Главное - не сдаваться

Скрат
Меня всегда поражала одна мысль бедных людей, они все ждут какие-то подачки сверху.Одна сидит и молится в четырех стенах, чтобы ей повезло и она стала жить лучше, другая получая чуть больше минималки играет в лоторею. На что вы надеетесь люди? Или вам просто лень найти подработку,заняться чем-то еще? Почему для одних есть огромная мотивация заработать, а другие тихо плывут по течению удобно устроившись.Вроде люди одинаковые, а мышление разное, и больше всего мне жаль потерять свои знания и навыки. Поэтому наверное я делюсь ими со всей щедростью души, ведь что-то должно остаться после смерти.
Я не жду милостей от природы и людей и пробиваю все лбом сама.Мне практически никто не помогает, но я не отчаиваюсь, и борюсь пока есть силы. Пусть живу одним днем, но не сижу сложа руки.Конечно, часто это не ценят, но я не отчаиваюсь, не получится в одном, есть другие места, главное же не сдаваться...