Миллиграм зимы под кожу. День 9

Вики Кобейн 2
День 9.
Иногда кажется, что ты умираешь, просто отпускаешь свои глаза или направляешь их в какую-то даль и перед твоими глазами проносится вся твоя жизнь, время вокруг замедляется, будто хочет помочь тебе, что-то решить. Хочет чтоб ты избавилась от слез, боли...или наоборот, заставляет тебя помучаться еще больше. Многие люди довольны своей жизнью, они спокойно живут и не о чем не думаю, просто бестактно проживают свою гнилую жизнь в темных потемках, закутавшись в плед и попивая горячий кофе, для них это рай, сказка. Но что на самом деле они хотят? Никто и не спрашивал. И не спросит, общество само по себе отталкивает любую помощь которая летит к ним. Но через пару дней, умирают от бессилия, пустоты и одиночества. Я замечаю что превращаюсь в такого человека, просящего сперва о помощи, а потом отталкиваю сама же.
-Ты проснулась. - кто-то прошептал мне на ухо, в тот момент когда я лежала на кровати и смотрела в потолок, пытаясь понять что со мной происходит, я ни чувствую рук, ног. Я не чувствую саму себя. Меня будто вытряхнули из своего тела, из моей души. Внезапно, перед моими глазами появляется лицо Эрика, который улыбается во весь рот и начинает целовать меня в шею, иногда спускаясь немного ниже. Только сейчас я понимаю, что вчера было и что я натворила, руки начинают дрожать и тело покрывается мурашками которые то и делают пробегают по моему телу вовсе не жалея его.
-Отвали Эрик! - пришлось мне закричать во все горло и мои руки сами начали отталкивать его от меня, быстро вскочив с кровати я подбежала к двери и посмотрела на него, на его лице виднелся шок, пару капелек пота скатывали по лбу и улыбчивый когда-то парень убрал свое вечно довольное лицо, заменив его непонятливым взглядом в мою сторону.
-Что случилось Оби, я что-то сделала не так? - он по всей видимости хотел успокоить меня, и постепенно начал приближаться ко мне раскрывая свои объятия, шаги были медленными но достаточно уверенными, неожиданно я посмотрела в окно, светлые лучи солнца пробивались сквозь светло розовую тюль, делая комнату все ярче и светлее.
-Вы делаете все не так, не подходи ко мне больше. Я вроде просила вас об этом. - прошипела я, смотря на него из подлобья, переминаясь с ноги на ногу, уже начиная открывать дверцу. Мои глаза опять начали блуждать по комнате, казалось что я все же что-то не заметила тут, какую-то важную часть. Приглядевшись к рисункам которые весели на стене, я взглянула на самый темный и по всей видимости самый новый рисунок, он висел рядом с окном и солнечный свет, каким-то образом не попадал на него. Приглядевшись я заметила надпись "Пожалуйста, дай мне миллиграмм зимы под кожу, мне нужно успокоить разбушевавшееся лето". Мой разум начала повторять эти слова очень много раз у меня в голове, казалось что мне хотелось глубоко в подсознание запомнить эту фразу, понять кто это написал и что это означает.
-Оби? Ты в своем уме? Сперва ты просишь поцеловать тебя, а потом говоришь не прикасаться к тебе? - неожиданно оторвал меня от моих мыслей Эрик который уже почти в плотную подошел ко мне, сжимая руки в кулак. Теперь он не казался мне вечно веселым и довольным жизни, не многие могут скрывать свое истинное "Я" под маской жизни.
-Я хочу умереть от пули киллера, который поцеловал меня прошлой ночью, а ты спрашиваешь нормальная ли я? - мне не пришлось произносить эти слова с каким-то трудом, я смотрела на Эрика который стоял рядом и не понимал что происходит, его руки уже были опущены и он осторожно прислонялся к стене, отпуская голову. На одно мгновение мне могло показаться что он и не так уж обижен или ему вовсе плевать на это, но через пару секунд в стену полетела свечка которая стояла на тумбочке.
