Меч. Сезон третий. Часть I. 1-4 серии

Ника-Карпова
                Меч 3.Серия 1.
Amicos res secundae parant, adversae probant - Друзей создаeт счастье, несчастье испытывает их.
Костя проснулся от сигнала мобильного.Пришла СМС от Кати:
"Костя,как сможешь-перезвони."
Костя встал со стула.
Он огляделся по сторонам:на диване спал Чиж,Коля спал на столе.Подушкой ему служила клавиатура ноутбука.
Костя сделал себе кофе.Видать,они так и заночевали тут в штабе,ожидая новостей от Макса.Но где же тогда остальные?Ладно Лена,она на дежурстве,но Винни с Олей?Где они?
Костя присел за столик чтобы выпить кофе.Он еще раз прочитал СМС и набрал номер Кати.
-Алло,ты мне СМС писала?
-Костя!Слава Богу!Всю ночь тебе дозвониться не могла!Где ты?
-Я на работе.Тут проблемы просто...
-Что случилось?!
-Все в порядке.Проверка нагрянула,пришлось задержаться.Дела решали.
-Ты приедешь домой?
-Конечно!Я уже в пути.Целую.
-Я жду.

Костя выключил телефон.
-Дружище,ты проснулся?
Костя повернулся.Чиж сидел на диване и потирал глаза.Зевнув он встал и подошел к кулеру с водой.Выпив целый стакан он прислонился к стене.
-От Макса новости есть?
-Нет.Вообще никаких.
Чиж и Костя решили разбудить Молодого.
Коля крепко спал.Когда Костя стал тормошить его он забормотал во сне что-то несуразное.
-Витек,ты колесо пробил....Колесо...
-Новое поставит!-засмеялся Костя.
Коля резко вскочил.
-Ты чего так пугаешь?!
-Коль,я тебя бужу,а ты не слышишь!
-Уфф...А мы что всю ночь тут были?
-Да.Так и уснули.А ты не знаешь где Винни с Олей?
-Они домой поехали.К Оле.Я сидел за ноутбуком,Чиж дремал уже,ты выходил куда-то.Оля сказала что они уезжают к ней,и попросила сообщить им,как только придут новости от Макса.
-Ясно.Ладно,я поеду домой.
-Хорошо.
Костя уехал,а Чиж с Колей остались в штабе.Они ждали что Макс сообщит им хоть что-нибудь,но ничего не происходило.
Меж тем около заброшенного двухэтажного здания шла настоящая бойня между спецназом и лже-мечами.
На место проишествия приехала съемочная группа.Спецназ не пускал журналистов близко к зданию.
Синцов стоял около автомобиля и наблюдал за всем происходящим.
-Татьяна,как обстановка?
-Я узнала у одного из спецназовцев,Евгения,что они ликвидировали двоих из Меча.
-А наши?Кто-нибудь пострадал?
-Да.Трое спецназовцев получили ранения.
-Тяжелые?
-Не очень.Их доставили в больницу.
-Спасибо.
Татьяна отошла от Синцова и посмотрела на здание.Всюду были слышны взрывы и выстрелы.
Синцов еще раз крикнул в рупор:
-Сдавайтесь,Меч!Вы окружены!Если сдадитесь получите минимальные сроки!
-Ага,щас!Нее,полковник!Мы будем биться до конца!-кричали лже-мечи.
Синцов и не подозревал,что говорит с альтернативной организацией.
Татьяна все смотрела и смотрела на дом.На глазах были слезы.К своему удивлению она поняла,что хочет увидеть Макса.Хоть на секунду,но увидеть.Понять,что он жив и здоров.По щекам потекли слезы.Татьяна провела рукой по лицу,вздохнула и развернувшись зашагала к машинам.
-Татьяна,все в порядке?
-Да,Андрей.Все нормально.
-Интересно,а где Калинин?
-Не знаю.Его не видно.
-Хочу сказать вам,что мы ошиблись в количество членов Меча.
-Да,я заметила.
-Двадцать человек!Подумать только!
-Я же предупреждала что их надо брать  по одному и разрабатывать!
-Да.Надо было слушать вас,Татьяна.Когда они успели так развернуться?
-Наверное,тогда,когда мы занимались их поисками и поимкой.Нужно было брать по одному,а не всех сразу.А теперь гибнет спецназ...
Синцов не нашел что ответить.
Максим тем временем готовил взрывчатку.Он позвал одного из лже-мечей.
-Как обстановка?
-У нас пятерых убили,командир!
-Продолжаем битву!Гранаты остались?
-Еще с десяток осталось,командир!
-Парочку взорвите!Разрядите обстановочку!
-Понял тебя,командир!
Макс кивнул и проверил свою взрывчатку.
-Ну вот.Все готово!Сейчас будет очень жарко!
Макс взял взрывчатку и подошел к окну.Осталось только сбросить ее вниз и услышать мощный взрыв через доли секунды.Сила разброса у взрывчатки была вдвое больше гранаты.
Спецназовцы продолжали атаковать здание со всех сторон.Лже-мечи бросали гранаты.Спецназовцы уже в какой раз относили в сторону раненых и убитых бойцов.
Макс усмехнулся и уже готов был кинуть взрывчатку,как вдруг он увидел Татьяну.Она стояла вплотную к ограждению.
Если бы Макс кинул взрывчатку,она бы погибла.
-Танюха!
Татьяна увидела Макса.
-Максим!Сдайся!
-Танюха,уходи!
