Навеяло 553

Дмитрий Сухарев
Навеяно загадочным произведением автора "Прозы" Нина Турицына
"Художник вернулся домой"  http://www.proza.ru/2016/04/02/524

На правах пародии (лишь как жанра) цитируется полностью.
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

" « Время  как оно есть». Обойди Nove Cento -
Но не встретишь картины сильней и мудрей.
Где теперь Ваш шедевр? Неужели зачем-то
Он не в лучшей из наших родных галерей?
«Возвратилась домой» Ваша девочка Катя,
А встречает ее запрещающий «Стоп».
Кто-то может прожить, ничего не истратив
По причине того, что ИМЕТЬ надо, чтоб
Подарить. Божий дар тут звучит как проклятье.
Видеть зорче других, больше знать и уметь.
И тогда короли, те, что ходят  без платья
Наливаются злобой, не в силах терпеть
Иль желая не видеть. Как это знакомо!
Потому что лишь в мертвых - соперников нет.
Здесь Вас любят и чтут. Слава богу, Вы дома.
Вы в родной, пусть немодной и бедной стране"    Copyright: Нина Турицына, 2016

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Ищешь время - и вот. Почему-то никак всё не встретишь.
Может, это его. Со всех ног убегающий фетиш.
Среди фунтов и евр. Надо думать, что были и Ваши.
Ваш нетленный шедевр. Я боюсь, что и в банке проквашу.
Этот хуже - да мой. В назиданье повешен на рее.
Как спешил он домой! Чхать хотевши на все галереи.
Пусть - не в лучшей из форм. Что доступны подошвам и стопам.
Под чужой хлороформ. Невзначай угодив автостопом.
Только время заметь. В ожиданьи заветного приза.
Не иметь - иль иметь. Это ж с песни смешная реприза.
Я потом укажу. Где я был недостаточно истым.
А пока ухожу. Не желая прослыть альтруистом.
Время чертит круги. Как прилежный Никола Коперник.
Мы давно не враги. Я ему вообще не соперник.
Впрочем, как и другим. Слишком лихо прикинул в уме я.
Чем-то недорогим. Заплатить за него не умея.