-И ты решила еще и меня по использовать? - произнес он отходя от стены и оттолкнув меня от двери, немного приоткрыл ее, но все еще не поднимал голову в верх. Мне не хотелось ему отвечать, глубоко выдохнув я поправила волосы и посмотрела на него с непонятным выражением лица, но Эрик не дождавшись ответа вышел из комнаты, сильно хлопнув дверью не произнеся больше не слова. На одно секунду могло показаться что этот парень и вправду был влюблен в меня или что-то в этом роде, но на этот момент моей жизни, мне не нужна не любовь, не чья-то дружба, да и наверное счастье в этой жизни для меня не имеет значение.
 
Когда я вышла из комнаты, прижимая к себе тот рисунок на который так долго смотрела и повторяла слова написанные на нем. В квартире было куда холоднее чем мне казалось вчера, иногда мерещилось что тут куда холоднее чем на улице. На диване сидел Килер и смотрел какую-то передачу попивая пиво в бутылке. Он прижимал свои ноги ближе к себе и перекидывал бутылку то в одно руку, то в другую.
-Твоих рук дело? - с интересом произнесла я, подняв этот рисунок и присела рядом с ним, положив ноги на диван, укутав их светлым пледом которой лежал с боку дивана.
-Что? - с возмущением произнес тот, даже не отводя глаз с экрана телевизора. Мне чудилось что он пытается забыть то что он сделал прошлым вечером, может он и сможет выбросить из памяти это мгновение, но я, неуверенна что смогу это оставить в покое.
-Не строй из себя глупца, Кристиан, ты ведь далеко не такой. - возмущенно произнесла я и скрестила руки перед грудью, повернув голову в его сторону. На пару мгновение в комнате воцарила до боли ужасающая тишина, которая могла вводить меня в некий ступор от нахлынувших в эти моменты воспоминаний, когда человек на едине, его мысли ведут свою жизнь, не обращая внимания на то что смогут как-то навредить своему хозяину этим наплывом информации, иногда которая прожигает до сердца оставляя за собой только пепел и ничего больше. Как не пытаясь потом повернуть время назад, ты не сможешь воскресить маленькую часть своей души. Порой выглядит, что такие моменты делаю тебя то сильнее, из-за решения каких либо задач, то слабее из-за воспоминания былых моментов и дней. Мои мысли походу всех этих действий, хотят моей смерти.
-Спасибо, но вот ты в такие моменты кажешься куда глупее. - произнес он, когда я наконец-то оторвала взгляд от рисунка и смогла посмотреть на него, кудрявый сидел уже очень близко ко мне, закинув свою руку на спинку дивана и поставив пиво на столик, продолжил - Где ты нашла это? - чуть слышно произнес он, выглядело так что ему нравится менять свой тембр голоса через пару секунд. Он выхватил рисунок из моих холодных рук, еле держащие его и быстро провел глазами по поверхности.
-В комнате, ну в той, где вы еще не успели с Мэгги...- и тут я остановилась, мне очень хотелось произнести слово которое описывало бы их действия по ночам, вечерам и вообще в любое время суток, но моей язык будто онемел, подняв свои глаза и наконец посмотрев в близи на Килера, я увидела его глаза. Да я никогда не обращала внимания на все эти мелочи человеческого лица или же просто организма, но сейчас, кто-то включил во мне это замечательное чувство. Чувство восхищения, совсем непонятным а то и обычным моментам, предметам и воспоминаниям. Хотелось увидеть куда больше всего в этом мире, море, солнце и просто улицу. Взглянуть на них новым взглядом и возможно понять что же мне нужно.
