Испытание пеплом. Глава 6

Рад-Анна
Я выпила еще один бокал. Просто невероятный вкус!
Голова буквально взрывалась. Что ж, я постараюсь сделать так, чтобы меня не выбросили за дверь, как ненужного щенка. Долго собираясь с мыслями, я, наконец, решила высказать свою точку зрения. "Держи себя неожиданно высокомерно, Мэри! Ты - их последний шанс",- приказала я себе.


-У вас не все потеряно... Даже в такой ситуации,- как только с губ сорвались слова, все головы были обращены ко мне. Я делала вид, что разглядываю бокал, а позже перенесла взор на присутствующих.
-И какие же есть варианты?-скептически спросил Брайен.
-Вы еще не передумали мне стирать память?
-Мы еще не разговаривали об этом.. Без Вула,- ответил Стефан.
-Ну тогда.. Никаких.-я пожала плечом и облокотилась на спинку дивана.
-Стой,-вскочил Стеф.- Что ты предлагаешь?
-У вас есть то, что не известно Альфе-Аг. У вас есть то, благодаря чему вы можете.. Хоть и не выиграть, но продержаться долгое время на плаву.- "Отлично! Ты показываешь равнодушие. МОЛОДЕЦ!"-я мысленно подбадривала себя.
-То есть ТЫ, -настал черед снова говорить Стефана. Он указал на меня пальцем и брезгливо произнес последнее слово,- хочешь сказать, что мы можем взять ТЕБЯ в Стаю?!
-Постой,-встряла Шелли,- а ведь человек прав! Я не знаю на счет нашей стаи, но ведь... Ведь Аг ничего о ней не знает! Совершенно!
-Нам нужно собраться на совет.. Даже без Вульфтенберга!

Молли, в нежно-голубом платье встала и закрыла дверь, оставив меня снаружи комнаты  и ободряюще подмигнула. Я, чуть дыша, пододвинулась к двери и начала слушать. Слова было не разобрать, но кое-что все-таки улавливалось слухом. Я различила голос Шелли и Стефана.

-...Но ведь... Если мы...
-Да, и Аг.. будет..
-проще,.. скоро..
-...агент?
-Оружие,-услышала я уверенный голос Стефа.


После этого я услышала цоканье каблуков, стремительно направляющееся ко мне. У меня была одна десятая секунды, чтобы сделать невинный вид, но Шелли успела заметить краем глаза, как я вскочила на ноги. Девушка мимолетно поправила венок и взяла меня за руку. Я чувствовала теплоту её души.

-Итак, детка,-нежно начала Молли, но ее перебил Брайен.
-Мы решили не стирать тебе память.
               На душе не было ликования, но я попыталась изобразить радость. Все-таки, я знала, что скрывается за этими словами: Ты сможешь остаться.
   -Мы покумекали и решили, что ты нам, как бы не ужасно это говорить, будешь нужна. Наша альфа перешла к другой, более сильной стае и, да, ты была права.. Мариэль.

-Без битвы не обойдется?-неожиданно для себя спросила я.
Я заметила несколько странных взглядов.
-Никто не знает. Думаю, все будет хорошо и нам не о чем беспокоится.

-Брось, Молли!-захохотал Стефан.- Из ушей будет литься радуга, а рядом запляшут пасхальные зайчики, устраняя весь негатив. Ведь так?-он грубо наклонился к девушке и таким же грубым тоном прошипел:- Это Иллюзия! Мне жаль, что ты находишься здесь, в Стае, такая легкомысленная и добренькая. Тебе ли не место в детском саду? Ты лишь отказываешься верить в кровь, смерть и убийства. Молли, пора бы взрослеть!-позже он подошел и обратился ко мне. Бледная кожа Стефана, становилась зеленоватой. Каждое слово отдавало ядом.-И если ты как она, -усмехнулся,- тебе здесь делать нечего. Кто знает когда это наступит? Возможно, через день, а может придется ждать месяц? Пора бы одеть подгузник, не так ли?

-Да, я не оборотень,-отчаянно отвечала я,- да, я не сирена или другое существо. Я человек. Но это не значит, что я не смогу бороться! Возможно, я не воин. Но если придется, я БУДУ воевать, Стефан.

-А я смотрю, новички обрели смелость?-ехидно подметил он, облокотившись о стол.
-Не делай мне одолжения. Вы либо принимаете меня, либо нет. Два выбора, видишь? Вы сделали, конечно, я рада этому. И если я слаба физически, это не значит, что я слаба духовно,-в легких не хватало воздуха. Наверное, я выгляжу, как помидор. "Что я творю? Я пререкаюсь, наверное, с их Альфой! Ненавижу себя",- И я не знаю никого из вас. Но как ты можешь, Стеф?! Молли - часть твоей стаи. Уверена, она прошла с вами не один год и ни одно испытание. От вас ушла Альфа. Альфа, которой вы доверяли и доверились. Не это ли беда? Мы должны быть сплочены.

-Слишком рано командуешь,- прошипел голос мне на ухо. Горячее дыхание обжигало кожу и от этого помчались мурашки по коже. Мое сердце почти остановилось от неожиданности. Это был никто иной, как Вульф.