Что ты сказала?!Это правда?
-Смысл мне тебе врать,Максим!Прошу тебя,позвони Чижу.
-Хорошо.Спасибо.
Макс положил трубку и вернулся к своим.
-Что Таня звонила?-спросил Костя.
-У Чижа неприятности могут быть.Его вычислили.
-Как?!Не может быть!
-Скорее всего,это из-за Таниной папки.Она как-то говорила,что собирала материал по Мечу.Для себя.
-Ну вот,пожалуйста!Произошло то,что и ожидалось!Принесла она нам неприятности!-сказала Лена.
-Лен,ты что такое говоришь?Таня никогда бы не стала подставлять нас,она не такой человек!-вступилась за Демину Оля.
-Откуда ты можешь знать,Оля?
-Все,девчонки!Хватит!-приказал им Макс.
Они вернулись за стол,к компьютеру.Мечи уже знали о том,что в Сети "гуляет" видео про них.
-Коля,ты решил,что будем делать?-спросил Винни.
-Ну я постараюсь найти того,кто залил запись в Сеть.
-Отлично!Сможешь сделать это сейчас?Срочно!
-Попробую!-Коля начал работу.

Синцов и Лиза обсуждали план действия.
-Лиза,значит сейчас вы едете к себе домой,а дальше как договаривались!
-А если у меня не получится?
-Неужели вы в себе сомневаетесь?
-Нет конечно,я никогда планы не проваливала,но...
-Вот и никаких "но"!У вас все получится!
-Я постараюсь.
Лиза вышла из кабинета.Татьяна была у себя.У нее было очень много работы.Демина очень переживала за Чижа,и еще раз попросила Макса позвонить Диме,чтобы предупредить его об опасности.

Чиж приехал с работы ближе к вечеру.Лиза увидела его в окно и быстро побежала к своей двери,параллельно позвонив Синцову.
Лиза знала,что лифт в доме не работает,и Чиж будет добираться до своего этажа длительное время.
Скворцова жила на этаж ниже,поэтому время у нее было.Выбежав на лестничную клетку к своей двери, Лиза решила сделать вид,будто не может попасть в квартиру.К слову,надо заметить,что и оделась она так,как будто и впрямь куда-то собиралась.
И так,ничего не подозревающий Чиж,спокойно шел к себе.Вдруг его окликнули и он обернулся.Около двери стояла девушка.
-Молодой человек!Вы не поможете?
-Да,конечно.А что случилось?
-Да вот,неприятность случилась.Дверь открыть не могу.-Лиза с мольбой посмотрела на Чижа.
-Давайте,я вам помогу.
Чиж взялся за работу.
-Ой,а я вас раньше не видела.Вы в милиции работаете?-притворно-добрым голосом спросила Скворцова.
-Нет.Я ППС-ник.
-Почти угадала.Ну что там,с замком моим?
-Вам туда спичку запихали.Сейчас вытащу.-ответил Чиж.
-Ой,правда?Вот беда.
-Вы не знаете,кто вам ее туда засунул?
-Нет,откуда?-удивилась Лиза.Но про себя подумала "Догадайся кто,ага!"

Макс и Коля сидели в штабе.Остальные разъехались по своим делам.
-Коля,у тебя что-нибудь получилось?
-Конечно,Кэп.Я нашел в одной из соцсетей страничку автора видео.
-Кто такой?
-Некий Панфилов.
-Как зовут?Где живет?
-Дима.Прям как нашего Чижа.
-Ясно.Что с местожительством?
-Живет в Москве.По-видимому,недавно.
-Зачем снимал?
-Не знаю,я не спрашивал.
-Ты успел с ним пообщаться?
-Да,представился журналистом,сказал что меня заинтересовало его видео и я хочу встретиться с ним.
-И что он?
-Согласен.Встреча завтра.
-Молодец.-Макс взял телефон.
-Что ты делаешь?
-Пытаюсь Чижику позвонить.Ему опасность грозит.
-Пытаешься?И что?
-Он не берет трубку.Ты тоже позвони ребятам,мало ли что!
-Понял!-послушался Коля.
Макс еще немного подождал и вдруг послышались длинные гудки.