-Сдайся!
-Уходи!Ты погибнешь!
-Макс!Сдайся,пожалуйста.
Татьяна старалась кричать негромко,но внятно.
-Уходи!
В третий раз крикнул Макс и бросил взрывчатку.Раздался мощный взрыв.Десять спецназовцев погибли на месте.Они были очень близко к зданию.Татьяну,хоть она и отошла,тоже задело.Она упала на землю.К ней подбежал Синцов.
-Таня,Таня!
Татьяна лежала без сознания.Подъехала "Скорая" и ее увезли.Синцов приказал следить за обстановкой своим подчиненным из ФСБ,а сам поехал в больницу с Татьяной.
Макс видел,что Таню задело,и очень переживал.
Но продолжал биться.Из спецназовцев почти никого не осталось в живых.Но и лже-мечей по пальцам было пересчитать.
Макс подошел к выходу.Там стояло два бойца.Они сразу открыли огонь.Макс еле увернулся от пуль.Выстрелив,он убил бойцов,но выйти не решился.Он пошел вглубь здания.Через минуту он оказался около обшарпанной двери.Он открыл ее и вошел в маленькое помещение.
На полу было много сухих листьев.Макс сгреб их и нашел подвал.Он знал,как он устроен,а поэтому без колебаний спустился вниз.Пройдя метров тридцать он нашел лестницу,ведущую в верх.
Макс поднялся и вскоре оказался на улице.На нейтральной территории,где не было не спецназа,не ФСБ.
Макс поправил автомат и плече и зашагал прочь.
Он шел в штаб и думал о своих друзьях.
В штабе никого не оказалось.
-Все-таки ушли...Молодцы!-сказал сам себе Макс.
Он сказал это с радостью,но внутри была какая-то горечь.Он хотел все вернуть.Сейчас наверное он отдал бы многое чтобы увидеть своих друзей.Настоящих Мечей.
Через полчаса в штаб приехали Винни с Олей.
-Ром,как думаешь,ребята там?
-Сейчас глянем!
Винни пропустил Олю вперед.Она вошла в штаб и потеряла дар речи,увидев Макса.
-Максим!
Макс поднялся со стула и обнял Ольгу.
-Слава Богу!Ты жив!
Винни подошел к ним.
-Кэп!Все в порядке?
-Да,Винни.Все нормально.
Ольга сделала кофе и предложила присесть и поговорить.
Макс начал рассказывать.
-Я говорил уже,что на деньги Ирины Князевой создал альтернативный Меч.На протяжении всей битвы спецназ и ФСБ думали,что их атакует реальный Меч.
У меня погибло десять бойцов.Я сделал взрывчатку и взорвал ее.От взрыва погибли спецназовцы.Незнаю,сколько человек,но погибли.
Там было много раненых.Мы почти всех убили.Правда есть одно "НО"...
-Что случилось?-встревожилась Ольга.
-Когда я бросил взрывчатку,я не заметил Таню Демину.Она была на опасно близком расстоянии.Ее задело.Я видел,как ее увезли на "Скорой".Я не знаю,жива она или нет...
Выслушав Макса,Винни и Оля тяжело вздохнули.
Ольга встала и подошла к окну.
-Макс!А как же борьба за справедливость?
-Ты о чем,Оль?
-Ты забыл о Кодексе Меча!
-Я помню...
-Нет!Ты забыл!Пожалуй,я озвучу одно правило:
Нельзя трогать невиновных!
-Ну и?
-Почему погибли спецназовцы?!Они же не бандиты,они боролись за справедливость.
-Я тоже борюсь с беспределом!Только спецназ служит государству,а я народу!Мы народные мстители!
-Макс,я все это знаю!Но ты пойми!Погибли люди!У них были семьи!
-Откуда ты знаешь что у них было?
-Да хоть бы и не было!Это были нормальные люди!Они никому зла не делали!А ты лишил их жизни...
-Я сделал это,чтобы выжить!Они бы в любом случае меня убили!
-Почему ты так в этом уверен?
-Потому что я особо опасный преступник.
Ольга вздохнула.
-Ладно!Мне пора на работу.
-Оль!Ты можешь узнать что-нибудь о Татьяне?
-Постараюсь.
Ольга ушла.
Татьяну положили в 234 городскую больницу.
Синцов сидел в коридоре и ждал новостей.
По коридору прошел главврач.
-Доктор!Как Татьяна?
-Жить будет.
-Можно к ней?
-Да.Только недолго.
Кивнув,Синцов поспешил в палату.Татьяна лежала под капельницами и смотрела в потолок.
-Татьяна!Как вы себя чувствуете?
-Нормально.Как спецназ?
-Мне очень жаль.Но почти все погибли...
Татьяна закусила губу.
-Я же предупреждала!
-Тихо,тихо...Я знаю.
-И что теперь?Вы также будете продолжать ловить Меч?
-Да.Только уже по одному,как вы сказали.
-Это хорошо.Зацепки есть?
-Да.Очевидец снял видео,на котором можно увидеть лицо.
-Чье?
-Лицо одного из Мечей.Им мы и займемся!
-Похвально...
-Поправляйтесь,Татьяна!
-Обязательно.
Синцов вышел из палаты.
Татьяна вздохнула и закрыла глаза.
 
                Меч 3.Серия 2.
  Malum consilium est, quod mutari non potest - Плохо то решение, которое нельзя изменить.
Лена Журова шла по коридору держа в руках коробку с препаратами.
