Падшая женщина

Ирина Зябкина
   Светлана очень торопилась. Надо было успеть до 12 часов к подруге в больницу. (Сегодня у Светы лекции с третьей пары). Вышла из дома, быстро пересекла дорогу.
Увидела свой автобус, побежала к остановке, успела, вошла. Почему ей так тревожно, - думала она. Что с Леной? Она же говорила, что операция пустяковая, а вот вдруг какие-то осложнения.
       Вот и больница.  Света приготовилась выходить
   Впереди неё стояли двое: молодой мужчина и пожилая женщина. Дверь автобуса открылась и мужчина легко спрыгнул с подножки. Света хотела последовать за ним, но заметила, что женщина как-то странно заваливается вправо.
 
  Она схватила её за руку, пытаясь удержать, но не сумела: женщина была довольно грузная. Падая, она потянула за собой Светлану, у которой в этот момент застрял каблук в подножке автобуса. Каблук оторвался и Светлана вместе с женщиной
рухнула на землю. Народ зашумел, заволновался ! Кто-то стыдил её, что она толкнула пожилого человека, кто-то утверждал, что она хотела женщине помочь.
   У Светы были испачканы брюки, болели коленки, сломался каблук, но она этого
не чувствовала и звонила в скорую, видя, что женщина в обморочном состоянии.
Быстро подъехала помощь из больницы, которая была рядом, где лежала Лена.
   
    В скорую забрали их двоих. Через 15 минут женщину  уже везли на каталке
  в реанимацию. Свете выдали больничные тапочки и она поспешила в палату к Лене. Открыла дверь и увидела её улыбающуюся, успокаивающую свою соседку по палате.

"Леночка,ну как ты? Что случилось? Как чувствуешь себя?" - спросила Света.
   "Да у меня то всё хорошо, а вот у тебя, похоже, не очень. Наверное, нам надо меняться местами: я - домой, а ты ложись на моё место.
 На каком  фронте была? - пошутила  Лена, - ну, у тебя и видок! Опять что ли упала? Брюки грязные, да и жакет тоже! Обалдеть!"
        Обе удивлённо смотрели друг на друга.
"Вот ты смеёшься, а мне вчера вечером медсестра сказала по телефону, что у тебя
осложнение после операции. Я чуть с ума не сошла!"- недоумевала Света.
"Да это не у меня, а у соседки, её тоже Леной зовут. Представляешь, две Лены в одной палате и операции одинаковые. Цирк! Я ей говорю чтобы успокоилась, не хандрила! Подумаешь, температура поднялась, всего-то 38(!), вот прокапают капельницу и всё будет хорошо.Верно? - подмигнула Лена. Ну, а теперь рассказывай
о своих подвигах. Где тебя так угораздило?!"
"Вы не переживайте, завтра у вас всё будет хорошо, поверьте! - обратилась Света
 к соседке. И,  повернувшись к Лене, рассказала ей,что с ней приключилось."

"Ну ты, мать, даёшь! Как же теперь в институт пойдёшь?" - покачала головой Лена.
 "Ничего, успею, мне сегодня к третьей паре! Главное, что у тебя всё в прядке!
А мне не привыкать падать, ты знаешь. Вот тебе фрукты, сок,правда, чуть-чуть
помялись при падении. И прости меня, падающую женщину! Я побегу, надо успеть домой переодеться, я такси вызвала" - сказала Светлана.

 "Светка, ну ты правда ненормальная: летишь, торопишься,постоянно падаешь!
Будь осторожна! Я и так уже чувствую себя виноватой! Я же тоже за тебя переживаю!"- огорчилась Лена.
"Не глупи! Всё нормалёк! - улыбнувшись сказала Света - Поправляйся скорей! Тебе привет от всех наших. Чмокнула Лену в щёку и вышла из палаты.
      Вечером, когда Светлана вернулась с работы, все разговоры в семье были о
её травме и о случившемся.
             Её дочка Маринка (6 лет), смотрела сострадательно на коленки мамы и приговаривала: "Мамочка, тебе очень больно? Давай я подую тебе и всё пройдёт!
 Ну что же ты у меня так часто падаешь?! Ты просто какая-то  ПАДШАЯ
      женщина! Мамочка, мне тебя так жалко! Ты старайся больше не падать!"

 "Хорошо, доченька, я постараюсь!" - улыбнулась Светлана. Так она стала
      ПАДШЕЙ женщиной с лёгких слов своей дочки. Её лучшие друзья и подруги
 при встрече всегда обращались к ней с вопросом: "Ну, как жизнь, падшая
 женщина? Коленки, ноги целы? Это уже хорошо!"
Иногда вспоминали этот эпизод в своей дружной и преданной компании
 и смеялись от души.

   P.S. После этого случая Светлана поняла, что тревога у неё была не напрасной.
        Она решила, что будет внимательно прислушиваться к своему внутреннему
        голосу, верить ему и быть особенно осторожной.  ПОМОГЛО!