Чиж продолжал возиться с дверью и уже вытащил спички из замка,как вдруг у него зазвонил мобильник.
-Да Макс!
-Чиж,ты дома?
-Почти.Помогаю тут соседке с дверью.
-Какой еще соседке?
-Да не знаю,девушка молодая.
-Спроси,где она работает!
-Зачем?
-Делай что говорят!-приказал Макс.
Удивленный Чиж взглянул на Лизу.
-Девушка,где вы работаете?
-В ФСБ.
-Упс,вот как?-спросил Чиж и ответил Максу:
-Работник ФСБ.
-Слушай сюда.Сматывайся оттуда быстро!Это подстава!
-Какая?
-Обычная.Тебя хочет поймать наш полковник!
-Все понял.-Чиж положил трубку.
Лиза увидев его лицо,сразу все поняла и достала пистолет.
-Не смей дёргаться.
-Да я не...
-Пошел вниз!-приказала Скворцова.
-Слушаюсь.-протянул Чиж и ему пришлось спускаться вниз.Лиза шла,держа пистолет около его головы.
Внезапно в голову Чижу пришла мысль:надо отвлечь девушку.
-Ой,что там?-посмотрел он в сторону.
Лиза растерялась и оглянулась.Воспользовавшись ее замешательством,Чиж выбил у нее из рук пистолет и выбежал на улицу,но тут же попался в руки Синцова.
-Далеко собрался?
-Да уже,по-видимому нет...
Синцов достал наручники,но тут внезапно подъехали Мечи.
Орлов и Ярцев занялись людьми Синцова,обезвредив их за несколько минут.Коля смог за несколько минут позвонить ребятам,а они уже,оценив ситуацию,прибегли к нужным действиям.
ФСБ-шники не хотели уходить без "добычи",поэтому решили сражаться до конца.
Началась перестрелка.Макс и Костя ранили нескольких бойцов.
-Костян,главное никого не убить!
-Постараюсь,Кэп!Но не обещаю!
-Осторожнее.
Макс переместился поближе.
-Калинин!Сдайся и получишь минимальный срок!-закричал полковник.
-Извини,начальник.Сдаться не могу!-ответил Макс.
-Что так?
-Люди забудут,что существует справедливость.И что убийства наказуемы.
-Не забудут.А убийства...Мы и без вас справимся с бандитами.
-Ты не въехал,начальник!Одно дело арестовывать,а другое-давать преступнику понять,что на него есть управа.Другая,не ваша.Наша эффективнее и понятнее.
Внезапно раздался выстрел.
-Макс!Колю задело!-крикнул Винни.
Ребята продолжали отстреливаться от ФСБ-шников и им удалось оторваться.С трудом,конечно,но удалось.
Макс увидел раненого Колю.
-Потерпи,Молодой.
-Попытаюсь...Плохо...
-Лежи,лежи.Стас,Костян!Помогите его в машину положить.
Ребята послушно выполнили указание Калинина.
Мечи быстро сели в авто и уехали в штаб.Надо было успеть вытащить пулю из Коли,иначе дело ничем хорошим не закончится.На счету была каждая минута.

 

                Меч 3.Серия 15.
Aditum nocendi perfido praestat fides - Доверие, оказываемое вероломному, дает ему возможность вредить.
Синцов поднялся с земли.Кругом лежали его бойцы.Кто-то уже поднимался с земли,а кто-то лежал без сознания.
Полковник скомандовал погрузить раненых в машину и ехать назад.
-Ну Калинин!Ты еще пожалеешь!Сам придешь сдаваться!-прорычал Синцов.
И все же изменить ничего было нельзя,поэтому ФСБ-шникам ничего больше не оставалось,как уехать.

Мечи тем временем уже почти приехали в штаб.
-Макс,нам надо торопиться,Коле стало хуже!-сказал Винни.
-Я и так стараюсь,Винни!Успеем!
Вскоре их машина была около штаба.
Навстречу выбежали девушки.
-Тань,Оль,помогите!
Девушки без лишних вопросов подбежали к машине и помогли донести Колю в штаб.
Стас позвал Лену.
-Что случилось?!-спросила Журова,выбегая из медкабинета.
-Помоги Коле!Он ранен!-крикнул Костя.
-На кушетку его,быстро!-крикнула Лена.
Ребята положили Колю,который уже был без сознания,на кушетку.
-Что с ним будет,Лен?
-Пока не знаю,но молитесь чтобы с парнем все было хорошо!
-Лена,да парни-то тут причем?-вступилась за них Демина.
-А на твоем месте я бы молчала!Ты между прочим тоже виновата!
-В чем я виновата?!
-Из-за тебя в нашей группе неприятности!Из-за тебя вычислили Чижа!
-Чижа вычислили не из-за меня,а из-за документов!
-Которыми ты занималась!И не уследила за ними!-не отступала Журова.
-Я все равно тут не причем!Если что-то произошло,то уж точно не по моей вине!
-Ну да,ты же у нас никогда не при чем!
-Лена,что я тебе сделала?!
-Мне ничего,а вот ребятам...Теперь на них будут охотиться сильнее,и хорошо если при задержании их не расстреляют!
-Ну не надо этого!Все же хорошо!
-Ладно,мне надо оперировать Колю!
Лена подошла к Одинцову.Парень лежал по-прежнему не подавая признаков жизни.Лена прощупала очень слабый пульс и вколов ему обезболивающее,приступила к операции.Надо было достать пулю из живота.Сделав надрез,Лена взяла скальпель и пинцет.
Спустя некоторое время,ей удалось извлечь пулю.
Коля по-прежнему не приходил в себя.
-Лен,что с ним?-спросил Винни.
-Болевой шок.Но жить будет,это я вам гарантирую.
Лена зашила рану и приказала пару часов не трогать Колю.