Вдруг на нее случайно налетел Синцов,который быстро шел по коридору и не заметил Лену.
-Мужчина!Куда ж вы так несетесь?!
-Простите,я не заметил Вас...
-Слепой что-ли?!
-Нет.
Синцов уже готов был уйти,но вдруг остановился,будто вспомнив что-то.
-Женщина,постойте!-окликнул он Лену.
Та,недовольно поморщившись,остановилась.
-Что вам еще?
-Как вас зовут?
-Елена.А что на бейджике не видно?-покосилась Лена.
-Видно.Я просто не заметил.А вы меня не помните?
-Нет.Извините.
-Но как?!Вы же были свидетелем моей драки с Калининым!
Лена вспомнила ту драку,но решила не подавать виду.
-Я плохо помню.Я тогда шла к пациентке.
-А что в этой больнице делал Калинин?
-Да откуда я знаю?Кто он вообще?
-Глава организации Меч!
-А его разве не  посадили?!
-Нет.Мы почти взяли их,но Калинину удалось уйти.
-Понятно.Ладно,я пойду.
-Да,конечно.Извините за задержку.
Синцов ушел.Лена стояла в коридоре и думала.Она точно знала,что Макс на свободе и решила связаться с друзьями.
-Алло,Чиж?
-Да,Лен!Слушаю!
-От Макса новости есть?
-Нет.Я сейчас дома.Скоро поеду в штаб.
-Хорошо.У меня есть новости.Я скоро буду.Надо объявить общий сбор.
-Что-то важное?
-Более чем!
-Понял!Я скажу всем чтобы собирались в три часа.Окей?
-Окей!
Лена положила трубку и пошла к пациентам.
Ольга как всегда сидела за бумагами.В кабинет вошел ее начальник.
-Здравствуйте,Виталий Андреевич!-вскочила Оля.
-Сиди,сиди,Степненко!
-Вы по делу?
-Да нет,так...Все разобрала уже?
-Да.А вы какой-то смурной,Валерий Андреевич!
-Как тут будешь нормальным,когда такое происходит?
-А что случилось?
-Ты новости не смотришь?
-Нет.Некогда мне смотреть!
-О бойне в Подмосковье слышала?
-Ну так,чуть-чуть.
-ФСБ и спецназ брали Меч.
-Взяли?
-Нет!Эти Мечи очень хитрые!Они почти всех спецназовцев положили там к чертовой матери и свалили!И главарь их-Максим...Калинин,кажется!Тоже ушел...
-А пострадавшие есть?
-Да.Из ФСБ девушка пострадала.
-Что с ней?
-Она в больнице.Пострадала от взрывчатки.Забыл как ее зовут,то ли Тоня,то ли Таня...
-Ясно.Ну так это ж не наше дело,Виталий Андреевич?!Мы-прокуратура,мы лишь обвиняем.А Мечом пусть ФСБ занимается!
-Я знаю,Степненко!Просто думаю,как же это несправедливо!
-Да.Вы правы.
-Ладно,Степненко!Ты извини,что отвлек.
-Да ничего.Я почти закончила уже.
-Молодец!Значит можешь ехать домой!-сказал Виталий Андреевич и закрыл дверь с той стороны.
-Спасибо!-крикнула Оля вслед.
Она достала из сумочки их фото с Ромой.Затем она посмотрела на безымянный палец левой руки.Там красовалось кольцо.Обручальное кольцо,о котором Ольга мечтала долгие годы.
Ей было непривычно слышать свою,теперь уже девичью фамилию-Степненко.Но привыкнуть к тому,что она-Ольга Винникова,она тоже не могла.
В три часа Чиж и Костя приехали в штаб.Там уже были Лена и Коля.
-Всем привет!
-Привет,мальчики!Проходите!
Коля сидел за ноутбуком.
К нему подошел Чиж.
-Ищешь новости?
-Да.По Максу как назло ничего нет!
-Жаль...Неужели мы не найдем его?
-Почему не найдете?!
Все оглянулись и увидели Макса.Ребята потеряли дар речи.
Макс засмеялся и подошел к ним.
-Кэп,а как ты здесь?-спросил Костя.
-Я тут уже часа два.Я как услышал шаги и голос Лены,решил спрятаться в ее медкабинете.
-Типо,сюрпиз?-улыбнулся Чиж.
-Да.Можешь так думать.
Макс подошел к ним.Он пожал парням руки и каждого похлопал по плечу.Затем он обнял Лену.
-Макс,ты не ранен?-всполошилась она.
-Нет,нет.Все хорошо.
-Пойдем,присядем?
-Ага!
Вдруг открылась дверь и в штаб вошли Оля и Рома.
Поздоровавшись с остальными они присели рядом.
-Оль,ты представляешь!Заходим мы сюда,а тут Макс!-сказал Коля.
-Да,да.Мы знаем!
-Как?!Вы нам ничего не сказали!-воскликнул Костя.
-Оле некогда было,она работала,а я не знал с чего начать.-оправдался Винни.
-А позвонить нельзя было?-спросил Костя.
-Я звонил,но ты не брал трубку.
-Ладно,хватит.-окликнула их Лена.
-Да,правда.Хватит.Мы должны поговорить?
-Да,Винни.Выяснить все раз и навсегда.
-Кэп,значит ты опять с нами и мы продолжаем спасать людей и избавлять этот мир от грязи?
-Я же сказал,Костян!Вы-свободные люди,и не имеете отношения к Мечу!
