Подарок

Любовь Трайдук
 
     Март. День холодный, пасмурный. На горах шевелится туман, огромные клубы его то резко падают в долину, то неохотно отступают к вершинам гор. И настроение мое как эта погода. Задумалась о весне  природа, замерла. И мое сердце замерло тоже – что-то ожидало оно.

     Гость ко мне пришел! И чтобы украсить этот неулыбчивый день принес мне три чудных герберы. Цветы были завернуты в бумажный прозрачный плащ. Плащ этот принял мельчайшие капли воды, защитив цветы от непогоды. Неженки-герберы в теплице не знали холода и снега, не знали тумана и дождя. И вот теперь стоят они как главное украшение моего дома, как мощнейший генератор счастливых мыслей!

     Три чуда разных цветов. Я рассматриваю каждый цветок, говорю с каждым лепестком гербер,  и замечаю, как они расправляются, хорошеют, освобожденные от бумажного плена упаковки.

     Розовую герберу я назвала Верою, таким светом пронизана моя вера, моя самая крепкая вера и самая тайная. Желтый цветок – Надежда. Желтый, как солнце, как свет, как уверенность в обязательно наступающем дне после темной и трудной ночи. А красный цветок – Любовь. Жаркая любовь, как огонь, как горячая кровь, как пылающее на закате солнце!

     Смотрю на букет  день, другой, третий… Утренний свет коснется моих красавиц, и будто радость рассыпалась по дому! Но придет час, и увянут цветы в моей вазе. Это неизбежно! А я загадала: дольше всех продержится красный!

     Красный – Любовь.

     Будь эта любовь опаляющая, как огонь. Будь эта любовь горячая, как кровь. Будь эта любовь, как пылающее на закате солнце!
 
     Любовь, как пылающее на закате солнце…

     Так просто – три цветка.
 
     Так просто – подарок…