Душа по ветру Глава 3

Лиза Керн
Глава 3:

- Вил, что ты черт возьми  устроил?!

- Ты бы хотела,  чтобы "твой" Джон стал лезть к нам? - нервно говорит Вил и смотрит на меня.

-  Вил, какие "нам" ?

- Я тебе не нравлюсь? Может быть ты скажешь, что ты не хочешь быть моей девушкой? - он останавливает машину.

- Извини, меня мама долго ждет. Сегодня был тяжелый день.  До завтра. Еще увидимся.

Я оставляю пакет с его футболкой и выхожу из машины.

Вил хватает меня за руку.

- Мы еще не приехали.

- Отпусти. Я прогуляюсь. Тут не далеко. Да и вообще, хватит с меня разговоров на сегодня.

Вил отпускает меня и я ухожу.

Сейчас я лишь хочу поскорее прийти домой и отдохнуть.

На улице так классно... Звезды и луна во все небо. За углом небольшого дома я вижу дворик. Там качели.
Я подхожу к ним и сажусь.
Немного раскачиваюсь и закрываю глаза. Такое невероятное чувство.
Вдруг качели резко останавливаются и я чувствую чьи-то руки на своих глазах.
Трогая эти руки я пытаюсь понять чьи они.

- Вил?!

Тишина в ответ.

Мне все-таки удается убрать руки со своих глаз.
Передо  мной на одном колене стоит Вил.

- Что ты тут делаешь? - не знаю почему, но он вызывает улыбку на моем лице.

- Пошел за тобой. Я просто не успел сделать одну вещь.

- Какую? И встань уже на ноги нормально.

- Если я встану мне будет не удобно сделать это...

- Да ну тебя.
 
Я лигонько пихаю его в грудь и встаю.

- А ну стой! - крикнул Вил, толкая меня.

Я падаю на траву.

- Ну, Вил!!!

 Он падает рядом со мной.
Сейчас мы просто лежим и смотрим на звезды.

- Красиво, правда? - спрашиваю я, наслаждаясь небом.

Вил поворачивает голову в мою сторону.

- Ты меня наверно возненавидишь.

- За что?

- За это...

Вил резко ложится сверху меня и целует в губы.
Я как-будто  под гипнозом обнимаю его за шею и продолжаю целовать.

О, черт,  что я делаю?!

- Вил.. - я отталкиваю его.

- В чем дело?!

- Я не знаю зачем я это сделала, но это было ошибкой. Вил, прости.

Я встаю и начинаю идти в сторону своего дома.

- Да не было это ошибкой, - кричит Вил.

В ответ я лишь молчу.

***

- Мам, я очень устала. Я спать.

- Хорошо.

Я поднимаюсь к себе и ложусь спать.

***
 До конца урока 17 минут.
В наш класс заходит директор.

- Теперь в вашем классе будут учиться два новых ученика. Я надеюсь вы с ними подружитесь. Одного из них вы уже знаете. Это...

В наш класс заходит Вил!!!

- Вил Энсон. Он перевелся из параллельного  класса в наш.

Я прихожу в шок. Что он тут делает?! Он это специально?!

- А теперь наш новый ученик...

В класс заходит Джон!!!

- Джон Филент.

И Вил и Джон улыбаются.

И оба смотрят на меня.

- Проходите и садитесь на свободные места, - говорит директор и уходит.

Вил и Джон медленно двигаются к моей парте.

Первый  рядом со мной садится Джон. Вил садится позади меня.

- Привет, - говорит Джон.

- Помнишь, что вчера вечером было? - говорит Вил нагнувшись к нам.

Улыбка с лица Джона моментально исчезает.

- Вил, ничего не было, прекрати уже.

- Позволь мне стать твоим другом, - Джон берет меня за руку.

- Руки не распускай, придурок! - кричит Вил вцепившись ему в рубашку.

- Хорри, Вил и Джон прошу вас выйти из класса. Вы мешаете остальным, - говорит учитель указывая на дверь.

Супер конечно.  Я встаю и собираю рюкзак. Выхожу из класса. Вил и Джон идут за мной.

- Хор, подожди, - кричит мне вслед Вил.

Я останавливаюсь. Вил догоняет меня.

- Прости.

- Простила. Все? Я домой.

- Нам в одну сторону, - подходя ко мне говорит Джон.

- Ты не пойдешь с ней, - злобно говорит Вил и резко хватает его за руку.

- Вил, да что с тобой?! Что за сцены ты закатываешь?

- Я всего лишь хочу, чтобы он не лез к тебе.

- Да не лезет он ко мне! Так ты поэтому перевелся в мой класс?

- Перевелся я для того, чтобы быть рядом с тобой.

- Вил, я и  сама могу справиться если мне что-то не нравится.

- В любом случае тебе нужна моя помощь. Ты знаешь о чем  я, - говорит Джон.

- Мне не нужна ничья помощь. Ясно?

- Ну да.

Я разворачиваюсь и ухожу.
Подхожу к выходу.

- Тебе нужно поговорить со мной, - говорит Джон.

- Джон, давай как-нибудь потом.

- Как хочешь. Теперь я всегда буду рядом с тобой.

- Зачем?

- Тебе нужна моя помощь. Только я смогу защитить тебя от умерших.

Я вспоминаю Эллу и мне становится страшно. Может он знает как избавиться от всех этих душ, духов, я даже не знаю как их называть.

Молча я выхожу на улицу и направляюсь в сторону своего дома.  Сейчас я зациклина только на поведение Вила. Неужели он и в правду любит меня? Все эти попытки поцеловать, быть рядом. Все эти сцены ревности. Вчера вечером я поддалась на тот поцелуй... Это не с проста. Наверно он действительно нравится мне.
Эти его голубые глаза...В которых я вечно тону. Его голос.

А Джон? Джон он просто классный и симпатичный парень. Он может быть хорошим другом. Я уверена.

Я оборачиваюсь назад. За мной идут Джон и Вил.
Вил смотрит на меня.
Да и Джон тоже.

- Спасибо, что проводили меня. Дальше я сама.

- Я всегда буду рядом. Я уже это говорил, - уверенно утверждает Джон.

- Пока он рядом с тобой, я не уйду.

- Вил, перестань. Все, до завтра.

Я подхожу к Вилу и целую его в щеку. Он обнимает меня.

Джон в это время отворачивается и смотрит в небо.

- Все... Иди домой, -говорю я и отстороняюсь от Вила.

Он подходит к своей машине и садится в нее.

- Еще встретимся.

Вил уезжает.

- Я дальше сама.

- Нет, я с тобой.

Он теперь за мной везде будет ходить?

***

   Мы подходим к моему дому.

- Джон, все. Я дома.

- Так я ведь тоже, - на лице Джона появляется улыбка.

- Всмысле?!

- В прямом. Теперь я живу с тобой в одном доме. И даже в одной комнате, - говорит он и проходит вперед меня ко входу.