Синцов с коллегами сидел в кабинете.
-У кого какие предположения?
-Насчет чего,Андрей Алексеевич?
-Насчет того,как Мечи узнали,что мы собираемся брать одного из них?
-Им вероятно кто-то сказал.
-Верно мыслите,Лиза,но кто?
-Вот уж и не знаю.
-Кстати!А где Таня Демина?-спросил один из сотрудников.
-Ее величество заболело...-протянула Лиза.
-Кстати,подходящий вариант...-задумчиво сказал Синцов.
-Что?О чем вы?
-Про Татьяну.А что?Она вполне могла слить информацию.
-Кому?
-Главе Меча,Максиму Калинину.Она ж была с ним в отношениях,и кажется,они не закончились.
-Вы думаете,что это Таня?
-Да.А иначе куда она все время отлучается?Да и как еще Мечи могли узнать про задержание,если им никто не сказал?
-Ну мало ли!
-В ФСБ "мало ли" недопустимо в принципе!Ребят всех я знаю,никто не мог сливать информацию мечам.А Татьяна могла.
-И что теперь?
-Петя,будешь за ней следить!
-А если она меня заметит?
-Следи так,чтобы не заметила.
-Так точно.
Петя встал из-за стола и вышел из кабинета.Ему не хотелось следить за Таней,он доверял ей,но другого выхода не было.Синцов запросто мог уволить его "задним" числом за непослушание.

После своего рабочего Ольга как всегда проводила вечер с мужем.Рассказывала ему о работе,о делах.
-Представляешь,сегодня вновь столкнулась с несправедливостью.
-По тебе видно.Лица нет.
-Ну да.Я обвинителем прохожу по делу Алексея Свиридова.Он убийца.
Сегодня в зале суда его оправдали.Я ничего не смогла сделать!
Оля посмотрела на Винни и едва не заплакала от обиды.
-Ну-ну,не надо Оля.Успокойся.-Рома обнял ее за плечи.
-Понимаешь,я ничего не смогла сделать!Там такой...Такой адвокат!Он столько доводов привел,я не смогла...Я виновата...
-В чем?!В чем ты виновата?Все ж от присяжных зависит,или от судьи!А ты прокурор!
-Я обещала потерпевшей,родственнице убитой,что убийцу посадят,а теперь что?
-Оль,у каждого случаются ошибки.И потом...Ты уверена,что Свиридов реально мог убить?
-Ром,ну ты то куда?Ясно дело-мог.Год уже этим делом занимаемся,я тебе могу на него досье выложить,в любое время дня или ночи.Выучила уже.И поверь,такие как Свиридов-мрази редкостные.
-Ладно,я то тебе верю.Что ж,клиент нашей организации подоспел.
-Что?!
-Спокойно.Ты,говоришь все о нем знаешь?
-Да,но...
-Замечательно.Диктуй,распечатаю.-вновь не дал ей договорить Винни.
-Зачем тебе?
-Ребятам отошлю.Ты ж хотела для Свиридова справедливого наказания,или не так?
-Так.А мы справимся?
-А у тебя есть сомнения?
-Нет.Ладно,пиши.-сказала Оля и стала диктовать досье.Рома все записывал.

Коля пришел в себя на кушетке,в штабе.Там были Костя и Стас.
-Здорово,ребята!
-Молодой,в себя пришел?-подпрыгнул Костя.
-Да,уже.
-Как ты,брат?-заботливо спросил Стас.
-Спасибо,получше.Что со мной было?
-Ты не помнишь?Тебя ранило в живот,Лена операцию сделала!
-Успешно?-задал глупый вопрос Коля.
-А сам как думаешь?Нет,не успешно.Ты привидение.-засмеялся Костя.
-Да иди ты!-толкнул его Одинцов.
-Привидение,ты больно бьешь!-обидчивым голосом заметил Орлов.
-Подумаешь,ляпнул не то,что ты сразу переворачивать начинаешь?-спросил Коля.
-Да ладно вам,ребят.-вступил в их диало Ярцев,которому уже все явно надоело.
-Да,ты прав.Кстати,Колян,помнишь ты что-то говорил про встречу с каким-то Дмитрием?
-Да,точно!Надо будет к нему поехать вечером.
-Отлично,я позвоню Максу и Роме,поедем вместе.
-Опять всей гурьбой?Зачем?
-На всякий случай.Ничего,мы же заходить не будем,в машине посидим,а ты сам с ним поговоришь.
-Хорошо.

Таня ехала домой,чтобы пообедать.Она очень сильно переживала из-за того разговора с Леной,но поделать ничего не могла.
В зеркало заднего вида она вновь увидела легковушку,преследующую ее.
-Ну Костик!Неугомонный!-засмеялась Таня.Она приняла Петю за Орлова.
Петя продолжал следить за Деминой.Таня решила проучить его.Она знала,что с противоположной стороны ее дома молодежь и алкаши разбрасывают бутылки и мусор,поэтому проколоть колесо как нечего делать.Таня несколько раз проезжала там,поэтому знала,как доехать с целыми колесами до дома.
Резко повернув за угол,Таня плавно повела машину.Петя не ожидал такого маневра,и поспешил за ней.Как и следовало ожидать,он наехал колесом на гвоздь.
-Твою мать!Какого рожна?!-заорал он.
Таня засмеялась и скрылась.
Через несколько минут она уже была дома.

