***

Воробьев Константин
Что есть вечный двигатель вселенной - любовь. Я люблю, а значит я созидаю. Я созидаю тогда, когда я социально свободен. Когда я социально свободен, я свободен и в своей воле.

Умри же, умри, обыденная необходимость! Мой меч кладенец разрубит тебя на части! На мелкие, вкусные части... Ибо не мир принес Он, а меч.

Что есть женщина как не объект любви? А мужчина её субъект. И вот, как два хищника состязаются между собой мужчины, чтобы обладать женщиной... Как они прекрасны в эти моменты!

Они находятся на пике своего совершенства. Их мелкое и тонкое презрение к сопернику и любовь к женщине делает их филигранными! Как фехтовальщики бьют они тонкой своей струной прямо в сердце девушки!

О да, и как только игра прекращается (один из соперников побеждает) мужчина толстеет и становится не красивым. Девушки! Бегите в уме своем от мужчин, всё время награждая их своим вниманием. Чистота - высшая защита женщины и высшая награда для мужчины!

В наш инфантильный век, когда быть "грязным" считается за добро, мы должны вернуться к источнику вечной правды - словам Иисуса Христа.

Поймите! Поймите, господа! Есть мир иной, иной мир, где всё едино. Там убежище Бога. Здесь этот мир поделен надвое. Мы отделяемся от Бога только для того, чтобы начать эту игру поисков своей второй половины.

Но как искать её, спросят меня мужчины? Быть на виду у женщин. "Та самая" найдет тебя! Танцуй с каждой, но не принадлежи каждой. И в один миг, в одно мгновение распахнется дверь и войдет та самая. Ты её узнаешь по печатям Бога.

Печать Бога - это удивление, растворенное в памяти. Да будет сила Его с нами!