-Прости за вчерашний вечер, точнее, за все. Да, ты наверное сейчас будешь удивлена, конечно - Кристина ухмыльнулся и продолжил свою речь - Это же тот самый Килер, который раза три уже наставлял на тебя пистолет но не как не решился выстрелить. - он остановился и взял меня за руку, после чего потянул к себе, мне не как не удалось это предвидеть и поэтому я упала на него всем телом. От него пахло резкими духами, запах сразу же пробирался в ноздри и оставался там еще на долгое-долгое время. - Это мой рисунок, это мои слова, ну а вдохновением всего этого стала ты. - после этого я очень быстро оттолкнулась от него и с непонятым взглядом продолжала глядеть ему в глаза. - Даже сейчас, ты отталкиваешь всех и все на этой планете, ты отталкиваешь поддержку Эрика, ты отталкиваешь доброту Марка, отталкиваешь меня...- он замолчал, опустил глаза, сложил рисунок в несколько раз и положил его себе в карман, затем быстро подскочив с дивана, протянув мне руку произнес - Пошли на балкон, просто посидим и поговорим о том что происходило в нашей жизни. - для меня, это было чем-то непонятным, тот человек который всегда как-то пытался меня задеть сейчас говорит мне о том что я отталкиваю его.
-Что за чушь ты сейчас нес? - спросила я, и не подавая никакого вида встала с дивана накинув на себя все тот же плед и направилась прямиком на балкон, который был с заде дивана. Открыв двери я почувствовала этот чистый, холодный воздух. На улице пахло чем-то сырым, быстро присела на маленькую табуретку которая стояла вблизи двери и стала ждать того, о чем хотел проговорить со мной кудрявый.
-Что с тобой происходит? - с интересом спросил тот, вытаскивая из кармана помятый рисунок и в другой руке держал зажигалку, он облокотился на перила и смотрел на меня. - Два дня назад ты бы послала меня, и спросила еще почему я не наставляю на тебя пушку. - Килер улыбнулся, а я, только сейчас заметила как бывает прекрасен человек когда на его лице возникает улыбка, но тут он продолжил- Вот ходил он, хмурый и грубый, радость ему доставляла только лишь чья-то боль и казалось, он никогда не изменится, сколько человек не пыталось его развеселить, поднять настроение или просто отвлечь, парень не мог улыбнуться, улыбнуться искренне и по настоящему, понять какого это, видеть каждый день того кто будет доставлять эту радость, мгновенное счастье и небывалую любовь. Но вот, он нашел того кто сможет это сделать. Грубая, непонятная, истерическая натура, и вся кожа в каких-то шрамах. Шрамах, синяках, порезах, гематомах. Это первое о чем подумал этот парень когда увидел ее. Пару дней и для него она уже совсем другая, сильная, но в тот же момент, глубоко в душе одинокая и ранимая девушка. Ходит и просит убить её и сама наверное не понимает что когда умрет, в мире исчезнет красота и понимание. Исчезнет то, что было в ней, все те качества, которые она скрывала и закапывала в себе, говорила про себя что она ужасна, её не кто не полюбит и лучше быть под землей чем на ней. Какой же этот парень глупец. Влюбился в далеко на послушную, бушующую и в тот же момент, добрую девушку. Она не понимала этого, доводила себя до истерики тем самым делая хуже ему. То принимала его, казалось уже доверяла, то отталкивала, говорила не подходить и просто убить ее. Многие твердили что пора успокоится, эта девушка не будет с тобой у нее есть желание, и оно не такой как у всех. Он знал что его может исполнить только он. Ведь профессия такая, ужасная, ужасная профессия. Киллер. И в один момент, он не сдержал себя, ему надоело забывать ее под вечер, но утром все же понимать что не сможет, что не сможет без нее. Без истерик, криков и красивых глаз. Не сдержав свои чувства, он хочет признаться, но как обычно это только все портит. А он ведь любит ее. Да, так сильно и по настоящему, что готов все сделать, понять, узнать всю ее душу, весь ее огромный внутренний мир, видеть ее улыбку, или даже быть причиной для нее. Но пока лишь, только она, она его причина просыпаться по утрам, разговаривать, делать какие-либо дела да и просто жить. - Килер остановился. А я на тот момент пыталась незаметно вытереть слезу, которая катилась по щеке очень-очень медленно. Многие из нас, не понимают что их окружают очень хорошие люди, которые наверное перенесли куда больше потерь чем ты. Больше выплакали слез. Больше причиняли себе физической боли. Больше влюблялись и умирали опять. А ты, все еще плачешь, говоришь что тебе очень больно, что тебя никто не понимает. Успокойся, вдохни поглубже, выплесни всю боль. И возможно, 101 раз будет куда удачнее чем 1.
