Душа по ветру Глава 2

Лиза Керн
Глава 2:

- Теперь ты мне опять не веришь?

Кровь на моей руке замерзает.

- Почему мне холодно?

- Я утонула в ледяной воде. Ты испытываешь тот же холод и ту же боль, что я испытывала я в тот момент.

- Ты хочешь убить меня?

С каждым ее словом мне становится все холоднее и холоднее.

- Нет, - она смеется. - Это мой последний день здесь. Теперь мое место займет другая душа. И я ее выберу сама.

- Элла, это не ты. Я не узнаю тебя, - от холода у меня начинает идти пар изо рта.

Ее губы скривляются в противной улыбке. Я не узнаю ее. И что за бредовая ситуация происходит со мной ?! Какие к черту души?

- Мне пора, но мы еще встретимся, сестренка.

Она испаряется. Точнее как испоряется? Такое ощущение, что ее душа испарилась... как по ветру. До сих пор я не осознаю, что со мной произошло.

- Хорри, ты дома? - слышу я мамин голос снизу.

- Да, - кричу я.

Я быстро хватаю свою рваную футболку и вытираю кровь с руки.
Рана, которую нанесла мне Элла зажила. Как все это странно и не понятно.

- Хор, подойди сюда, - снова кричит мама.

Я спускаюсь к ней.

- Могла бы ты сходить в магазин за хлебом и молоком?
 
- Да, конечно.

- Вот деньги и пакет.

Я киваю головой и иду обуваться.

***

Мне пришлось бы очень долго ждать автобус. Поэтому я пошла пешком. Надеюсь к вечеру успею вернуться. Ну вот почему магазины находятся так далеко от нашего дома?
О, я молодец. Дошла до магазина за 1 час 35 минут.

Теперь бы мне еще хлеб найти.
Магазин большой.

Ну все, наконец-то домой.

***
- Мам, я пришла, - кладя ключи на комод говорю я.

- Молодец. Неси все сюда.

Я отдаю маме сдачу и пакет.
Разворачиваюсь и ухожу.

- Тебе звонил какой-то  парень, - слышу я за спиной.

Мое сердце ускоряется в биение.

- И что сказал? - оборачиваясь спрашиваю маму.

- Что сможет пораньше. Через 40 минут будет на том же месте.
Кстати что за место?

- Дом Ранды. Мы будем помогать Ранде по урокам. Но мы хотели еще зайти в магазин. Поэтому он возле магазина.

- Ты сегодня поздно?

- Не знаю, но я возьму с собой телефон.

Я поднимаюсь к себе.
Это Вил звонил. Но от куда у него мой номер?! Так ладно щас не об этом.
Стоит ли мне идти с ним?
Хотя почему бы и нет. За одно и футболку верну и мне все равно нечего делать. Он же меня выручил.

***
Я подхожу к кинотеатру.   Интересно он все еще ждет? 
Из-за  автобуса я опаздала на 23 минуты.

Рядом со мной оказалась лавочка. Я сажусь на нее. На улице довольно сильно похолодало. Потемнело. Сейчас уже намного раньше стало темнеть. Я одеваю капюшон ветровки.

- Привет, - садясь рядом, говорит Вил.

В его руках я вижу букет цветов. Он одет в костюм. Три верхних пуговицы его рубашки расстегнуты. Я чуть-чуть вижу пульс на его шеи.

И вообще чего он так вырядился?

- Ну привет. Так зачем ты меня позвал?

- Хотел пригласить в кино. Я уже купил два билета. Кстати, это тебе, - Вил протягивает мне цветы и показывает два билета.

- Я не пойду в кино. По-твоему  мне на улице ночевать? Через 40 минут автобусы перестанут ходить.

- Положись на меня. Я заплачу  за все и подвезу тебя домой сам. И возьми ты уже эти цветы.

- А что за фильм?

- Жанра ужасы, - он так говорит будто знает, что я  тащусь от ужасов.

- Ну ладно.

Его губы превращаются в улыбку.

- Надеюсь тебе понравится.

Я беру его цветы. Они действительно классные.

- Спасибо за цветы.

Он снова улыбается. От света фонаря его глаза так блестят.
Смотря в его глаза я вспоминаю о море. Меня это расслабляет.
Такое чувство, что я сейчас утону в его глазах. Быть может я хочу утонуть?

- Ну что, идем? - говорит Вил, и я прихожу в реальность.

Я киваю головой и иду за ним.

***

- На какой ряд ты взял наши билеты? - заходя в зал, говорю я.

- На 10.

