Моя смерть стала для меня большой неожиданностью..

Саида-София Алиева
Еще несколько часов назад я планировала,  как проведу сегодняшний вечер. Я купила вчера, на распродаже,  новое платье и жутко сама себе в нем нравилась. Оно прекрасно сидело и мои туфли в горошек были к нему в пару. Я решила выгулять сегодня и туфли,  и платье , и уже не один раз гулявшую сумочку.

Настроение с утра было чудесным. В наушниках звучали обожаемые мною хиты.
Рабочий день пролетел моментально и я с удовольствием доделала все незавершенные проекты, сдала их шефине и предвкушала скорую премию и еще более скорую вечернюю тусовку.
Дома, я съела пару бутербродов с любимым сыром и запила их крепким кофе.
Люблю молотый кофе и сыр! Любила...
Мое платье висело отпаренное и сбрызнутое заранее парфюмом от   Вонг. Остался шлейф тонкий, "зеленый" и совершенно не раздражающий. Почему то духи у меня всегда ассоциируются не с фруктами, цветами  или пряностями,  а с цветом. Зеленый и голубой - мой. Проверенно годами.
Я тщательно вымыла волосы и удалила все ненужное с лица
( черные точки и т.п) и тела ))).
Чулочки обняли мои ножки и смотрелись замечательно.
Я постояла перед большим зеркалом. Пококетничала, показала себе язык и встряхнув волной волос пошла одевать туфельки.

Неземную свою красоту я побоялась осквернять  поездкой в метро.
Поймала попутку и улыбнувшись , мужчине средних лет за рулем подержанной иномарки, (ни как не могу их запомнить), села рядом с водителем. Адрес он знал прекрасно и поэтому я спокойно дремала под негромкую музыку.

Удар был такой силы, что я вылетела через лобовое стекло и колеса следующей на скорости вслед за нами машины,  доломали меня,  как пластмассовую куклу, попавшую под каток.
Гороховые  туфли валялись на дороге,  а мое новое платье стало похожим на тряпку.
Автомобили гудели недовольно- мы стали причиной пробки и проезжая, потом мимо моего тела,  люди охали и отворачивались, что бы не видеть, как я лежу на мокром асфальте.

Моя смерть стала для меня большой неожиданностью...