-А разве ты не жил, когда меня не было, не было в твоей жизни, в твоих мыслях? Ты не жил? - произнесла я подходя к нему.
-Жил...но без счастья, такого холодного, маленького и пронзающего до крови счастья. - и только сейчас я заметила что он хочет сжечь тот рисунок, фразу и просто то, чего мне наверное не хватало. Да, мне не хватало этих искренних разговоров, правдивых слов и настоящих чувств. Быстро выхватив из его рук зажигалку я выкинула ее на улицу и злобно глянула на него. Дыхание казалось пропадало, а его силуэт все больше и больше отпечатывался и запоминался в моей памяти. Руки сами потянулись к нему, отбросив с себя одеяло я прижалась к Кристиану как всегда прижималась к брату, самому дорогому мне человеку. Ладони были очень теплыми, так-как именно их я грела все это время, а Килер был до невозможности холодным, просунув руки через его футболку как я делала это уже не в первый раз, он тоже наконец-то обнял меня. Одной рукой он приподнял мою голову за подбородок, и сперва легонько прикоснулся к моим губам. На моем лице возникла милая улыбка, мне казалось что он смог почувствовать это и через буквально пару мгновений я наконец смогла полностью насладиться его поцелуем. Килер нежно обнимал и прижимал меня к себе, а я в тот момент просто летала в облаках.
-Так что это могло значить? - вдруг остановился он и посмотрел на меня, не выпуская с объятий.
-Что именно тебя интересует? - спросила я, отпустив глаза и прижалась к нему еще сильнее ибо холодный ветер пронзал мое тело своими ледяными прикосновениями, зарывался в волосы и делал все для того чтоб мои пальцы начали краснеть от холода. Кристиан прижал меня к себе, а я в ответ на это действие положила свою голову ему на плечо.
-Все вот это, поцелуй, вопросы, милые улыбки, Оби, ты вдруг стала такой послушной, твое имя наконец-то начало символизировать тебя. - сказал он засмеявшись и еще сильнее прижал меня к себе, проводя руками по спине заставляя меня каждый раз вздрагивать от его прикосновение, ноги немного подкашивались а сердце стучало все сильнее и сильнее с каждым разом. Когда он говорил, произносил мое имя, поцеловал меня, сердце чуть ли не выпрыгнуло из грудной клетки. - Тебе холодно. - он остановился и немного отпустившись на низ взял брошенный мною плед в руки и прошептал мне на ухо. - Одевайся по теплее я хочу прогулять с тобой. - после этого он потянул меня за руку и открыв дверь с балкона в квартиру, потащил за собой. Теперь его прикосновения были совершенно другие, сейчас он делала все куда нежнее и осторожнее, его глаза сияли на легких солнечных лучах которые поступали в комнату через открытые окна. Я не могла понять что сейчас происходило, все эти признания, цитаты посвященные мне, мне единственной и этот поцелуй, он ведь что-то значит. Но вопрос заключался в том, что почему я не отвергаю этого?

Мои ноги совсем окоченели и я пыталась согреть их за пару минут которые дал мне кудрявый на подготовку к прогулке, снимая с себя всю холодную одежду и сразу же складывая ее я вытащила из рюкзака штаны и теплую кофту с длинными рукавами за которой иногда прятала свои новые синяки. Присев на кровать чтоб одеть теплые носки, в комнату зашел Килер во всей свое красе, он с улыбкой смотрел на меня и положив одну руку к себе на бок а другой облокотился об стену начала с интересом разглядывать меня, но когда вдруг я встала с кровати чтоб одеть штаны он посмотрел мне в глаза а потом отвел взгляд на ту ногу, на которой раньше красовался незначительный но до жути ощутимый синяк от рук того самого Виктора.
-До сих пор болит? - спросил он с заботой, и мимика его лица мгновенно изменилась, он подошел ко мне чуть-чуть поближе и присел на корточки, на тот момент я уже была готова и одевала сапоги, начиная ему отвечать.