Я смотрю и понимаю, что 10 это самый последний!

- На 10 ?!

- Ладно, шучу. Я взял на 7.

Мы садимся на 7 ряд.
Экран большой. Мы сидим посередине.

- Не испугаешься?

- Вил, ты меня плохо знаешь.

- Ты меня тоже. Надеюсь этот день изменит твое мнение обо мне.

- Ммм, ты про кино?

- Нет...

Вдруг свет в зале потухает, начинается фильм.
Народ все так же бурно продолжает заходить в зал.
Должно быть это интересный фильм, раз так много людей.
Рядом со мной садится какой-то парень.  Как только он садится, сразу поворачивает голову в мою сторону. Он смотрит на меня. Я делаю вид, что не замечаю этого, хоть это меня очень смущает. Это брюнет с карими глазами. Он одет в обычную толстовку и джинсы. Вил делает каменное выражение лица и косится на того парня и на меня.

На меня. На него. На меня. На него.

  Мне не по себе. На всем 7 ряду сидят только три человека.
Я, Вил и тот парень.

- Я щас вернусь, - говорю я, начиная вставать.

- Ты куда? - хватая меня за руку, спрашивает Вил.

- Я быстро. Буквально 5 минут.

- Жду.

Я киваю.

Выйдя из зала я иду к жен. туалету. Захожу в него. Я подхожу к раковине и умываюсь. Это освежает.
Я смотрю в зеркало. И за своей спиной вижу Эллу. Мне становится страшно. Я резко поворачиваюсь.

- Что тебе нужно?! - снова чувствуя этот ужасный холод, нервно спрашиваю я.

- Ничего... Скоро. Совсем скоро.

Она снова испаряется. Да что черт возьми происходит?!

Я все еще продолжаю чувствовать холод. Быстрыми шагами я выхожу из туалета.
Возле входа в зал я вижу того парня. Он опять смотрит на меня. Кто он?  Вдруг кто-то  неожиданно хватает меня за плечо. Из-за неожиданности я вздрагиваю и резко поворачиваюсь.
Передо мной стоит Вил.

- Может пойдем от сюда?  И почему ты такая ледяная?

Вил снимает с себя пиджак и протягивает его мне.

- Не нужно. Насчет того, чтобы
уйти - я не против.

Он подходит ближе и сам накидывает мне на плечи пиджак. 

- Идем? - Вил берет меня за руку, и ведет к выходу.

- Извините, вы, не подскажите сколько время?

Я оборачиваюсь и передо мной стоит тот парень.

- 21:46, говорю я, глядя на часы Вила.

- Ну все... Идем, Хор.

Вил снова начинает тащить меня. Сейчас я чувствую себя его девушкой.

- Вы такая классная пара, а вы давно вместе? - догоняя нас и хватая меня за руку, с улыбкой говорит тот парень.

Я чувствую напряжение в руках Вила.

- Да, мы уже давно вместе. Правда?

Вил смотрит на меня. Я прихожу в шок. Что он сказал?! Я успеваю лишь приоткрыть рот,  чтобы сказать, что мы друзья. Как вдруг Вил резко прижимает меня за талию и целует.
 Я моментально отталкиваю его.
И начинаю уходить.

- Она стесняется на публике, - слышу я голос Вила.

- Врать не красиво, - в ответ Вилу,  слышу я.

Тот парень догоняет меня.

- Подожди.

- Что?

- Можно с тобой познакомиться?  Я побоялся сразу это сказать.

- Извини, я спешу.

Я быстро выбегаю на улицу.

О боже. Возле пешеходного перехода я вижу Эллу.
По ее лбу струится кровь.

Она смотрит на меня. Элла
что-то говорит. Но я понимаю лишь " Помоги" . Она делает шаг вперед и оказывается на дороге. Справа на бешеной скорости несется машина.

Я начинаю бежать.

Мне хватает тот парень, и зажимает.

- Это ложь. Она не умрет. Умрешь ты, если попытаешься  помочь ей.

Я смотрю на Эллу. По ней проезжает машина. Ее глаза чернеют и она испаряется.

- Кто ты? - отстороняясь от него, спрашиваю я.

- Меня зовут Джон. И я тоже могу видеть мертвых.

Шок. Шок. И еще раз шок.
Получается я не одна такая "сумашедшая".

К нам подбегает Вил.
Он берет меня  за руку.
И сажает в машину.

На лице Джона появляется улыбка.

- С ним ты в защите, - Джон смеется. - Еще увидимся. Тебе стоит только захотеть.

Вил заводит машину и мы двигаемся с места.