Мечи,Макс и Чиж приехали в штаб.
-Коля,ты уже в себя пришел?-обрадовался Чиж.
-Да,даже хожу уже!-улыбнулся Коля.
-Когда поедем к этому твоему оператору?-спросил Макс.
-Прямо сейчас.Он уже звонил.-ответил Молодой.
-Хорошо.Кто поедет?-спросил Макс.
-Известное дело,Кэп!Конечно же я!-ответил Костян.
-Кто бы сомневался...-вздохнул Макс.
-Но Костян же не один поедет?-спросил Чиж.
-Поедем вместе все.Разговаривать с Дмитрием будет Коля.-пояснил Стас.
-Хорошо.Тогда по местам.-сказал Макс.

Спустя час они были уже около кафе.Коля вошел внутрь.
-Здравствуйте,это вы Дмитрий?-спросил он у парня,сидевшего за столиком.
-Да,а вы Николай?Журналист?-спросил парень.
-Так точно.-Коля присел за столик.
К ним сразу подбежала официантка.
-Что будем,молодые люди?
-Кофе без сахара.Один.-сказал Коля.
Дмитрий отказался от заказа,сославшись на то,что у него нет времени совершенно.
-В какой газете вы работаете?
-В журнале "Горячие новости"-сказал Коля.
-Не читал.Интересный?
-Да.
-Что ж,ладно.Давайте обсудим наш договор?
-Конечно.Я бы хотел купить у вас весь снятый материал,по этим...По Мечам!
-Зачем?
-Нам нужен горячий материал,громкое дело.-пояснил Коля.
-Что ж,какую сумму назначите?
-По этому поводу я ничего не решаю.
-А кто ж решает?
-Мое начальство.Но оно приехало сюда.
-Отлично,зови их сюда!
-Понимаете,Дмитрий,оно у нас очень популярное,а тут столько народа.-соврал Коля.
-Что ж делать?
-Может быть вы выйдите?Они в машине.Мы договоримся обо всем,заплатим вам нужную сумму?
-Хорошо.
Дмитрий без колебаний вышел вместе с Колей на улицу.

Татьяна приехала с обеда на работу и принялась за дела.Внезапно у нее зазвонил телефон.На экране высветилось "4".Это была Лена.
-Да,слушаю.
-Тань,привет,это я...-послышался голос Журовой.
-Я поняла.По какому поводу звоните?-официально спросила Демина.
-Извиниться.Мне правда очень жаль,что так вышло.
-Что вы хотите этим сказать?
-Тань,ну извини что сорвалась тогда!Я не хотела.
-И что из этого следует?Вы подметили свои ошибки?
-Да!Хватит так со мной общаться!
-Давайте встретимся с вами в нерабочее время.-ответила Таня.
-Так ты на работе?
-Да.
-Сразу сказать не могла?
-Извините.
-Тебя прослушивают?Почему на вы?
-Возможно.
-Ясно.Еще раз извини меня.
-Давайте забудем о нашем инциденте.
-Спасибо,Тань.Я правда не знаю,что со мной случилось.Вероятно,представила,если б Коля погиб...
-Летальный исход был исключен.
-Но не полностью!А он такой юный...
-И тем не менее все в порядке.Как ваш клиент?
-Не знаю,но уже должен прийти в себя.
-Хорошо.Всего доброго.-Таня положила трубку.

-Каким образом ты это сделал?!-послышался дикий крик одного из коллег.
-Извини Олег,я не думал...
-Я понял,что ты не думал!Ты объясни мне,что с колесом?
Таня вышла в коридор.Там стоял Петя,опустив голову и Олег.Он был очень зол.
-Что случилось?
-Да представляешь,вчера этот фрукт одолжил мое авто!
-И что?
-А ты не понимаешь?Он мне колесо пробил!-заорал Олег.
-Ну неужели все так плохо?Дело же поправимое!-улыбнулась Таня.
-Если руки растут не из того места,зачем садиться за руль?
-А где ты Петя колесо пробил?
-К сестре ездил.Около ее дома.
-Странно,у меня тоже много стекол и гвоздей около дома,и ничего.
-Ну ты то за дорогой следишь.-проворчал Олег.
-А зачем Пете твоя машина?
-Своя у него в сервисе.Говорю ж,руки из задницы у него!
-Ладно,ребят.Не ссоримся,нам еще вместе работать.-попыталась примирить их Таня.