-Не сказала бы что очень больно, в общем терпимо если не давить на него всей силой. - после этих слов я начила натягивать на себя правый ботинок как вдруг Килер схватил меня за руку и произнес:
-Я сам, можно? - не дождавшись моего ответа он потихоньку начал одевать на мои ногу сперва один ботинок, потом осторожно отпустив ногу, приподнял левую и одел второй, вслед за тем он встал с пола и улыбнувшись потянул меня за собой. Его ладони были очень теплыми и наверное что не наесть самыми нежными руками к котором я когда либо прикасалась. Спускавшись по лестнице он что и дело смотрел на меня, и расспрашивал как мне спалось и почему я вчера убежала после того поцелуя, мои ответом было просто молчание и виноватый взгляд.
-Куда поедем? - весело спросил он подходя к припаркованной машине, и открывая уже передо мной дверь.
-Что, поедем? - с непониманием спросила я, так-как подумала что мы будем просто гулять по городу, по этому совсем незнакомому мне городу. Тут все было по другому, казалось даже воздух был куда чище и отчетливее, деревья уже давно стояли голыми, и лишь пару листочков висели на них украшая их как сережки, придавали изящество дамам. Темные аллеи, давно сгнившие цветы по периметру этого дома и все те же горы мусора которые остались тут со вчерашнего вечера. Только вот кота нет. Того который сидел на лавочке и возможно не обращал не на кого внимания. Но мне все же казалось что тут что-то не так, слишком тихо и спокойно, нету машин и людей, прохожих которые прожигают тебя своим взглядом, крики птиц улетающих на юг. Все было до невозможности спокойно и тихо. Только бы сейчас мысли не начинали одолевать мой разум постепенно затуманивая меня этими ужасными воспоминаниями из прошлой жизни. Прикоснувшись к своему лбу холодными руками я глянула на Килера который стоял и не понимал что со мной происходит, на его лице было какое-то беспокойство и казалось что ему тоже кажется что тут что-то не так, он нахмурил свое лицо и немного прищурил глаза разглядывая почти каждый сантиметр просторной улицы, неожиданно он посмотрел на меня и одними губами прошептал :"Ложись" я с непонятным лицом смотрела на него и вдруг повернулась в ту сторону в которую он так пристально смотрел, за огромным мусорным контейнером стоял какой-то человек с ружьем и оно было наставлено на Киллера, который резко схватил меня за руку и потянул на низ. Выстрел.  Мне мерещилось что тот человек все же попал в кого-то но пуля была на темном асфальте, а Килер тащил меня за машину. На его лице был страх, я это точно заметила, с его лба скатывался пот и нижняя губа немного тряслась. Он с силой схватил меня за руку и просунул в руки пистолет который вытащил из-за пазухи, проговорил шепотом:
-Почему ты легла Оби, когда я попросил тебя? Почему? - кудрявый был сильно напуган, и на одно мгновение могло показаться что ему было вовсе плевать что могло бы произойти с ним, он боялся за меня.
-Кто это черт возьми, и зачем мне этот пистолет? - дрожащим голосом спросила я, не отводя взгляда от той пули которая лежала на дороге, ветер осторожно сдувал ее и она каталась по дороге то в правую сторону то в левую.
-Беги! - крикнул он. -Живо! - я посмотрела на него с непониманием но все же послушалась его прижимая пистолет ближе к себе как когда-то рюкзак, ноги казалось были ватными и совсем не хотели меня слушать, несли совсем в непонятную сторону, но я продолжала бежать, все время оглядываясь назад и ища глазами Кристиана. Быстро спрятавшись за рядом стоящей многоэтажной я оглядывала весь периметр и прижимая к своей груди пистолет, искала глазами Килера который бежал с заде меня. Сердце бешено стучало в груди, тыльная сторона ладоней покрылась ледяным потом а волосы очень сильно взъерошились на ветру. Глубоко вздохнув я посмотрела на пистолет и в этот же момент на мое плечо кто-то положил руку, резко поворачивая к себе. Передо мной стоял Эрик и испуганно оглядывал меня, пытаясь найти на мне какие либо побои.