-Кэп,да как же так?!Мы же столько вместе прошли!
-Это уже в прошлом.Я всегда дорожил и буду дорожить дружбой со всеми вами.Если вам понадобится помощь-я помогу.Я за вас жизнь отдам.Но вы больше не со мной.
-Максим!Не говори так!-заплакала Ольга.
Рядом стояла Лена и тоже вытирала слезы.
-Макс,неужели все кончено?
-Да,Чиж.Но я не жалею.Я рад что избавил вас от этой ноши.
-Избавил?
-Да!Вас не будут преследовать ни менты,ни ФСБ.Никто.Все уверены что настоящий Меч был в заброшенном доме в подмосковье.
-Макс!Но мы ведь никогда не станем прежними!Это уже как наркотик.Мы ведь не сможем спокойно жить в стране,где каждый пятый-наркоман,десятый-бандит,двадцатая-шлюха!
-Сможете.Я ведь жил.Когда еще работал в органах.Я просто этого не замечал.
-Мы раньше тоже не замечали.Но сейчас...Макс,пойми,мы-Меч.Мы-карающий закон.
-Вам надо отвыкнуть от этого!Все,закрыли тему!-оборвал Макс Чижа.
Когда все сидели за столом,Макс спросил у Ольги:
-Ты узнала что я просил?
-Ты про Татьяну?
-Да.
-Нет.Извини,я не успела.
В диалог включилась Лена.
-А что с твоей Деминой?
-Ее взрывчаткой задело.Я видел что она лежала на земле вся в крови.
-Ужас!И что?
-Я не знаю,жива ли она или нет.Вот и попросил Олю узнать.
-Слушай,Макс!Я вспомнила!К нам в больницу приходил этот полковник,который на нас охотился.
-Синцов?
-Да.Он приходил к кому-то.
-С чего ты взяла?
-Ну он шел со второго этажа.Там всегда много пациентов.
-К кому же он приходил?Так,так...Черт!Как же я сразу не догадался?!К Тане!Он приходил к Тане!
-Ты думаешь?
-Я уверен!Ленусь,ты можешь узнать,в твоей ли больнице лежит Таня?
-Хорошо.
Через полчаса все разошлись.
Чиж подвез Лену до больницы.
Она вошла в свой кабинет помыть руки и проверить бумаги.У нее сегодня должна была проводиться операция.Во время нее Лена все думала о Деминой.После удачного завершения операции она сидела в столовой с коллегами.
-Лена!Ты как всегда-профи в своем деле!
-Ань,ну ладно тебе...
-Ну не скромничай!Ты ведь лучший хирург!
-Да,да!-хором поддержали Аню остальные.
-Спасибо.Слушайте,я позавчера новости смотрела.Ну ту,бойню в Подмосковье,помните?
-Да!И что?
-Ну вот...Кто-то взрывчатку кинул,там был взрыв такой.Потом наша бригада "Скорой" приехала и кого-то увезла.
-Ах,да!Точно.Девушку привезли.
-Какую?
-Следачку из ФСБ.Татьяна ее зовут.-ответила Аня.
-Татьяна?
-Да.А что?
-Да так,ничего.Спасибо.
-Пожалуйста.
Лена вышла из столовой в коридор.
-Нашлась!-сказала она сама себе.
 
 

                Меч 3.Серия 3.
    Infandum renovare dolorem - ужасно вновь воскрешать боль .
Татьяна лежала на больничной койке уже третий день.Она смотрела в потолок и думала.
Синцов со вчерашнего дня не навещал ее.Таня подумывала уйти из ФСБ.Но с другой стороны она понимала,что кроме того,как ловить преступников она больше ничего не может и другая профессия ей не нужна.
Внезапно открылась дверь и в палату вошла Лена.
Улыбнувшись,она подошла к Татьяне.
-Как вы себя чувствуете?
-Лучше уже.А вы...Я вас не помню...
-Вас привезли не в мою смену.Меня Лена зовут.
-Таня!Очень приятно.
Демина пожала руку Лене.
-Ну а вообще,вы помните как вас сюда привезли?
-Нет.Я помню только отрывки.Сначала я стояла около ограждения,потом...-Татьяна закрыла глаза.Она поняла,что не хочет говорить о Максиме.
-И что потом?
-Потом взрыв.Я упала,а очнулась уже на кушетке,когда меня везли в палату.Но я все видела очень расплывчато.
-Ясно.Ну а вы,я скажу,прямо в рубашке родились!
-Почему?
-Ну  как же!Был такой взрыв,а вы лишь ушибами отделались!
-Я просто среагировала сразу и упала на землю.
-Вы молодец!Не страшно работать в ФСБ?
-Страшно?Да в моей жизни происходили такие вещи,по сравнению с которыми страхи в ФСБ-игрушки.
-Да.У меня тоже такое было.-кивнула Лена.Она знала,что пришлось пережить Тане.
-А у вас то что?Не похожи вы на несчастную!
-Да вы тоже!
-Внешний вид не всегда указывает на внутреннее состояние души.Эмоции можно скрыть пеленой безразличия и наоборот-безразличие скрыть заинтересованностью.
-Ох,пожалуйста...Давайте без философии.Меня это уже достало!-засмеялась Лена.
-Как скажете!
-Ну а вообще...Вы правы.Я тоже скрываю свои настоящие эмоции,а знаете почему?Потому что если бы я постоянно думала о них,я бы рехнулась!
-Это точно.Ну а что у вас случилось?Я например,убила своего лучшего друга.
