Паук

Гуаров
Нервы ни к чёрту...

Вчера вечером, в ванной комнате, я открыл кран, собираясь помыть руки и вздрогнул, заметив шевеление на нагрудном кармане рубашки. Не только вздрогнул, но еще и перепугался, аж "душа ушла в пятки", обнаружив довольно большого чёрного паука в нескольких сантиметрах от носа. Я стряхнул наглеца в раковину. Паук пустился наутёк, побежал к краю, но я плеснул на него водой. У самой дырки слива паук извернулся и вновь побежал вверх. Когда он почти добрался до спасительного края раковины, я опять плеснул на него водой. Паук исчез. Я прибавил напор, чтобы наверняка...

Через пару часов услышал из ванной комнаты вскрик моей дочери: "Папа, там в раковине большой паук! Я боюсь, убери его!"

Я вошёл и увидел в раковине маленький чёрный комочек. Мокрый паук, у которого было явно не восемь, а три или четыре ноги, и весь он был какой-то кривой, медленно полз наверх, прочь из раковины. Спасался. Я крутанул вентиль крана - как-то автоматически -  и одновременно понял, что мне жаль бедолагу, который хочет жить.

Но всё произошло очень быстро. Паук исчез навсегда.

А я ощутил ужас слова "навсегда", как когда-то в детстве. И гадко стало на душе.

Жаль паука...

Нет, со мной определенно что-то не так.

Нервы ни к чёрту...