Навеяло 552

Дмитрий Сухарев
Навеяно...

Ну, тут вообще история целая. Антология. Всё это подробно нужно излагать,
потому что одно за другое.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Изначально, автор "Прозы" Галина Шатрова изладила стих
"Старость приходит без стука"  http://www.proza.ru/2016/03/25/2110
На правах пародии (как жанра) текстовая часть цитируется полностью:

---------------------------------

«Старость приходит без стука,
Нагло, без предупрежденья.
В зеркало смотришь: ...старуха ...
Что это? Сон? Наважденье?

Только вчера была юной
И красотой наслаждалась,
Ночью нежданная вьюга
В жизнь беспардонно вмешалась.

И, словно злая колдунья,
Нарисовала морщинки.
Хочется крикнуть: «Ты лгунья!»,
Но отчего-то слезинки

В серых глазах заблестели,
Сердце тревожно забилось,
В душу проникли метели,
Ваза со счастьем разбилась.

Я соберу все осколки,
Склею стеклянное счастье.
Пусть оно было недолгим,
Было оно настоящим.

Я зеркала разрисую
Яркой цветной акварелью -
Старость, ведь я не блефую,
Жду тебя ...без сожаленья.

09.03.2016»                Copyright: Галина Шатрова, 2016

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Примерно на половину этого произведения - написал пародию автор "Прозы" Виктор Прутский:
"Старость приходит без стука"  http://www.proza.ru/2016/03/29/324

Вынужденно цитируется лишь "тело" самой пародии:

------------------------------------------------

«Вдруг смотрю - у меня посетитель:
Поливает старуха цветы.
«А вы кто, - говорю ей, - простите?»
А она: «Так ведь я - это ты»

Я хотела ей крикнуть: «Ты лгунья!»,
Но сердечко застыло, как лёд;
Испугалась: вдруг - злая колдунья,
Ещё порчу какую нашлёт!

А старуха: «Да я не в обиде,
Но таков уж закон бытия...»
Подвела меня к зеркалу: «Видишь?»
Оказалось: она - это я...

Но старуха она неплохая,
Мы теперь постоянно вдвоём
И, друг другу во всём помогая,
Очень славно и дружно живём.»                Cooyright: Виктор Прутский, 2016

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Но и этим дело не закончилось.
На оба произведения (в какой-то мере) соорудила пародию автор "Прозы" Нина Турицына:
"Пародия на Старость приходит"  http://www.proza.ru/2016/03/30/1087

Вынужденно цитируется только "тело" пародии.

-----------------------------------

«Как невежливо, как беспардонно!
Кто Вас звал хоть цветы поливать?
А она мне так грубо и вздорно:
- Я и ты! Не могешь различать!

Что теперь волноваться о порче?
На меня не греши, я не я.
Где твой фитнесс, где кремы и прочее?
А теперь обвиняешь меня!

Меня, милая, мучит другое:
Видно, шиза в тебе завелась,
Раздвоение, значит. Нас - двое.
Кто ж двоих будет нас исцелять?»                Copyright: Нина Турицына, 2016

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Поскольку все подряд пишут эти пародии, я, наверное, что-то пропустил.
Может, указание какое было.
В общем, отклик, объёмом на все и всё сразу.


«Страсти по женским страхам».

От, ведь, случилася штука.   Днями, и даже ночами.
Шляться стал кто-то без стука.   Дверь открывая ключами.
Ладно б, бой-френдом, иль мужем.   Был бы хоть толк в наважденьях.
Нравиться могут кому же.   Просто пустые хожденья?
"Может быть, нечисть вмешалась?"   - Выдали мысли, натужась -
"Ей как-то свойственна шалость.   Что провоцирует ужас".
Внутренний голос, сестрою:   "Ах, я прошу, - перестаньте!
Я ведь потом не настрою.   Сфинктеров и перистальтик".
И, обнимаясь с душою.   К пяткам на лифте тикая.
Уши покрыли лапшою:   "ЧтО тебе? - ты ж не такая!
Вырулишь левой ногою.   Скромности даже не корча.
Не позабыв про другое:   сглАз - за сглаз, пОрча - за порчу".
Ни наплевать, ни забыться.   Пеплом былого житьЯ - гиль.
С чё, вдруг, шальное копытце.   Здесь колупает свой ягель?
"Кто вы?, каких полномочий?   - Я ж не плачу с оборота!" -
Смело шепнёт со всей мочи.   Дух загрудинного грота.
В белых глазах - нет ответа.   - Кто отправитель замеса.
Платит наложенным вето.   Злая беззвучная месса.
Мертвенным холодом стынет.   В тесной межрёберной вазе.
"Как бы" - скуля на латыни.   Аутентичное "квази".
Что задаются метели.   Ветрами свежими шпаря.
Эти, мол, "как бы" - не те ли.   Кто каждых точно по паре?
Прячут усмешку косую.   Счастье бумажное склея.
Ждут, что сама нарисую.   План календарный - баб-слея.
Но, коль противно и дико.   К вам ли, к тебе ль, на уступки.
Ни было б - кто б ты - иди-ка.   Нахрен летать в своей ступке.