-За что?
-Случайно.Попала в сердце.Я его задерживала,просила сдаться...Он оказал...-Татьяна едва не заплакала.
-Простите,Лена.Я не хочу об этом.
-Конечно,конечно.Можете не говорить.Я пойду,ладно?А то что-то я засиделась!
Лена попрощалась с Деминой и ушла.
Татьяна достала мобильный.
-Алло,Андрей?
-Татьяна?Вы что-то хотели?
-У меня Олимп дома один.Он голодный!
-Не волнуйтесь,я уже его накормил и выгулял!
-Как?Он же кроме меня никого не слушает!
-К каждому можно найти подход,Татьяна.
-Это точно.Спасибо,Андрей.
-Поправляйтесь.
Чиж,Винни и Коля сидели в штабе.Макс опять куда-то ушел и уже час не появлялся.
-Чиж,ты ездил к вдове Егорова?-спросил Винни.
-Нет.Черт!Как же я забыл?
-Давай,возьми деньги и езжай прямо сейчас.
-Хорошо!
Чиж встал с дивана и направился к выходу.
-Подожди!Я с тобой!-крикнул Коля.
-Поехали.Мы скоро!
Ребята вышли из штаба и сев в машину поехали к Маше.

Маша была в квартире мужа.Она то плакала,то разбирала вещи.
Чиж позвонил в дверь.
-Кто там?
-Извините,вы не подскажете,Мария Егорова тут проживает?
-Это я!-сказала Маша,открывая дверь.
-Мы напарники вашего мужа.
-Проходите...
Коля и Чиж вошли в квартиру.
-Проходите на кухне.Чаю хотите?
-Да,спасибо.
-Рассказывайте,что у вас?-спросила Маша,наливая чай.
-Мария,мы выражаем вам соболезнования по поводу смерти мужа.
-Спасибо...
-Виктор был очень хорошим человеком,он делал хорошие дела.
-Хорошие дела?Да ко мне следователь приходил!Он сказал что Витя кого-то убил!
-Это было случайно-соврал Коля.
-Как?
-Витя рассказывал вам что работал в охране?
-Да.
-Его клиента хотели убить.Виктор выстрелил и убил бандита.Маша,поверьте,Виктор убил плохого человека,который и человеком-то не являлся.
-Витю убили при задержании...Почему?
-Он оказал сопротивление.Его убийство было случайностью.
-Случайностью?!У меня мужа убили!Вы понимаете?!Мужа!-у Маши началась истерика.
-Успокойтесь,пожалуйста.Вот,мы тут деньги собрали.-Чиж достал из кармана пачку купюр.
-Зачем так много?-спросила Маша,вытерев слезы.
-Все коллеги собирали.Возьмите,Маша,вам они сейчас очень нужны.
-Да,вы правы.Сейчас деньги мне очень нужны.Спасибо.
-Мы пойдем,ладно?
-Да,конечно.Я провожу вас.
-Всего доброго.
Маша кивнула и закрыла дверь за Колей и Чижом.
Она винила себя за то,что ушла от Вити.Если бы она была с ним,все бы было хорошо.
Вечером Оля и Винни сидели дома.
-Как думаешь,Ром,еще можно все вернуть?
-О чем ты?
-Ну о нашей организации.О Мече.Неужели,мы теперь обычные люди?
-Мы всегда были обычными людьми-засмеялся Винни.
-Нет,Ром.Раньше мы представляли хоть какую-то особенность,когда казнили маньяков и бандитов,а теперь?
-Теперь надо отвыкнуть от этого.
-Я боюсь,это не получится.
-Мы постараемся.
Винни обнял Ольгу.
После работы Лена позвонила Максу.
-Алло,Макс?
-Да.Что-то выяснила?
-Я узнала.Твоя Демина в нашей больнице.
-Как она?
-Ну я заходила к ней,она хорошо себя чувствует.
-Я хочу с ней увидеться.
-Ты с ума сошел?Это невозможно.
-Лена!Нам надо поговорить!
-Я сказала нет!Как ты это себе представляешь?
-Не знаю.Через окно пролезу.
-Через какое окно?Ты что,рехнулся?!Окна ее палаты выходят на больничный двор!А там всегда куча народа!Ага,валяй!Лезь!Там-то тебя полиция и схватит!Ты ж в розыске!Забыл?
-Но я должен...
-Забудь!
-Лена,я прошу тебя!Придумай что-нибудь.
-Не обещаю,но постараюсь.
Лена положила трубку.
-О Боже!Как же меня все достало!
Вскоре пришел Чиж.
-Привет!Я еды принес!
-Проходи.
За обедом,Чиж рассказал Лене,что они с Колей ездили к жене Егорова.
-Как она перенесла гибель мужа?
-Ужасно.Лен,ты так спрашиваешь,будто сама не попадала в такую ситуацию!
-Да,Чиж...Ты прав.У меня ведь тоже...Такое было.
-Она плачет постоянно.
-Бедная...Вы отдали ей деньги?
-Да.У нее сейчас задолженности по коммунальным услугам.
-Мне кажется,никакие деньги не заменят ей мужа.
-Ты права.
-Ладно,что-то мы прям зациклились.Приятного аппетита-улыбнулась Лена.
-Угу...
На следующий день все опять встретились в штабе.
Макс тоже был там.
-Ну что,Макс?Какие планы?
-У меня с Вами никаких.
-Ну а зачем тогда мы здесь?