Коля вместе с Дмитрием подошли к машине.Она стояла около самых ворот кафе.Открыв дверцу,Дмитрий увидел тех самых мечей с ориентировки-Костю и Максима и хотел было убежать,но Коля пригрозил ему пистолетом.
-Садись!-приказал Макс.
Парень сел в машину.
-Ч-что вам нужно от м-меня?-заикаясь,спросил он.
-Ты так и не понял?Твой материал про нас!
-Видео?Зачем?
-А тебе оно зачем?
-Денег срубить за него хочу.
-У кого?
-Да хоть бы и у него!-кивнул парень в Колину сторону.
Одинцов сдавленно хихикнул.
-А кто он такой?
-Жур...Журналист...-неуверенно сказал Дмитрий.
-Журналист,хахаха....Ой,я тебя умоляю,хахаха...Какой?!-еле сдерживался Чиж.
-Ну этого,журнала...Как же название?Забыл...А,стоп!Кажется "Горячие новости!"-ответил парень.
-"Горячие новости",ой не могу...-хохотал Чиж.К нему присоединился Костя.Теперь создавалось впечатление,что в машину накачали гелий.
-Все,хватит,пацаны!Дайте дело сказать!-прикрикнул на них Макс.
-Может я пойду?-спросил парень.
-Я тебя не отпускал!Будешь сидеть!
-Ладно.
-Значит прямо сейчас,при нас,удаляешь из Сети видео!Въехал?
-Да,но...Там же тысячи просмотров!
-Удаляй!
Парень кивнул и начал работать.Спустя минут десять видео с Мечами уже нигде не было.
-Я могу идти?
-Можешь.
Радостный парень открыл дверь и хотел выйти,но тут Макс остановил его.
-Стой!Возьми.-Калинин протянул ему конверт.
-Что это?
-Там двадцать тысяч рублей за твое молчание.Если ты сообщишь в полицию или еще куда-тебя убьют.Плюс,мы знаем где живут твои родители.На всякий случай сказал,думай сам.
-Я понял.Я никому не скажу.-парень взял конверт и вышел из машины.
Мечи поехали обратно в штаб.
-Слушай,Коль,а Винни где?Я дозвониться не могу!-спросил Макс.
-Макс,он это...Готовит молодых бойцов на  соревнования.Он не успел сказать,недавно мне позвонил.
-Ладно,понятно.Костян!
-Да Кэп!
-Проверь почту,нет новых писем?
-Хорошо.
Орлов открыл почту и увидел письмо от Винни.
-Макс!Толстый написал что-то!
-Открой.
-Хорошо.
Костя нажал на документ и на экран вышел текст.
"Идущие на смерть,Ольге очень нужна ваша помощь!Макс,помоги пожалуйста,она переживает из-за одного дела.
Вообщем,была она обвинителем по делу(оно снизу),но преступника оправдали.Она хочет для него справедливого наказания,а наш приговор будет самым справедливым.
Я написал досье на нашего клиента,Ольга помогла.
Вот.Алексей Яковлевич Свиридов,уроженец города Самары,обвиняется в убийстве своей жены.Во время судебного процесса вины своей не отрицал,но подкупил присяжных и его оправдали.Ранее был судим за разбой.Возраст тридцать восемь лет.
-Так,все ясно.-сказал Макс.
-Кэп что там?-спросили Стас и Коля.
-Ничего.Похоже,у нас новый клиент.
 

                Меч 3.Серия 16.
Ad cogitandum et agendum homo natus est - Для мысли и действия рожден человек .
Таня приехала с работы и позвонила Косте.
-Алло,привет.
-Танька,здорово!Что-то хотела?
-Да так,поинтересоваться,все ли с машиной в порядке?
-Да-а...А что с ней будет?Все в порядке...
-Разве ты не проколол колесо?-усмехнулась Демина.
Костя ничего не понял.
-Всмысле?Какое?
-На машине!Когда проезжал мимо моего дома!
-Тань,ты походу переработалась,уже путаешь все!
-Как же?Ты ж следил опять за мной!Это тебе Макс приказал?
-Я не слежу за тобой.
-Следишь,я же знаю.
-Таня!Я чем угодно могу поклясться,что это не так,я сегодня весь день был вместе с Колей и Стасом,они могут подтвердить.
-Это правда?-наконец поверила Таня.
-Конечно!О чем я тебе толкую уже пять минут?-устало повторил Костян.
-Ну хорошо.Тогда кто,если не ты?
-Вот уж это я не знаю.Слушай,ты ведь дома сейчас?
-Ну да.
-Отлично.Сейчас Макс за тобой заедет,и приезжай в штаб.Все там обсудим.
-Я поняла.Жду.
Костя выключил мобильник.
-О чем вы говорили?Куда мне там ехать?-спросил Макс.
-Кэп,там у Танюхи проблемы.
-Что?!Какие?!
-Не волнуйся,у нее все в порядке.Просто за ней следят.
-За ней следишь ты.
-Макс,я это...Спалился,в общем...Она меня заметила....Я уже давно за ней не слежу.
-Как давно?
-Почти три дня.
-Странно.Тогда кто за ней следит,если не ты?
-Я не знаю.Надо это выяснить.
-Непременно.Ладно,я поеду,а вам такое задание:Коля ищет в интернете всю информацию по нашему клиенту,Чиж тебе поможет.А вы со Стасом поедете к Оле,она ведь тоже что-то знает.
-Понял,Кэп!Будет сделано!-сказал Костя.
Макс кивнул и уехал за Таней.
Коля приступил к поискам в Интернете.Информации было очень мало,но тем не менее,им удалось найти его старый адрес,адрес его родителей.
Костя и Стас приехали к Оле.
-Привет ребята!Хорошо,что вы приехали!Мне скучно тут совсем,Ромка в спортзале,тренирует ребят.
-Мы знаем,нам Коля сказал.
-Ну да.Проходите.
Костя и Стас прошли в квартиру.Оля налила им кофе.
-Какие планы,ребят?
-У нас новый клиент.Винни скинул инфу на почтовый ящик.
-Я в курсе.Как думаете,получится?
-А разве нет?
-Что ж еще следовало услышать.-улыбнулась Оля.
-Все получится,обещаю.Он получит наказание.-ответил Стас.
-Спасибо ребят.Скажите,вы уже что-то нашли по нему?
-Нет.Нас Макс поэтому к тебе и послал,чтобы узнать все.
-А мы сегодня приступим к исполнению?
-Нет,завтра.Сегодня уже поздно,да и группа не в полном составе.Тем более,Коля еще со своим ранением.
-Ну да,ну да.Ладно,ждите.
Оля вышла из кухни и пришла спустя минут двадцать.У нее в руках было три папки с документами.
-Что это,товарищ прокурор?-спросил Костя.
-Это все документы,собранные мною по Свиридову.
-Слушай,Оль,я не понял,ты следователь,или прокурор?-спросил Стас.
-Все вместе.
-Ясно.Ладно,мы тогда поедем в штаб,а завтра с утра все встречаемся и обсуждаем план действия.-сказал Костя.
-Хорошо,ребят,до завтра!-попрощалась с ними Ольга.