-Что произошло? - шепотом прошептал он толкнув меня к стене и посмотрел на мой пистолет который я все еще прижимала к себе. А в голове лишь крутились мысли о том что сейчас с Кристианом и где он. Только сейчас я поняла что очень сильно волнуюсь за него, со мной никогда такого не происходило. В душе было какое-то непонятное чувство боли и разочарования, вперемешку с беспокойством. За эти малые мгновение ты понимаешь что для тебя важно больше всего или кто.
-Я...- мне было сложно произносить все слова - мы вышли...а тут...я убежала...я не знаю где он...- еле как прошептала я, мой голос сильно дрожал и мерещилось что дышать с каждым разом становится все труднее и труднее.
Девушка которая никогда никого не любила, и не была влюблена вдруг смогла это почувствовать. Синяки, порезы, слезы, это все про нее. Стервозность, злоба, дерзость, лишь защитная реакция, оболочка. Она не хочет что ей воспользовались, но девушке куда приятнее пользоваться другими. Но не им. Он не входил в ее планы, она не хотела чтоб он становился ее игрушкой или парнем. Он был для нее куда более особенным человеком, тем кто смог бы исполнить ее мечту, помочь успокоить этот ураган страстей который сметал все на своем пути в ее маленьком мире. А сейчас, он для нее не просто спаситель, но и разрушитель всех барьеров и огромных стен возведенные ею в своей душе, парень рушил их даже не замечая что из-за этого девушка станет куда чувствительнее, спокойнее...но не оставит свою саму главную и почти исполнившуюся мечту. Да, возможно любовь сможет спасти от смерти, но в тот же момент может легко стать и убийцей.
-Он тут Оби, Килер уже в машине. Пойдем. - спокойно произнес тот и потянул меня за собой иногда оглядываясь по сторонам, на удивление он был совсем без оружия и что самое главное, я не могла осознать, понял ли он меня сегодня утром или нет. Спустя каких-то пять минут мы вышли из этого ужасного и темного проулка и я заметила ту машину на которой мы приехали, кудрявый ходил туда и обратно и держал в руках мой рюкзак, немного приглядевшись я увидела на заднем сидение ту самую Мэгги, она сидела и со злобным лицом пролистывала журнал.
-Оби, о Боже! - крикнул Килер и быстро подбежал ко мне, я осторожно отпустила руку Эрика, в тот момент он уже с опущенной головой шел к машине. Кудрявый прижал меня к себе и нежно поцеловав в губы произнес - Какая же ты глупышка, в следующий раз не убегай так далеко - вслед за этим его холодные и сухие губы притронулись к моим и я неожиданно для себя сама продолжила этот поцелуй даже не пытайся сопротивляться. Руки были очень холодными и поэтому мне не хотелось прижиматься к нему со всей силой чтоб он не ощутил этого холода на моих руках. Отстранившись от него я протянула ему пистолет  и произнесла
-Он твой, только холодный, ну и вопрос, кто это был? - спросила я начинай идти к машине не обращая внимания на начинающийся дождь капли которого уже пару раз попали мне на все открытые участки тела.
-Давай поговорим об этом завтра, хочу чтоб сегодня ты спала сладко и тебя не мучили ненужные мысли. - взяв пистолет он положил его себе в куртку и протянул мой рюкзак - А это твое. - он улыбнулся и открыв дверь завел машину спросил у Эрика.
-Что с ней будем делать? - я посмотрела на них и поняла что он говорит об Мэгги которая уже сидела не такой злобной и обиженной на весь мир.
-На улице начался дождь, пусть останется здесь, а обо всем остальном поговорим завтра. - попыталась я прокопировать слова Килера и с улыбкой на лице глянула на него.
Иногда ты не понимаешь что происходит с тобой, раньше была совсем другой, а сейчас малейшие слова и движения, признания и правда изменят тебя словно по щелчку, но никогда не забывая чего ты хотела на самом деле. Продумав это у себя в голове я отвернулась ото всех пассажиров этой машины, которые завели о чем-то разговор и закрыв глаза погрузилась в свои мысли.