Пенитенциарная система 2

Леонидович
Полицейский жигуль въехал в ограду учреждения временного содержания.
Спереди и сзади идут два чина, побег возможен лишь в прыжке. Как в настоящей тюрьме, при входе в одну дверь, закрывается другая. Всё в решетках. Половина учреждения заполнена камерами с «кормушками и глазками», я здесь в первый раз. Всё происходящее в новинку.
На ватных ногах прохожу в указанное помещение, исполняю распоряжение снять шнурки, ремень, очистить карманы и сдать по описи.
В противоположность мне, принимающие «дубаки» в весёлом расположении духа. Шутят, дают дурацкие советы, и ведь понимают, собаки, ответки не получат. Один даже меня узнал. Оказывается, мы с ним по жизни пересекались. Надежда что мне это как то поможет, не оправдалась. Всё переписали, ведут в камеру. Камера четыре на шесть метров, на  14 курящих человек, это малый филиал ада.
Публика не криминальная, в основном по сходной со мной статье.
Выданный матрац, мне было бы стыдно бросить собаке, свободное место было одно и расположено напротив параши. Сетка продавлена до немогу, в этом аду исполняет ещё роль прокрустова ложа.
Кормёжка сносная, как в тюрьме. Баланда и на второе что то серое.
Впрочем, одно «развлечение» за эти сутки было, как раз в этот день в камерах  устанавливали  видеонаблюдение, и мы на время уплотнялись с соседней камерой. Камера такая же по размеру и в неё ещё 14  человек.
Там публика больше похожа на уголовников, видимо потому, что по возрасту я был старше присутствующих, мне предложили место у стола и угостили свежезаваренным чаем, и даже с сахаром. Когда закончили установку видеонаблюдения в нашей камере, настало наше время принимать гостей.
Так с небольшим развлечением прошел остаток моей экскурсии по местам не столь отдалённым.
Надо ли рассказывать, что вся одежда, как и я сам сразу пошло в стирку.
На другой день предстояло забрать права и машину.