Дневники моей жизни

Галина Еращенко Симахина
Все наверное когда то имели тайные дневники. Может и не все,может и не тайные.
Мне часто приходилось быть одной. Один на один со своими мыслями. Муж часто уезжал в командировки и мы скучали сначала вдвоём, а потом и втроём с сыновьями, в ожидании папы.
Я писала свои мысли, свои стихи, свои беды и печали, радости и успехи - всё в бумагу. Писали и письма. Много. Пачками. В то время, не такое уж и давнее, сотовых не было, но звонки по межгороду были. Лишь - "когда ты вернёшься?" и "очень скучаем".
А бумага наполнялась строками, описаниями жизни маленьких сыновей. Дневник их детства.
Выйдя из декрета, унесённая мыслями в работу, в обеспечение семьи, я уже не писала.
Иногда стихи, иногда читала свои старые записи...
Потом появились сотовые телефоны. В них теперь всё- интернет, записные книжки, общение с друзьями в социальных сетях.
2 года назад с младшим сыном были на море. И зайдя в магазин, рука протянулась купить блокнот. Простой блокнот. Без изысков. Я села у моря и начала писать. Писать запоем. Без остановки.
Тяга остаётся. Хотя знаю, не для других. Не для кого то конкретно. Для себя.
Как будто мозг требует осмысления после выкладывания мысли на бумагу.
Дневники моей жизни. Воспоминание о настоящем и размышление о будущем и прошлом. Сложно прозу отделить от поэзии. Всё переплетено. Единое целое.
Ну что же. Теперь и тут буду писать. Для себя. А может и не только...

СМС эпопея стихов.

Больше, больше шли мне писем
Больше нежно-нужных слов
Ведь от них  мой мир зависим
Мир реальности и снов


Вот телефон.
           Мобильный.
                Жизнь-движенье!
Нам обеспечил каждый день эфир.
И письма-СМС.
             (Сплошное Мысле Сокращенье)
Как изменился, лет за пять, весь мир.

Но даже тут,
             свой смысл,
                своя затея
Приятно добрых слов, пусть парочку, прочесть,
Ведь быстрота доставки всех важнее
Ответ, как выстрел, пуль не счесть.

Удобно.
    Только жаль, те письма,
           что на бумаге Ты не написал.
В них – глубина и чувств, и мыслей,
И почерк твой.
               Но жизнь-Вокзал.

Бегом теперь торопимся общаться:
"Привет. Как жизнь? Что делаешь сейчас?"
Всё суета. Как в мыслях разобраться,
Когда подумать некогда подчас.

А письма получаю лишь от тёти,
Немного новостей, но радость в них
Своей рукой те новости выводит,
А поздравляя, несомненно – стих.

Я - не противник нашего прогресса,
Всё лучшее – на службе у людей
Но смс не лечит от депресса
Пишите письма!
             За перо, скорей!