-По привычке вызвал.Ну а вообще,мне нужна помощь.
-О!Это другое дело!-потер руки Коля.
-Я должен поговорить с Таней.
-Макс!Ты угомонишься или нет?-спросила Лена.
-Лена!Мне надо с ней поговорить!Это из-за меня она в больнице.
-Максим!Мы даже не знаем,как мы можем помочь!-сказала Ольга.
-Зато я знаю!-просиял Костя.
-Говори.
-Она уже может вставать?Ну Демина твоя?
-А,ну да!Конечно!-ответила Лена.
-Хорошо.Лена может уговорить ее выйти на прогулку и устроить им встречу с Максом.
-Что?Как ты себе это представляешь?Обычный хирург,ведет гулять пациентку да еще и встречи устраивает.С человеком  которого разыскивают все кому не лень:и ФСБ,и Альфа,и полиция,и СК.
-А Костян прав.-сказал Чиж.
-Ну вот!И ты туда же!
-Нет,нет!Лен,правда.Пернатый дело говорит.Только надо по-другому все обставить.-сказал Винни.
-И как?
-Ну как?Лена просто,как бы между делом предложит ей прогуляться.Выйдет с ней.
Во дворе больнице есть какая-нибудь нейтральная территория?Чтобы не было людей и окна бы на улицу не выходили?
-Да!Есть такая.За больницей.Там есть окна,но они завешаны и в них никто особо не смотрит.В палатах лежат либо пенсионеры,либо больные с переломами,которым явно не до окон.Медсестры приходят пару раз в день сделать укол и дать лекарство.Нет,там точно никто никого не увидит.
-Вот.Значит,Лена выйдет вместе с Татьяной,как бы за компанию.Максим будет ждать их с той стороны,не выходя.Когда они с Татьяной подойдут уже близко,Лена срочно уйдет,тем самым отведя от себя подозрения.
-А что я ей скажу?
-Не знаю.Но ты ж умная!Придумай!
Макс улыбнулся.
-Спасибо вам,мужики!Так и сделаем.
-Когда?
-Сегодня.
-Хорошо.Тогда я поеду в больницу?-спросила Лена.
-Конечно.
Татьяна бродила по палате.
К ней зашла Лена.
-Здравствуйте,Елена!Вы опять ко мне?
-Да.Чем вы заняты сейчас?
-Да вот не знаю.Скучно тут так.
-А вы сходите погулять.Во двор.Нет,ну правда!Подышите свежим воздухом.
-Точно!Так и сделаю.
-Пойдемте,я провожу вас?
-Да,можно!
Лена и Таня вышли в больничный двор.Что-то рассказывая,Лена как-бы непроизвольно уводила Таню за больницу,где ее ждал Макс.Когда они были близко,Лена вдруг спохватилась.
-Ой!
-Что-то не так?
-Да!Таня,извините,мне надо срочно вернуться!
-А что случилось?
-Да препараты надо на экспертизу срочно отнести!Иначе мне голову оторвут!
-А-а-а...Понятно.Ну хорошо!
-Вы сами погуляете?
-Конечно!Я ж не беспомощная!-засмеялась Таня.
Лена развернулась и быстро ушла.Таня огляделась по сторонам и пошла прямо.Тогда Макс,стоявший за углом вышел ей навстречу.
-Макс!Зачем ты здесь?
-Танюха,нам надо поговорить!
-Нам не о чем разговаривать!
-Танюха,я прошу тебя!Давай поговорим!
-Хорошо.Пойдем присядем.
Таня и Макс сели на лавочку.
-Тань,прости меня пожалуйста.
Таня отвела взгляд в сторону.
-Тань,ты слышишь меня?
-Слышу...Я просто думаю,как у тебя совести хватило сюда прийти?
-Танюха!Я кругом виноват,я знаю!
-Какой же ты эгоист!
-Почему?
-А ты не замечаешь?Ты всегда говоришь о себе: "Я,я."...Кругом Я!
-Прости.Прости что сразу тебе ничего не сказал.
-Ты про ту связь с Мечом?
-Да.Я должен был сказать,но не успел.
-Ты и не собирался мне говорить.Самое страшное знаешь что?
-Что?
-То что ты спал со мной ради информации!
-Неправда!
-Правда!
Таня вскочила с лавки.
-Кто это тебе сказал?Синцов?
-А хоть бы и он?Что с того?
-И ты веришь ему?
-Представь себе!
-Танюха!Но я же люблю тебя!Ты мне веришь?
-Я уже не могу верить тебе.
Татьяна вновь присела на лавку.
-Танечка,я знаю что виноват и нет мне оправдания,но я правда не нашел подходящего времени чтобы сказать.
-Или просто не хотел!
-Хотел!Но чтобы ты сказала?Как среагировала?Ты бы сразу же сдала меня?
-Что?!Я же любила тебя!Я бы нашла решение!
-Нет,Тань.Нас бы все равно поймали.Ты бы не смогла держать это в тайне.
-Все,замолчи.
Татьяна опустила голову и заплакала.
Макс обнял ее.
-Тань!Я виноват,я сломал тебе жизнь,но сейчас для меня самым главным будет твое прощение!
Таня прижалась к Максу.На самом деле,она была очень рада.И слезы эти были не от обиды,а именно-от радости.
-Ты простишь меня?
-Да.
Макс поцеловал Таню,а та еще больше прижалась к его груди.
-Значит мы опять вместе?
-Нет.Между нами все кончено.Я не хочу иметь дел с преступником.
