Игра под названием месть глава 17 отрывок 2

Виталий Марусенко
-Как гласит одна древняя индийская мудрость: если ты называешь себя моим другом, значит этим поступком ты приравниваешь себя к моим самым близким родственникам, которым я обязан жизнью, которым доверяю и которых боготворю. Значит взамен я требую того же и от тебя. Джон, ты и Сидни, вы стали мне друзьями и были ими долгое время, но многое скрыли от меня, защищая свои отвратительные тайны. Догадки и интересные  зацепки  помогли мне разоблачить вас. И между прочим я имею полное право знать, чем занимаются мои квартиранты!
-Как ты заговорил! Ты просто ошеломил меня своим ответом! С одной стороны тебя можно понять: ты слишком близко к сердцу принял нашу мнимую доброту и это простительно! Но с другой стороны, ты словно доверчивый ребенок, которому подарили игрушку и получили от него доверие. Джа, где твой патриотизм? Ты, как истинный патриот Америки, должен знать, что каждый из нас носит маски, маски, которые приросли к коже. Любой прохожий перегрызет тебе глотку, если ему дать мнимый стимул и героя, даже, если этот герой настоящий засранец, который поведет тупых овец в бой, для защиты своих интересов. Мы не просили общество возносить нас к небесам, мы хотели быть в тени, но наша работа, наша месть стала слишком громкой, чтобы быть незаметной. Так, как ты слишком много узнал сегодня, то, как бы мне не было прискорбно это произносить, сказать это все- таки придется: спасибо тебе за приют, Джаянт Мукерджи, спасибо за заботу и уважение! Я понимаю, что знай бы ты правду, все было бы иначе, но все это уже в прошлом и эпилог близок. Мне жаль, что нам придется попрощаться, но оставить тебя в живых категорически невозможно. Считай, что ты сам похоронил себя.
    Джон взглотнул и впервые за все время знакомства с ним, Джа увидел того без улыбки. Большой палец взвел курок до упора. Ствол пистолета застыл на месте, выбрав себе идеальную траекторию смерти. В подвальном помещении повисла самая, что ни наесть угнетающая тишина, даже прерывистое дыхание Джаянта будто застряло у него в груди, не успев покинуть легкие и вырваться в сырость подвала.
-Опусти оружие, Райан! – на верхних ступеньках лестницы прогремел сильный и грозный голос человека, который начал медленно спускаться к пленнику и его палачу. «Райан? Черт побери, что здесь происходит?» - Джа был в ступоре и страх пропал бесследно, разбудив  горе – интерес. –Ты не учишься на своих ошибках, словно глупое животное. Чертова мусорная урна, даже от нее мусора меньше, чем от тебя! Твои кровавые методы давно бы затащили тебя с Софией глубоко за решетку, если бы не я! –человек стал за спиной Джаянта, взяв того руками, облаченными в кожаные перчатки за плечи, и начав их плавно разминать, словно заботливый массажист. «Но массажист не вышибет тебе мозги при первой удобной возможности». –подумал, горько усмехнувшись индус, затаив и так скудное дыхание в груди. –Я не смогу наставлять и подсказывать вечно! Завтра вы останетесь одни и я ничем не смогу вам помочь! –«Каратель убивал не один? Их двое? Райан и София –это Джон и Сидни, а этот неизвестный мне человек и есть их пособник?»
-Что случилось? Нам же осталось лишь испытать Льюиса, и на этом все закончиться. Ты не можешь сейчас бросить нас!
-Я знаю, но мы все должны позаботиться о себе, прежде, чем игра закончиться. Райан, ты уверен, что проснувшись рано утром, ты не увидишь за окном спецотряд, окруживший твой дом? Лично я желаю остаться тем, кем я являюсь сейчас, без капли подозрений в мою сторону и с уверенностью в завтрашнем утре.
-И что ты планируешь делать?