Синцов как всегда допоздна сидел в кабинете и работал.Лиза давно умотала домой,да и другие подчинённые разошлись.
В дверь постучали.
-Войдите!
В кабинет вошел Петя.
-Андрей Алексеевич,я пришел сказать,что не буду следить за Таней.
-То есть как?Ты уже за ней следишь.
-Я сегодня проколол колесо,машина чужая.
-Поменяй,и за дело!
-Вы не поняли.Я больше не хочу следить за Таней.Мне надоело!
-Это ты не понял!Я твой начальник и я буду решать,что тебе делать.
-Мне не трудно и уволиться.Во всяком случае я не буду принимать участие в этой клоунаде.
-В какой?
-В слежке за Таней.Я ей доверяю,она хороший человек.Возможно,даже,самый лучший.А то,в чем вы ее подозреваете,утопия.
-Вот как?А может она тебе нравится?
-Исключительно,как коллега.
-Не боишься,если я тебя уволю?
-Нет.Я могу написать заявление прямо сейчас.
-Я с тобой завтра поговорю,а сейчас-свободен.
Петя покинул кабинет полковника.

-Так ты говоришь,за тобой кто-то следил?-спросил Макс у Тани.
Ребята внимательно посмотрели на нее.
-Ну да.Я думала,что это Костя,а теперь вижу,что он тут не при чем.
-Конечно.Я уже не слежу за тобой,с того самого дня.
-Я знаю.Но кто тогда?
-Подумай,может на работе кто-то?-спросил Стас.
Демина кивнула и стало усердно вспоминать.Внезапно,ее будто током ударило.
-Слушайте!Я кажется догадалась!
-Правда?Кто?-спросил Чиж.
-Мне кажется,что это мой коллега,Петя.Тем более,он сегодня проколол шину,не совпадение ли?
-Возможно ты права.Но,зачем это ему?
-Вероятно Синцов приказал.Он в последнее время,как мне кажется,стал о чем-то подозревать.
-Ты бы аккуратней там была.Мало ли.-заметил Коля.
-Не волнуйся.Я буду осторожной.-пообещала Татьяна.
-Хорошо,давайте к нему завтра поедем?-предложил Костя.
-Нет!Ты что,ни в коем случае!Я сама с ним поговорю,а вам нельзя рисковать.-сказала Таня.
-Хорошо.-не стал спорить Орлов.
-Так,ну что?Собираемся и по домам.Встретимся завтра.-сказал Макс.
Ребята попрощались и разъехались по домам.