Таня отпрянула от Макса.
-Ладно.Только не держи на меня зла.
-Договорились.
Таня встала и направилась в сторону больницы.
Макс еще какое-то время видел ее силуэт,а потом та и вовсе пропала из виду.
Максим развернулся и зашагал в штаб.   
 
 

                Меч 3.Серия 4.
             Dura lex, sed lex - Закон суров, но это закон.
-Костя,вставай!
-А что уже утро?
-Да!На работу проспишь!-улыбнулась Катя.
-Мне дали выходной!
-Правда?
-Ага.
-Ой,как здорово!Значит мы можем побыть вместе?
-Значит!
-Супер!
-Иди ко мне!-сказал Костя,обняв Катю.
Синцов приехал в больницу.Татьяна еще не могла прийти в себя после встречи с Максом.
-Таня!У вас что-то случилось?
-Нет.С чего вы взяли?
-Да вы напряженная и обеспокоенная.Что произошло?
-Да ничего!Все нормально.Я просто скучаю по Олимпу.
-Тогда понятно.Он тоже скучает.
-Ой,а он не доставил вам хлопот?
-Что вы!У вас прекрасный пес!
-Андрей,вы так тепло отзываетесь об Олимпе,что аж мне приятно!-засмеялась Татьяна.
-Ну вот,вы уже и развеселились!
-А вы можете привезти Олимпа сюда?Я погуляю с ним.
-С удовольствием!
-Вот здорово!Спасибо!
-Все!Я поехал за собакой.
Андрей захлопнул дверь,а Татьяна осталась ждать.Она была очень довольна.Послезавтра ее выписывали.
Макс вновь собрал всех друзей.
-Макс!Тебе удалось встретиться с твоей Деминой?
-Да,Чиж.
-И как?
-Все хорошо.
-Вы помирились?
-Да.
-Это хорошо.Что теперь.
-Я собрал вас тут,чтобы раз и навсегда со всем покончить.Мы должны сжечь штаб.Так что если у кого-то из вас тут личные вещи-забирайте.
Ребята не стали препираться,а спокойно собрали вещи и покинули штаб.
Макс достал канистру с бензином,и облив все,кинул горящую зажигалку.Через мгновения все вспыхнуло.Макс стоял и смотрел на пламя.
У него из личных вещей были только документы,которые он успел забрать.
Синцов позвонил Тане и попросил выйти в больничный двор.
Татьяна вышла и увидела Олимпа.Пес сразу кинулся к ней.
-Олимп!Иди сюда,хороший мой!
Пес едва не повалил ее на землю.
-Как же я скучала!
Олимп радостно скакал около Тани.
Коля как обычно тренировался в зале.К нему подошел Винни.
-Что с тобой,Коля?
-А что такое,тренер?
-Да ты удар не держишь!
-Я держу...
-Я вижу!Жестче работай!
-Просто как-то все навалилось...
-Да уж,ты прав...Но ты все равно приходи в себя и работай!Если ты реально хочешь заниматься рукопашным боем-учись держать удар!
-Я буду стараться!-заверил его Коля.
Прошла неделя.Все постепенно стали привыкать к свободной жизни.Таня выписалась из больницы,приступила к работе.Лена спасала жизни,Ольга сажала преступников.
Макс снял себе двухкомнатную квартиру.
Он решил набрать новую команду Меча.Макс позвонил одному из своих подопечных-главе альтернативного Меча.
-Алло,Юра?
-Да,командир!
-Сколько наших осталось?
-Пятеро.
-Мало...У меня дело есть!
-Надо встретиться?
-Да!Не помешало бы.
-Ок.
-На нашем месте!
-Хорошо.
Вскоре Юра пришел в указанное место.Макс ждал его там.
-Какие указания?
-Собери своих бойцов.Нужна команда.
-Шеф,ты че?Я ж те сказал,нас пятеро осталось!Да если и просить кого-от силы два-три человека пойдут!
-А что так?
-Ну знаешь ли,кому охота под пули лезть?Тем более после той ситуации в подмосковье мои ребята и вовсе предпочитают сидеть тихо.
-Трусы они у тебя!Ладно,давай зови тех,кто посмелее.
-Завтра приведу.
-Да,погоди!Куда ты их приведешь?
-А куда?Место есть?
-Нет.Нам нужен штаб.
-Штаб?
-Да.Гараж или склад.Заброшенный.Есть?
-А то ж!Ха-ха!Конечно!
-Знаешь где?
-Я покажу!Пойдем?
-Далеко?
-Нет.Неочень.
-Идем.
Таня сидела в кабинете и разбирала дела.
-Ну-с,как дела?
-Добрый день,Андрей!
-Добрый...Что с делами?
-Разбираю.Придется попотеть.
-Что так серьезно?
-Более чем.За время моего пребывания в больнице тут столько произошло!
-Ну знаете ли,Таня!Вы отличный сотрудник,но ведь отдел не только на вас держится!Наши ребята тоже хорошо работают!
-Да?Ну-ну.В одном деле провален срок,в другом несостыковочка,да и вообще.Ваши ребята работают хорошо,но спустя рукава.
-Мы все исправим.
-А вообще...Слушайте,Андрей.Я всерьез подумываю уйти из ФСБ.
-Куда?
-Не знаю.Не могу я тут больше работать.Не могу.
-Это из-за того случая?
-Вы про Витю?Ну да.Поймите,я не должна была его убивать,этот человек был моим близким другом.Вы просто использовали меня...
