02. 04. 2016. - Кино и немцы...

Алла Тангейзер
02.04.2016.
       /16:56/ То, что я писала вчера, «01. 04. 2016. - Геморрой со всем, и с мобильником»
http://www.proza.ru/2016/04/01/1507
http://www.stihi.ru/2016/04/01/7210

разрешилось не то, чтобы неожиданно, но и не так, как можно было предполагать.
       В общем, «кино и немцы». (А «Персонаж» — как раз, немец. Вернее, в той гремучей смеси этнический немец однозначно доминирует, даже просто количественно, как я уже и говорила. Для характеристики «Семнадцати мгновений» не хватает только пункта: «характер нордический». Но тут, вероятно, «поляки подпортили», — более остальных составляющих. Шучу.)
       «Персонаж», разумеется, появился на вечерней кормёжке, «предъявил мне», что я «выключаю мобильник», ничего по первости проверять не согласился, демонстративно выкинул мою симку (хотя и себе под ноги, недалеко), но тут же сказал, что мне, такой редиске, которая «всё врёт», притащил, тем не менее, два пакета «бабских шмоток», на этот раз не «забыв» их и не «потеряв».
       В общем, иметь дело со мной, редиской, он вполне собрался дальше, «только учитывая, что все бабы врут». В общем-то, после того, как он сделал из меня пугало огородное, теперь сам же разодел, в результате, вполне «в пух и прах». (Тем более, что этот прикид оставляет меня стройной и молодой.) При этом некоторые хунвейбины смотрели на меня с напряженным и мрачноватым удивлением, и самый тяжелый взгляд был, говорят, у «Ежовского» (на которого я сама не посмотрела, не видела его). Но это очень естественно, и для «Ежовского» вообще трудновыносимо: мало того, что я действительно наредкость прилично (симпатично) выглядела, «прикинул» меня ещё и именно «Персонаж», который шел со мной…
       В «паровозе» он, наконец-то согласился посмотреть симку, которую я «заставила» его там вечером поднять, убедился в отрицательном балансе, но тут же «доказал» мне, что звонки ПРОХОДЯТ, туда и обратно. (И в тот момент они действительно прходили.) Моё заявление, что он показал фокус, было проигнорировано. А в конечном счёте этот мобильник вместе с этой симкой из рук «Персонажа» полетел в тамбур, и затем — с платформы, к большому моему, честно говоря, облегчению. Хоть он, уж конечно, орал чёрти что, ссоры между нами в то же время не происходило, и мы, вполне мирно, ушли в другой вагон.
       Всю дорогу при этом происходил какой-то балаган ДЛЯ КОГО-ТО (не знаю), но в целом всё прошло в дороге спокойно и мирно (для нас обоих, по меньшей мере). Может быть, для этого балагана я («его дама») и должна была очень прилично и молодо выглядеть… Но я вообще ничего сказать обо всём этом не могу.
       Утром, уже в Москве (а не где ночуем), он, кстати, ещё поорал, очень громко и на ровном месте, — но тоже не до ссоры. Разошлись мирно.
       Я пишу это не просто так, — можно было бы и не писать. Но вот что мне пришло в голову ещё во время его вечернего «паровозного ора». Он, или те, кто пытается чего-то добиваться его посредством, ПРИУЧАЮТ МЕНЯ «ЖИТЬ В НЕСПРАВЕДЛИВОМ МИРЕ» (и по максимуму — молча), и ещё (судя по балагану в целом, помимо нас с ним) приучают НЕ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, не испытывать интереса и беспокойства, а «просто» «жить», и всё тут. (Как я давно говорила, заодно — «не заметить», когда тебя саму грохнут… Ну и, конечно, не понимать и не интересоваться, что при этом делают из тебя самой и твоим посредством.)
       Но о роли как такового «Персонажа» во всём этом — сейчас говорить не буду: тут всё неоднозначно, и отнюдь не против него в целом (или мне создают такое впечатление, чтобы не бунтовала).
       А вообще, совершенно не с его стороны, а с другой, есть однозначные приметы целенаправленного создания принципиально НЕТВОРЧЕСКОГО мира, — «человеческого муравейника» «в полный рост». И вот это — самое грустное и невыносимое. Это — как раз и есть мир, в котором невозможно ни жить, ни дышать, о котором я говорю, как о мертвечине. И — «поговорить не с кем»… Но об этом (глобально, без личностей) — не сейчас. Опять пора уже идти. /17:48/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 614,
знаков без пробелов — 3 308,
знаков с пробелами — 3 993.)






...