На следующий день,все собрались в штабе.Лена даже с работы отпросилась.
-Все в сборе?-спросил Макс.
-Да все,все.-кивнула Оля.
-Отлично!Обсудим план наших действий. И так,у нас новый клиент.
-Позволь поинтересоваться кто?-спросила Лена.
-Алексей Свиридов.Бандит.-ответил ей Винни.
-Почему вы так в этом уверены?
-Вот.Тут документы,можешь их почитать.-Рома протянул Лене одну из папок.Та взяла ее и стала листать.
-Убил двух женщин?За что?
-Из-за их болезни.Они не могли иметь детей.Сначала он убил свою подругу,а спустя пару лет свою молодую жену.-сказала Оля.
-Он что маньяк?
-Не знаю.На суде он сказал,что ненавидит "неполноценных" женщин.Он их называл недоженщины.
-Как так можно?!
-Вот так...
-Макс,ты будешь удивлен,но на этот раз я полностью за ваши методы.-сказала Журова,повернувшись к Кэпу.
-Я знал,что когда-нибудь это произойдет.-улыбнулся он.
-Только обещай мне,что я не увижу казнь!
-Не увидишь.Обещаю.
-Макс,мы тут с Чижом поискали в Сети и нашли адрес его родителей.Может к ним съездить?Они наверняка знают где он живет сейчас.
-А зачем куда-то ехать?В моей папке есть его новый адрес.-сказала Оля.
-На момент задержания он был там?
-Да,конечно,а что?
-А то!Какой резон ему сейчас там быть?Наверняка сменил место жительства.
-Зачем?Он же не скрывается ни от кого!
-Он знает что виновен.А если вдруг ему надумают мстить родственники жены?
-Я об этом не подумала.
-Ладно.Мы с Колей тогда поедем к его родителям,они кстати неподалеку тут живут,хорошо?
-Да,конечно,Чиж.Езжайте.-кивнул Макс.
Ребята уехали.
-Что теперь?-спросил Стас.
-Можешь поехать с Таней к ее знакомому?
-К кому?
-К Пете.Он коллега мой.-пояснила Таня.
-Хорошо,а зачем?
-Поговорить.Только аккуратнее.
-Ладно,по лицу и по почкам бить не стану.-пообещал Ярцев.
-Стоп,стоп,стоп!Какие почки?Никого нельзя бить!Я только поговорю с ним и все!-закричала Демина.
-Ладно,ладно.Я пошутил.-улыбнулся Стас.
-Держи ключи,Таня дорогу покажет.
-Конечно.
-Макс,а почему именно я?
-Ты не в розыске,никак не засвечен.
-А Винни?Он ведь тоже мало известный.
-Ошибаешься.Винни засветился в камере в одной из гостиниц,где мы выполняли заказ.Долгая история,тебя еще с нами тогда не было.Плюс ко всему-его знает в лицо Синцов.Он может обо всем догадаться.
-Но полковник не догадался ведь пока о моей связи с вами?-возразила Демина.
-Ты полностью в этом уверена?
Таня ничего не ответила.
-Вот так-то.Поэтому безопасность-превыше всего.Бе-зо-пас-ность.Понятно?-спросил Макс.
-Более чем.Хорошо,поехали.
-Удачи!Мы будем вас ждать.
Стас взял Танино пальто и они уехали.

Чижик и Коля уже трезвонили в дверь Свиридовых.
-Кто там?
-Мы знакомые вашего сына,откройте пожалуйста!-попросил Чиж.
Замок щелкнул и на пороге появился мужчина.Он был в возрасте,но еще не седой.Так,кое-где седина проглядывалась,но в целом он выглядел лет на пятьдесят с небольшим.
-Вы кто такие,молодые люди?
-Мы знакомые!-повторил Чиж.Коля кивнул,подтверждая.
-Проходите.
Ребята вошли в квартиру.
-Скажите,а Леша дома не появлялся?
-Нет,уже неделю его не было.На квартире тоже.
-Да,мы знаем,мы там были!
-Потише пожалуйста,у меня жена в соседней комнате.Она больна.-попросил мужчина.
-Хорошо.Извините.
-Так что же вы хотели от Леши?
-Он задолжал крупную сумму нашему боссу.Он требует отдать деньги.
-Опять?Леша постоянно занимает у кого-то деньги!
-А разве он занимал еще у кого-то?
-Странно,что вы этого не знаете,молодые люди.
-Понимаете,мы с ним полгода общаемся,еще не до конца друг друга знаем.-сказал Коля.
-Ясно.Значит вы пришли за деньгами?
-Поговорить.Скажите,где может быть Леша?
-Позвоните ему,спросите.
-Мы пытались.Он сменил номер.Наверное.
-Он не берет трубку?
-Нет.
-Хм...Ладно,подождите,у меня был где-то записан его новый адрес.Я сейчас принесу бумажку.
Мужчина встал из-за стола и вышел.Вскоре он пришел,держа в руках сверток бумаги.
-Это адрес?
-Да,держите.Съездите туда,проверьте.
-Хорошо,спасибо.
Чиж и Коля поблагодарили мужчину и уехали.

Ярцев остановил машину около дома Пети.
-Выходи.-сказал он,открывая дверцу машины.
-Ты разве пойдешь со мной?-спросила Таня.
-Да.Конечно.
-Хорошо.
Через пару минут они были в квартире Пети.
-Привет Тань,зачем пришла?
-Привет.Разговор есть.
-Ну проходи...Проходите.
Стас и Таня вошли в комнату.
-Петя,скажи правду.Ты следил за мной?
-Нет.
-Она попросила правду!-твердо сказал Стас.
-А вы кто такой?
-Я ее муж.-спокойно ответил Ярцев.
Таня большими глазами посмотрела на него,но спорить не стала.
-Петя,это правда?Ты следил?
-Да,Тань...Извини,меня заставили...
-Кто?Синцов?
-Да.Он стал подозревать тебя в связи с мечом.
-Что?!С чего вдруг?
-Не знаю.Он сказал,что у тебя якобы были отношения с их лидером.
-Послушайте.Таня моя жена,мы уже пять лет вместе,какие отношения?-спросил Стас.
-Я верю,что Таня не виновата.
-Но ведь следил же?
-Меня заставил Синцов!Но это уже в прошлом.
-Почему?-спросила Таня.
-Я увольняюсь из ФСБ.Завтра забираю документы.Все.
-Петь,может не надо?Сколько ты там проработал?
-Три года.И только сейчас понял,что там людей ни во что не ставят.
-Может не стоит уходить?Ну посуди сам!Кто там останется?
-Мне плевать.После меня хоть потоп.ФСБ без Федорова не развалится.
-С чего ты вообще решил,что надо уйти?
-Я уже сказал.И еще...Я тебе доверяю и не хочу следить.
Таня вздохнула.
-Нельзя ничего изменить?
-Нет.Я подал заявление.Полковник его подписал,завтра последний раз появлюсь там и все.
-Петь,ты хочешь вот так все бросить?Там же не останется нормальных людей!
-Плевать.Правда.
-Дело твое.Ладно,надо прощаться.
-Пока,Тань.Извини меня.
-Всего доброго.Может еще встретимся.
Таня пожала руку Пете и вышла из квартиры вместе с Ярцевым.
-Куда теперь?В штаб?
-Да.Поехали.