-Хватит!Если бы я использовал вас,я бы не приходил к вам в больницу и не ухаживал за вашей собакой!
Татьяна вздохнула и ничего не ответила.

Вскоре Макс с Юрой были около старого гаража.
-Вот те и штаб!
-Нехилый!Тут можно развернуться!
-Ну так че?Звать людей?
-Да.И еще надо искать.
-Мне заняться?
-Нет,я сам.Но ты все же тоже проверь.Может и найдешь кого.
-Понял,командир!
-Давай!
Макс понемногу привел гараж в порядок.Хлама и вещей там было немного,и он быстро управился.
Затем он пришел в свою квартиру.
Макс стал собирать команду.Дело его почти сразу увенчалось успехом.
Через несколько дней Макс собрал всех в штабе:
-Ну что?Пора всех вас познакомить?
-Да,да.-закивали все.
-Значит так.Выходи.-Макс кивнул на высокого мужчину.Тот вышел на середину.
-Это Меркулов,Павел Андреевич.Бывший участковый.Ему 40 лет. Стал свидетелем расправы пьяного мужа над своей женой.Тот избил до смерти женщину.
В разговор вмешался сам Павел:
-Да ты бы видел ее!Я поздно пришел!Она уже лежала,когда он ее ногами бил!Он меня увидел,и убежал.
-Давай я продолжу?Ты не против?
-Нет.
-Так вот.Павел вызвал "Скорую",вызвал полицию.Приехавшие врачи констатировали смерть от болевого шока у женщины.Она была на пятом месяце беременности.
Ее мужа,который ее избил,пьяного доставили в вытрезвитель,а через двое суток-отпустили.Павел был недоволен такому-и сам решил наказать убийцу.
Тот был его соседом.
Павел выследил его,посадил в машину и отвез в лес,где долго избивал его,а потом зарезал и закопал труп.
Затем он старательно избавился от улик и вернулся в город.Труп нашли лишь через два года,да и то случайно.О Павле так никто и не знает.
Макс закончил рассказ.
-Ну,а остальные?
-Ты хочешь слышать об остальных,Юра?
-Хотелось бы.
-Вкратце расскажу.Вот он-Макс указал на низкорослого мужчину с родинкой на подбородке.-Он-врач.Служил в Афгане.Смелый,умеет принимать решения.Зовут Илья.
Этот молодой человек бывший боксер.Случайно убил напарника,за что и был уволен из большого спорта.
Все эти люди ценят справедливость и порядок.
Ну вот.Я рад приветствовать вас тут.Меня зовут Максим Калинин,а это наш штаб.Чуть позже мы все тут расставим по местам.Оружие,оммуниция у нас имеется.
-Круто!-Юра взял автомат.
-Да,только снайпера бы нам...-Макс с грустью посмотрел куда-то вдаль.Он вспомнил про Костю.
-Да мы и без снайпера обойдемся!Хе-хей!Справимся!
-Да,конечно.Ну что ж.Cегодня наведем порядок в штабе,а завтра приступим к делам?
Все согласились.
За пару дней они привели в порядок гараж,оборудовали медкабинет врача,а еще через пару дней Максим объявил о первом деле.
Он собрал свою нынешнюю команду за столом.
-У нас новое дело.-Макс бросил на стол какие-то фотографии,распечатанные на принтере.На них была изображена убитая пожилая женщина.
-Это че такое,командир?Кадры из фильма ужасов?
-Нет,Юра.Это убийство женщины.Дело былой давности,прошло два года,но убийца на свободе.
-Как?!Да таких же надо расстреливать!-закричал Павел.
-Ну мы примерно это и сделаем.-заверил его Макс.
-А что?Уже нашли убийцу?
-Конечно!Его нашли еще два года назад,по отпечаткам пальцев на входной двери.Это молодой парень лет двадцати пяти.Он имел страсть к наркотикам.
-Как его звали?
-Зовут.Его зовут-Миша.Михаил Игнатьевич Березовский,живет на улице Андреевской,дом 15.
-А откуда у тебя эти новости?-поинтересовался боксер.
-А за это спасибо нашему участковому!Это старое дело его коллег.Михаила уже ловила полиция и успешно.Сначала он признался что убил Евгению Васильевну,свою соседку из-за того что ему не хватило на дозу.Он знал,что она недавно получила пенсию.Когда Миша пришел к ней и потребовал денег,та стала сопротивляться,и он задушил ее,а перед этим избил.Он признался в убийстве и ему грозило от семи до пятнадцати лет тюрьмы,но тут перед самым судом он стал полностью отрицать свою вину.
-И что?Он не получил срок?
-Нет.Его родной дядя очень большая шишка в Госдуме,чиновник или что-то в этом роде.
Он подкупил присяжных и они вынесли оправдательный вердикт его племяннику.Но чтобы не было огласок,добрый дядя отправил племянника на принудительное лечение,где тот пробыл около месяца и сбежал.Сейчас он живет там же где и раньше.Никакой вины он на себе не ощущает.
-Мы его убьем?
-Да,должны.
-Но сначала я расскажу вам о кодексе Меча и о правилах голосования.
Первое правило Меча-Убивать виновных.
Второе-Не трогать невиновных.
Третье.-Если кто-то нарушит второе правило,к нему применят первое.
В голосовании все гораздо проще:
Тут нужно просто либо поднять руку,либо нет.В любом случае ваше решение будет принято.Общее решение принимается большинством голосов.
Один голос-не голос.