Я Люблю, как Луна любит звёзды!!!

Ирина Орешкина
        Я тебя, как луна любит звёзды!
        И всю ночь с ними в вальсе кружит
        Я с тобою, как дождик с тучей...
        Тесно очень они так ...дружат !

        Каждый вечер  ВАС  не хватает
        И , лишь небо включает созвездья..
        Нежно... я укрываюсь стихами...
        Жить, что будут тысячилетья!

        Заблестели глаза признаваясь...
        Утоплю я слезами..сомненья!
        Как хотелось бы быть с тобою...
        С твоего может быть ..позволенья!

        Испытавши любви потрясенье..
        Загорелись ..Твои звёзды тоже!
        И с моими они слились бы..
        Я согласна на даже-попозже!!!!

        А сейчас пью Твоё Доброй Ночи !!
        И Тебе в ответ .." наливаю "...
        Тоже ведь обо мне мечтаешь?
        Зная ! КАК Я В НОЧИ ...СТРАДАЮ !!!
            02.04.16.