Коля и Чиж решили не спешить заходить в подъезд Свиридова,а просто проследить за ним.Вскоре они увидели его из окна квартиры.Он что-то делал на кухне.Коля открыл дверь машины и хотел уже пойти к нему.
-Стоп!Мы должны позвонить ребятам!-остановил его Чижик.
-Хорошо.
Чиж набрал номер Макса.
-Алло,Кэп?
-Да,Чиж!Что там у вас?
-Все в порядке.Мы его нашли,он дома.Приезжайте.
-Куда?Адрес дай.
-Пришлю Смс.
-Ждем.
Чиж послал Смс Максу и стал ждать.Коля продолжал следить за ним.

-Слушай,а интересно ты сегодня придумал,что мы с тобой супруги!Молодец!-похвалила Демина Стаса,когда они подъезжали к штабу.
-Сам не знаю,как это вышло.Правда.
-Бывает.
-Ну надо же было что-то говорить!
-Согласна.
Они вошли в штаб.Ребята уже были в боевой готовности.Лена и Оля сидели в машине.
-Мы куда-то едем?
-Да,Стас.К нашему клиенту.
-Уже?
-Да.Чиж и Коля нашли его.Надо торопиться.
-Понял!

Через некоторое время ребята приехали к Чижу и Коле.Одинцов уже дремал в машине.
-Где Свиридов?!
-Спокойно,Кэп.Он в квартире.У себя.
-Идем.
Парни вышли из машины,оставив дам следить за обстановкой.
Уже спустя несколько минут они были в квартире Свиридова.Ярцев и Винников сломали ему дверь.
-Кто вы такие?
-Мы твои судьи!И ты виновен!-сказал Макс.
Послышался выстрел.
-Сматываемся!-приказал Кэп ребятам.
Мечи вытерли отпечатки,бросили карту таро и поспешили скрыться...

Прошел день.
К Синцову пришел Петя.
-Подпишите заявление,Андрей Алексеевич.
Синцов расписался в заявлении.
-Ты точно решил уйти?Тебя ж больше никуда не возьмут!
-Вы уверены,что я не смогу найти хорошую работу?Ошибаетесь!
-Дело твое,я уже к тебе не касаюсь.
-Точно.Надеюсь,в скором времени и Демина покинет ваши стены.Я вчера рассказал ей о ваших подозрениях.У нее прекрасный заботливый муж.
-Калинин?
-Нет.Другой человек.
-Как он выглядит?Это один из Мечей?
-Я все проверил.Никакой связи.
-Ладно.Свободен.
Петя не прощаясь вышел из кабинета.В коридоре он встретил Таню и пожелал ей всегда быть с настоящими людьми.Та попрощалась с ним и пошла работать.К Синцову она не стала заходить,так как перестала доверять ему.

-Ром,слушай,я хотела спросить...-сказала Оля.
-Что случилось?
-Да ничего,так...Просто подумала:мы же с тобой расписались,кольца обручальные есть,но...Самой-то свадьбы не было.А мне если честно очень хотелось хоть какой-то радости.Я так устала от всего.
-Понимаю тебя.-Винни обнял жену.
-Я не прошу прямо сейчас,просто...Если вдруг найдется свободное время для меня...
-Подожди,я сейчас.
Рома вышел из комнаты.Спустя минуту он пришел,держа в руках яркие карточки.
-Что это,Ром?
-Посмотри!
Оля взяла их в руки.
-Это же...Пригласительные на свадьбу!Ромка!Когда ты успел?
-Еще два дня назад.Хотел сделать тебе сюрприз!
-Сюрприз удался!Я так тебя люблю!
-Родная моя...
-А когда свадьба-то?
-Думаю,послезавтра самое то.
-Я тоже так думаю.Ромка!Ты лучший.
-Лучшая ты.А я так,на подворках.
-Ну Ром,ну что ты.Ты мое все.
Оля крепко обняла мужа.
-Ладно,ладно.Ты лучше подумай,где мы будем свадьбу делать?
-Придется подумать.Но ты же мне поможешь в этом?
-Даже не сомневайся,Винникова.Без меня-никуда.
-А с тобой-хоть куда.-улыбнулась Ольга.
Они начали думать о том,где и как проводить свою свадьбу.